Описание:
Название: Old Story mod
Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley)
Версия мода: 1.1.3.2
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10
Дата выхода: 21 Февраля 2014 год
Размер: 1.08 Gb
Глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros'а, в котором будет так же представлена не значительная часть элементов оригинальной версии Чистого Неба. На ряду с этим игрокам будет предложено выполнить большое количество новых квестов, которые за частую имеют статус небольших сюжетных линий. Помимо этого разработчики мода Old Story попытались представить игру с атмосферой того самого сталкера, не нагнетая её мрачными оттенками и дождливой погодой, а делая основной упор на геймплейную составляющую.
О сюжете:
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей страшные события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются западные научные экспедиции, которые стремятся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в Сталкер Тени Чернобыля.
За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны, взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. С чем столкнется Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это и не только вы узнаете непосредственно при прохождении мода Old Story.
Изменения в Old Story mod:
Это неполный список сделанных изменений, которые присутствуют в модификации, информация будет дополнительно скорректирована.
Установка:
Название: Old Story mod
Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley)
Версия мода: 1.1.3.2
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10
Дата выхода: 21 Февраля 2014 год
Размер: 1.08 Gb
Глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros'а, в котором будет так же представлена не значительная часть элементов оригинальной версии Чистого Неба. На ряду с этим игрокам будет предложено выполнить большое количество новых квестов, которые за частую имеют статус небольших сюжетных линий. Помимо этого разработчики мода Old Story попытались представить игру с атмосферой того самого сталкера, не нагнетая её мрачными оттенками и дождливой погодой, а делая основной упор на геймплейную составляющую.
О сюжете:
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей страшные события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются западные научные экспедиции, которые стремятся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в Сталкер Тени Чернобыля.
За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны, взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. С чем столкнется Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это и не только вы узнаете непосредственно при прохождении мода Old Story.
Изменения в Old Story mod:
- Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры.
- Новые, а также известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей.
- Интересные дополнительные задания и квесты, некоторые порою сравнимы с небольшими сюжетными линиями.
- Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет.
- Изменены визуалы всех ключевых персонажей, таких как Профессор Тукарев, Шустрый, Хог, Бродяга, Суслов и Тропник.
- Появились новые переходы между локациями.
- Некоторые модели мутантов были взяты из Зова Припяти.
- Изменены и добавлены костюмы и оружие.
- Добавлены и изменены различные звуки - мутантов, звуки костра и аномалий, добавлены анекдоты.
- Добавлены скрипы и различного рода шорохи.
- Появилась возможность делать апгрейд некоторым костюмам и оружию.
- Вода в игре стала подвижной и прозрачной, это доступно при игре на r1.
- Появилась новая растительность.
- При выполнении и взятии квестов и заданий, игра автоматически делает сохранения.
- В игру включена локация Темная Лощина.
- Проведена огромная работа над игровыми локациями, было устранено огромное количество различных по доработке багов, исправлены текстуры и добавлены новые объекты (транспорт, вагончики, вертолеты), а так же произведена компиляция локаций.
- Изменено содержание тайников, в некоторых из них будут встречаться новые виды патронов.
- В зоне появился Бармен, торговец бандитов продает все по очень высокой цене.
- Изменены детекторы.
- Добавлена коллизия тел и реалистичная смерть главного героя от первого лица.
- Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС.
- Измененная оригинальная погода, а также шейдеры, оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Также приведены в порядок текстуры игры.
Это неполный список сделанных изменений, которые присутствуют в модификации, информация будет дополнительно скорректирована.
Установка:
- Разархивировать скачанный архив.
- Полученные файлы скопировать в папку с установленной игрой версии 1.5.10.
Фикс 1.1.6.1 (в архиве)
- Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов.
- Исправлена иконка детектора тукарева.
- Исправлено отсутствие кабанов и болотной твари в начале игры.
- Исправлено отсутствие ролика.
- Исправлен утренний скайкуб.
- Исправлена проблема с бампом аптечек.
- Исправлены края у шкурок локаций.
- Исправлена чрезмерная засвеченность, а также размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки.
- Исправлено проваливание ГГ в Камаз-цистерну на свалке.
- Исправлено описание детектора Тукарева.
- Вылет с xr_defender.
- Диалог с Сидором.
- Исправлена сирена на Кордоне.
- Исправлен вылет с детектором.
- Исправлен критический движковый (безлоговый) вылет в начале игры.
- Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах.
- Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script.
- Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script.
- Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'".
- Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk).
- Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама.
- Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ.
- Исправлена возможность завалить сюжет (открыв дверь на свалке где нас грабят).
- Правки звука на Агропроме от monk.
- Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на Агро, на Арене, а также введены характеристики под ос).
- Фоме выдан Вал вместо 9a91.
- Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая, которую не убрали).
- Возвращены текстуры аптечек (в релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы).
- Возвращена старая водка (Текстура\иконка).
- Исправлено координирование игроков.
- Исправлен вылет во фриплее.
- Исправлено автоматическое убирание оружия на базах.
- Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у.
- Исправлено имя торговцу военных.
- Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн.
- Удалены мешающие динамические ящики с Кордона.
- Исправлено появление статей в ПДА.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться