Игровой процесс и разработка игры

По сравнению с другими известными прототипами Resident Evil, которые как известно претерпевают огромные изменения, концепция проекта сохранилась

Все об игре
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH

Игровой процесс и разработка игры

Сообщение: # 1002Сообщение SMERCH »

 
658897.jpg

Разработка
По сравнению с другими известными прототипами Resident Evil, которые как известно претерпевают огромные изменения, концепция проекта сохранилась. Оригинальный дизайн Ребекки предполагал, что она будет носить берет, а не красную бандану, которую она носила в оригинале, но в итоге разработчики пришли к выводу что она лучше выглядит без головного убора. Поезд в первоначальной версии не должен был двигаться до тех пор, пока не активируется игроком. Эдвард Дьюи должен был первоначально потерять руку до встречи с цербером до своей смерти ( ту самую которую обнаруживает Джозеф Фрост в оригинальной игре). Тем не менее, окажется ненужной вставка с Кевином Дули в Ремейке. В N64 версии графика более соответствовала Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis.

Версия GameCube
Производство было восстановлено, когда Nintendo анонсировала выход приставки GameCube, которая должна была решить проблему с двухдисковой системой; в следствии разработки консолей шестого поколения, разработка игры была приостановлена, чтобы соответствовать другим 120-битным играм. GameCube предполагал наличие дисковых накопителей, и программисты были вынуждены искать более рациональные методы для улучшения быстродействия загрузки игр. Сюжетная линия Resident Evil 0 как первоначально предполагалось должна была заложить основу для предстоящей Resident Evil 4, введя инфицированных врагов вирусом "Предок" который должен был играть ключевую роль в Resident Evil 4. Первоначально в Resident Evil 4 Леон Кеннеди должен был исследовать древний замок в Европе, который принадлежал "Амбрелле" и уже там началось первое исследование компании. В какой-то момент в игре, Леона должны были заразить этим вирусом. Но Синдзи Миками взял на себя режиссерский контроль Resident Evil 4 и изменил все, намереваясь сделать из Resident Evil 4 совершенно новую историю. Концепция изучения вируса Предок и исследования "Амбреллы" позднее была использована в Resident Evil 5.

Версия для Wii
В конце 2008 года версия для Wii была выпущена исключительно для японского геймера. Это портирование подверглось критике со стороны игроков, связанной с отсутствием новых возможностей. Так же намного дешевле было играть в версию GameCube, нежели Wii. На 12 марта 2009 Capcom объявила, что они будут выпускать Resident Evil Zero и Resident Evil (Remake) на Nintendo Wii в Северной Америке. Они будут выпущены в качестве "классики коллекции" и будут на прилавках магазинов в конце июня 2009 года по цене $ 30,00 каждая. «Классика коллекции" и выпуск Darkside Chronicles, скорее всего, составят для Resident Evil 5. Как и в Resident Evil 4, в играх будет присутствовать указатель Wii. Из-за неожиданной ошибки портирования, версия Wii была перенесена на начало декабря. Официальная дата выпуска в Северной Америке 1 декабря 2009 года, делает Resident Evil Archives: Resident Evil Zero последней игрой в серии Resident Evil которая вышла до 2010 года. Capcom с тех пор выпустила обновленную версию Resident Evil Archives: Resident Evil Zero, в которой используется оригинальный логотип Umbrella Corporation. Порт Wii был выпущен в Северной Америке и не получил практически никаких изменений от первоначального выпуска GameCube, и был подвергнут критике из-за неполного использования всего потенциала Wii.

Спорт - сила

Теги:


#1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение