В Steam состоялся выход патча 1.3 для Kingdom Come: Deliverance — его объём составил 5,7 ГБ. Это крупное обновление игроки ждали с большим нетерпением не только из-за обещанного улучшения производительности, но и ради новых функций, облегчающих жизнь в Богемии XV века.
Список нововведений:
- Теперь можно сохраниться при выходе из игры;
- Теперь можно сохраняться без боязни испортить файл сохранения из-за вылета игры;
- Изменены настройки «Уровня детализации», благодаря чему неожиданное появление предметов в кадре сокращено. Одновременно с этим был улучшен стриминг текстур;
- В некоторых локациях игра подвисала — теперь этого не должно происходить;
- Более стабильная частота кадров с вертикальной синхронизацией при 30 кадрах (на консолях и некоторых РС);
- Для взлома создан новый интерфейс, в котором значительно удобнее поворачивать замок, одновременно удерживая курсор в нужном месте;
- «Очень лёгкие» и «лёгкие» сундуки теперь намного проще взламывать с геймпада (на мышке никаких изменений);
- Улучшена механика карманной кражи: теперь вас не поймают, если закончить кражу в самом начале мини-игры. Также улучшена точность индикатора риска — вас точно не заметят, если он светится зеленым;
- Стражники станут реже вас обыскивать;
- Лошадь больше не должна застревать в заборе в попытке перепрыгнуть его;
- Смотря на кровать, вы будете знать, сохранится ли игра после сна;
- Теперь можно лечь спать без необходимости сначала садиться на кровать;
- Убраны очень лёгкие сундуки с очень хорошей добычей;
- Пещерные грибы теперь намного проще найти в других местах с повышенной сыростью;
- Снижены параметры отдельных боевых способностей, которые ненароком вырастали во время прохождения;
- Высокоуровневых противников теперь намного тяжелее убить с одного удара, если они в шлеме;
- Теперь можно выбрать разные виды сглаживания (только на РС);
- Теперь можно изменить вертикальную синхронизацию на 60 кадров в секунду или вовсе отключить (только на РС);
- Теперь работают облачные сохранения Steam (только на РС);
- И ещё 300 различных исправлений.
Также сегодня заплатка была отправлена на сертификацию в Sony и Microsoft, поэтому на консолях обновление появится только через несколько дней. А уже сейчас Warhorse Studios приступила к работе над патчем под номером 1.4.
Список нововведений:
- Теперь можно сохраниться при выходе из игры;
- Теперь можно сохраняться без боязни испортить файл сохранения из-за вылета игры;
- Изменены настройки «Уровня детализации», благодаря чему неожиданное появление предметов в кадре сокращено. Одновременно с этим был улучшен стриминг текстур;
- В некоторых локациях игра подвисала — теперь этого не должно происходить;
- Более стабильная частота кадров с вертикальной синхронизацией при 30 кадрах (на консолях и некоторых РС);
- Для взлома создан новый интерфейс, в котором значительно удобнее поворачивать замок, одновременно удерживая курсор в нужном месте;
- «Очень лёгкие» и «лёгкие» сундуки теперь намного проще взламывать с геймпада (на мышке никаких изменений);
- Улучшена механика карманной кражи: теперь вас не поймают, если закончить кражу в самом начале мини-игры. Также улучшена точность индикатора риска — вас точно не заметят, если он светится зеленым;
- Стражники станут реже вас обыскивать;
- Лошадь больше не должна застревать в заборе в попытке перепрыгнуть его;
- Смотря на кровать, вы будете знать, сохранится ли игра после сна;
- Теперь можно лечь спать без необходимости сначала садиться на кровать;
- Убраны очень лёгкие сундуки с очень хорошей добычей;
- Пещерные грибы теперь намного проще найти в других местах с повышенной сыростью;
- Снижены параметры отдельных боевых способностей, которые ненароком вырастали во время прохождения;
- Высокоуровневых противников теперь намного тяжелее убить с одного удара, если они в шлеме;
- Теперь можно выбрать разные виды сглаживания (только на РС);
- Теперь можно изменить вертикальную синхронизацию на 60 кадров в секунду или вовсе отключить (только на РС);
- Теперь работают облачные сохранения Steam (только на РС);
- И ещё 300 различных исправлений.
Также сегодня заплатка была отправлена на сертификацию в Sony и Microsoft, поэтому на консолях обновление появится только через несколько дней. А уже сейчас Warhorse Studios приступила к работе над патчем под номером 1.4.