«Кобольды и катакомбы» — не совсем то, чего можно было ожидать в декабре, но получилось то, что получилось. Дополнение вышло одним из самых масштабных:
Разбирать карты не имеет смысла — их слишком много. А вот коротко пробежаться по каждому изменению и воздать должное новым приключениям можно. Чем и займемся.
- «Походы в подземелье» — новый режим для сольной игры, где приходится сражаться с самыми разными боссами;
- легендарное оружие для всех девяти классов;
- новое свойство карты «Вербовщик»;
- новый тип карты — «Оберег»;
- неопознанные карты, способные получать новые уникальные свойства;
- 135 (!) новых карт.
Разбирать карты не имеет смысла — их слишком много. А вот коротко пробежаться по каждому изменению и воздать должное новым приключениям можно. Чем и займемся.
Поиск сокровищ
Главное приключение в обновлении получилось очень крутым. Как, впрочем, и в предыдущих апдейтах. Бесплатный режим для одного игрока позволяет сразиться с 40 различными боссами. Вроде бы ничего нового, но стоит туда зайти, как тебя затягивает в водоворот сложных решений, загадочных заклинаний и новых существ. Каждый новый бой сложнее предыдущего, а с новыми победами приходят мощные карты, способные решить исход матча в пару ходов. На определенных этапах вы получите еще и сокровища, действующие на протяжении всей игры. Проще говоря, силы игрока и его оппонентов растут соразмерно после каждого уровня. Среди встреченных нами противников попадались крайне любопытные персонажи.
Например, пират Свечебород выдает рывки своим юнитам, позволяя атаковать без пауз и подворовывает монетки маны с помощью карт.
Старейшина Тернопут способен отменить любое ваше заклинание.
Серный страж удивляет мощными хранителями с невероятной атакой — атаковать они могут только после наложения немоты.
Священник Грейвз больше всего напоминает Жреца – лечит себя и своих воинов.
Грибопродавец Макс засыпет вас кучей разных зелий, нервно подхихикивая.
Воодушивитель Джин`зо заставляет боевые кличи в обеих колодах срабатывать по два раза.
Бард Рассел периодически отбирает у вас персонажей и тренькает на гитаре.
Чем сильнее босс, тем больше у него связей и комбинаций в колоде. Чтобы победить, вам необходимо выбирать те сокровища и карты, которые наиболее эффективно усилят существующий набор. К примеру, магу всегда пригодятся дополнительные АОЕ-заклинания и секреты. Охотнику — усилители для зверей и новые мощные юниты. И так далее. С первой попытки победить всех не получится, стоит изучить сильные и слабые стороны соперников, поэкспериментировать с подаренными сокровищами и уже потом «идти на Вы».
Так или иначе, приключения в подземельях больше рассчитаны на новичков. Об этом говорилось на пресс-конференции по Hearthstone в Великобритании:
«Походы в подземелья замечательны — это отличный игровой контент, который подойдет новичкам, ведь для этого режима не нужна коллекция карт. Он также хорош и для старых игроков, потому что позволяет получить абсолютно новый игровой опыт. Если вы возвращаетесь в игру, и у вас хорошо получается создавать колоды и играть на Арене, это отличная возможность продемонстрировать свои навыки».
Например, пират Свечебород выдает рывки своим юнитам, позволяя атаковать без пауз и подворовывает монетки маны с помощью карт.
Старейшина Тернопут способен отменить любое ваше заклинание.
Серный страж удивляет мощными хранителями с невероятной атакой — атаковать они могут только после наложения немоты.
Священник Грейвз больше всего напоминает Жреца – лечит себя и своих воинов.
Грибопродавец Макс засыпет вас кучей разных зелий, нервно подхихикивая.
Воодушивитель Джин`зо заставляет боевые кличи в обеих колодах срабатывать по два раза.
Бард Рассел периодически отбирает у вас персонажей и тренькает на гитаре.
Чем сильнее босс, тем больше у него связей и комбинаций в колоде. Чтобы победить, вам необходимо выбирать те сокровища и карты, которые наиболее эффективно усилят существующий набор. К примеру, магу всегда пригодятся дополнительные АОЕ-заклинания и секреты. Охотнику — усилители для зверей и новые мощные юниты. И так далее. С первой попытки победить всех не получится, стоит изучить сильные и слабые стороны соперников, поэкспериментировать с подаренными сокровищами и уже потом «идти на Вы».
