Издательство Slitherine, специализирующееся на выпуске хардкорных стратегий, и студия Proxy, их разрабатывающая, анонсировали Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, пошаговую стратегию в понятно какой вселенной.
Действие игры развернется на планете Гладиус Прайм, проводя археологические раскопки на которой имперские ученые «пробудили ужас древнего прошлого», тем самым погрузив некогда мирную колонию в пучину беспощадной войны за выживание и древние артефакты.
Действие игры развернется на планете Гладиус Прайм, проводя археологические раскопки на которой имперские ученые «пробудили ужас древнего прошлого», тем самым погрузив некогда мирную колонию в пучину беспощадной войны за выживание и древние артефакты.
Геймплейно игра будет близка к последним частям Civilization: сгенерированная случайным образом карта, разбитая на шестиугольники, и несколько фракций, ведущих борьбу за мировое господство. Но, поскольку речь идет о вселенной Warhammer 40k, ни о какой дипломатии и речи не идет, а фокус игрового процесса гораздо сильней сдвинут в сторону боевых действий. Кроме того, большую роль в Relics of War играет сюжетная составляющая — охота за древними артефактами никогда не прекращается, ведь именно они могут дать возможность окончательно разгромить противника.
В игре будет представлено 4 фракции Астра Милитарум (Имперская гвардия), Космодесант, Орки и Некроны, а ее выход на РС состоится «скоро».
В игре будет представлено 4 фракции Астра Милитарум (Имперская гвардия), Космодесант, Орки и Некроны, а ее выход на РС состоится «скоро».