Описание:
Название: World of Rudra
Автор мода: Bee9999
Категория: Локации, квесты
Размер: 671 МБ
Глобальная модификация от восточных мододелов, позволяющая Довакину отправиться в удивительное приключение по двум абсолютно разным мирам.
Подробнее:
Особенности:
Возможные проблемы:
Как начать квест (попасть в мир):
Требования:
Совместимость:
Мод использует свои, полностью автономные миры, по этой причине совместим со всем.
Опциональные моды:
Для получения тома заклинания используйте AddItemMenu или консоль XX00A05B, где XX - порядок загрузки мода.
Опциональные моды независимы между собой.
Если вы решили пройти квестовую линию мода, то у вас могут возникнуть проблемы:
Установка:
Название: World of Rudra
Автор мода: Bee9999
Категория: Локации, квесты
Размер: 671 МБ
Глобальная модификация от восточных мододелов, позволяющая Довакину отправиться в удивительное приключение по двум абсолютно разным мирам.
Подробнее:
- Пустыня - мир по масштабам близок к карте всего Скайрима, но не нужно думать, что вся она заполнена песками и только. Тут и там разбросаны города и поселки, крепости и руины, пирамиды и оазисы... Мир далеко не пустой и вы наверняка найдете в нем много интересного.
- Архипелаг - череда крупных и не очень крупных островов, как обитаемых, так и нет. Острова отражают закат некогда великой Восточной империи, от которой остались лишь руины и горстка небольших деревенек. Высоко в горах, где царит гармония и обособленность от окружающего мира, покоится школа боевых искусств, углубившаяся в познание мира...
- Также присутствуют две бонусные локации (попасть в них можно с помощью опционального мода):
- Лавандовая вилла, застывшая в ожидании гостей.
- Заснеженный город чудаковатых самураев.
Особенности:
- В моде практически не используются "ванильные" модели и текстуры. Ваше окружение будут составлять уникальные архитектурные сооружения (зачастую позаимствованные из других игр, не связанных с серией TES).
- Присутствует и квестовая линия, проводящая вас по новым локациям (но можно и без нее) и добавляющая по прохождению новый "крик".
- В моде множество новой, атмосферной, музыки, но нет озвучки и диалогов.
Возможные проблемы:
- Мод был заброшен в 2016, причем автор выпустил стабильную версию 1.75, удалив множество квестов и НПС (даже полет на воздушном шаре), дабы избежать множества вылетов.
- Если вы полезете в глубины карты, то вам могут встретится слабо проработанные места, куча земли вместо дома и прочие недоработки незаконченной версии мода.
- Некоторые модели получились низко полигональными (т.к. это просто увеличенные статуэтки до статуй).
Как начать квест (попасть в мир):
- Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии.
- Либо используйте опциональный мод.
Требования:
- Skyrim LE/SE
- SKSE
Совместимость:
Мод использует свои, полностью автономные миры, по этой причине совместим со всем.
Опциональные моды:
- More Enemies - добавляет множество врагов в Пустыню (и только в нее), подходит для тех, кому наскучили пустынные пейзажи.
- Addon for The World of Rudra - добавит заклинание телепорта по локациям мода, а также дополнительные метки на карту.
Для получения тома заклинания используйте AddItemMenu или консоль XX00A05B, где XX - порядок загрузки мода.
Опциональные моды независимы между собой.
Если вы решили пройти квестовую линию мода, то у вас могут возникнуть проблемы:
- Когда Далал скажет вам встретиться за стеной, а вместо него маркер будет показывать на землю. Решения:
- Игровое: сбегать обратно во дворец короля, Далал все также стоит там. Просто поговорите с ним.
- Консольное: prid XX0BD6B0 и moveto player.
- После битвы у Врат, для их открытия, необходимо использовать на щит заклинание огня.
- Когда вы на воздушном шаре прилетите на остров, у вас не будет ни одного активного квеста - это не баг! На одном из песчаных пляжей острова стоит найти человека, который запустит новую сюжетную ветку.
Установка:
- Автоматическая: использовать любой менеджер модов, поддерживающий fomod установщик.
- Вручную: переместить в Data файлы Worldofrudra.bsa и Worldofrudra.esm из папки 00 Main.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться