В опубликованном Noclip документальном фильме о разработке Horizon: Zero Dawn создатели Killzone разоткровенничались. Они признали, что тот самый трейлер Killzone 2 с E3 2005, который наделал много шума — фейк.
Исполнительный продюсер студии Энджи Сметс сказал, что данное видео не было трейлером игры, а просто неким видением шутеров будущего. Более того, данный ролик был предназначен только для внутреннего пользования. А саму Killzone 2 планировали выпустить исключительно на Playstation 2.
Однако на Е3 2005 «отец Playstation», он же на тот момент председатель правления Sony Computer Entertainment Кэн Кутараги заявил со сцены: «мы попросили разработчиков прислать видео того, что вы можете ожидать от Playstation 3!». В числе прочих был продемонстрирован тот самый ролик Killzone для внутреннего пользования.
«Мы смотрели трансляцию у себя в офисе в Амстердаме и когда увидели ролик, сказали «Не-е-ет, что он сказал? Нет, это же неправда!». Но потом мы подумали, что никто в это не поверит все равно, подумают, что это был обычный рендер. Мы вышли в онлайн и поняли — люди поверили», - сказал Сметс.
В Guerilla признали, что физически не могли создать ничего подобного на Playstation 3, т.к. первый набор средств для разработки на новой консоли прибыл за пару недель до Е3.
Killzone 2 вышла в 2009. За это время разработчики научились работать с PlayStation 3 и создали игру, которая получила высокие оценки критиков и игроков.
Исполнительный продюсер студии Энджи Сметс сказал, что данное видео не было трейлером игры, а просто неким видением шутеров будущего. Более того, данный ролик был предназначен только для внутреннего пользования. А саму Killzone 2 планировали выпустить исключительно на Playstation 2.
Однако на Е3 2005 «отец Playstation», он же на тот момент председатель правления Sony Computer Entertainment Кэн Кутараги заявил со сцены: «мы попросили разработчиков прислать видео того, что вы можете ожидать от Playstation 3!». В числе прочих был продемонстрирован тот самый ролик Killzone для внутреннего пользования.
«Мы смотрели трансляцию у себя в офисе в Амстердаме и когда увидели ролик, сказали «Не-е-ет, что он сказал? Нет, это же неправда!». Но потом мы подумали, что никто в это не поверит все равно, подумают, что это был обычный рендер. Мы вышли в онлайн и поняли — люди поверили», - сказал Сметс.
В Guerilla признали, что физически не могли создать ничего подобного на Playstation 3, т.к. первый набор средств для разработки на новой консоли прибыл за пару недель до Е3.
Killzone 2 вышла в 2009. За это время разработчики научились работать с PlayStation 3 и создали игру, которая получила высокие оценки критиков и игроков.