Так или иначе, приключения в подземельях больше рассчитаны на новичков. Об этом говорилось на пресс-конференции по Hearthstone в Великобритании:
«Походы в подземелья замечательны — это отличный игровой контент, который подойдет новичкам, ведь для этого режима не нужна коллекция карт. Он также хорош и для старых игроков, потому что позволяет получить абсолютно новый игровой опыт. Если вы возвращаетесь в игру, и у вас хорошо получается создавать колоды и играть на Арене, это отличная возможность продемонстрировать свои навыки».
Артефактус Бомбилиус и новые карты
Героям каждого класса полагается легендарная карта с оружием. Мощные волшебные палочки и посохи, острые клинки и мечи добавят самому герою влияния на игровой стол. Артефакты с магическими свойствами лишены рукопашной атаки — вместо этого у них полно других сюрпризов. Например, добор карт у Мага с его Алунетом.
«Кобольды и катакомбы» привнесли в игру карты с парой новых особенностей. «Вербовщики» мгновенно призывают существ из колоды на стол и уже стали завсегдатаями свежей меты. А «Обереги» с определенными условиями подходят для многоходовых комбинаций и связок.
«Кобольды и катакомбы» привнесли в игру карты с парой новых особенностей. «Вербовщики» мгновенно призывают существ из колоды на стол и уже стали завсегдатаями свежей меты. А «Обереги» с определенными условиями подходят для многоходовых комбинаций и связок.
Лучшие колоды первых дней дополнения
Охотник на заклинаниях обрел необычайную популярность на старте «Кобольдов и катакомб». Важнейшей картой набора является Рок`делар, дающий оружие 4/2 и полную руку карт вместе с оберегом малый изумруд. Уже на пятом ходе оберег способен принести вам пять существ 3/3 на стол, и противник автоматически окажется в невыгодном положении.
Жрец на драконах силен благодаря нескольким, очень сильным картам — Драконид-шпион, Вестник заката и Сумеречный послушник. В принципе, это было ожидаемо: в колоде обязаны присутствовать Клирики Североземья, Слово Тьмы, Костяная Кобыла и Зелье драконьего огня.
Агро Паладин дает жару из-за одной-единственной карты — К оружию! Стоит добавить в колоду побольше мурлоков — их умение влиять друг на друга чаще всего заканчивает игру на том этапе, на котором вам нужно. Парочка существ с Провокацией и вуа-ля — агрессивная колода с Паладином готова нагибать раннюю мету.
Секрет / Темпо Маг. Баланс колоде смогли добавить секреты с амулетами. Взрывающиеся руны мешают оппонентам играть на дешевых существах, а Алунет позволит пополнить руку и успешно сдерживать контроль-колоды. Туда же идеально впишутся традиционные Ученицы чародея, Маназмей и парочка АОЕ-заклинаний.
Зоолок с Кобольдом-библиотекарем и Грубым гомункулом в составе лучше всего смотрится с синергией демонов. Рецепт успеха: библиотекарь и орда демонов из всех кругов преисподней. Зелье Кровавой ярости сверху и на десерт Морской великан — опасаться стоит массивных заклинаний по столу и стараться побеждать благодаря темпу.
Жрец на драконах силен благодаря нескольким, очень сильным картам — Драконид-шпион, Вестник заката и Сумеречный послушник. В принципе, это было ожидаемо: в колоде обязаны присутствовать Клирики Североземья, Слово Тьмы, Костяная Кобыла и Зелье драконьего огня.
Агро Паладин дает жару из-за одной-единственной карты — К оружию! Стоит добавить в колоду побольше мурлоков — их умение влиять друг на друга чаще всего заканчивает игру на том этапе, на котором вам нужно. Парочка существ с Провокацией и вуа-ля — агрессивная колода с Паладином готова нагибать раннюю мету.
Секрет / Темпо Маг. Баланс колоде смогли добавить секреты с амулетами. Взрывающиеся руны мешают оппонентам играть на дешевых существах, а Алунет позволит пополнить руку и успешно сдерживать контроль-колоды. Туда же идеально впишутся традиционные Ученицы чародея, Маназмей и парочка АОЕ-заклинаний.
Зоолок с Кобольдом-библиотекарем и Грубым гомункулом в составе лучше всего смотрится с синергией демонов. Рецепт успеха: библиотекарь и орда демонов из всех кругов преисподней. Зелье Кровавой ярости сверху и на десерт Морской великан — опасаться стоит массивных заклинаний по столу и стараться побеждать благодаря темпу.
Всем по кобольдам, от каждого по катакомбе
Подводим короткий итог. Дополнение не перевернуло все с ног на голову, но 135 новых карт — это вам не по подземельям шастать! Мета растет, старые и испытанные колоды уступают место дерзким экспериментальным сборкам, а играть в Hearthstone становится еще интереснее. Всем удачи, и да пребудет на вашей стороне капризная Фортуна.