Описание:
Название: Канувшие в Небытие
Автор мода: Nktk
Дата выхода: 11 августа 2020 года
Категория: Сюжетный мод
Размер мода: 5.4 ГБ
Полноценное сюжетное продолжение истории ранее представленной в моде Тернистый путь, где игроку по прежнему представится возможность пройти игру от лица наёмника Бледного, который в силу сложившихся обстоятельств отправится в Припять на поиски своего друга Дэна. Игра обещает довольно захватывающую сюжетную линию с погонями, предательством, запутанными и интересными сюжетными поворотами.
Кроме интересной подачи сюжета и вариативного прохождения, игра приобрела четыре разных концовки, а сюжет истории Канувшие в небытие разворачивается на семи игровых локациях. Во время прохождения важные сюжетные точки будут сопровождаться кат-сценами, а большая часть диалогов у 21-го квестового персонажа получила авторскую озвучку. Дополнительно в игре обновились и адаптированы оружейный пак, бронекостюмы и графика.
О сюжете:
Когда дело подходит к концу, обычно хочется вернуться к началу. 2013 год. Всё началось именно тогда. Наша группа во главе с Морганом отправилась в Припять. Конечной точкой была лаборатория Х-8. Мы должны были отыскать важные архивы по проекту "Возрождение", но операция сорвалась — Зона умеет хранить свои тайны.
После этих событий минуло два года. Морган, ставший правой рукой Душмана, ведет нашу группу по следам предателя Клина, который украл важные документы. След приводит нас в Затон, где Морган вербует Дэна, моего друга и ранее состоящего в Синдикате наёмника. Пока мы наводили справки, Дэн активно искал Клина.
Шли недели, но от Дэна не было вестей. Наша группа переместилась на Юпитер, однако, всё что мы узнали — это погоня. Дэн гнался за Клином до самого завода, дальше след оборвался. Нас отозвали в мертвый город, но, как только мы вернулись, по нашим источникам пришла новость, что сталкеры из Припяти нашли неизвестного в путепроводе Припять-1. Подозрения о погоне под заводом Юпитер подтвердились.
В нашем синдикате многое поменялось с момента моего прихода. Морган стал единоличным лидером после исчезновения Душмана. Но для меня это не имеет никакого значения. Я верю, что этим неизвестным был Дэн, поэтому я отправляюсь в Припять, чтобы отыскать его и помочь. Меня зовут Бледный и это моя история.
Основные изменения:
Особенности геймплея:
В игре полноценно присутствуют система апгрейда и ремонта, если без апгрейда ваш персонаж может спокойно обходиться, то ремонт будет требоваться постоянно. Поэтому советуем не пренебрегать сбором хабара с убитых противников, собирать артефакты и выполнять дополнительные квесты. Для того, чтобы не тратить большие средства на ремонт, в рыжем лесу можно найти костюм Сева и пройти игру в нем.
На локациях присутствует большое количество тайников с неплохим содержимым, поэтому их поиск станет неплохой наградой для любителей исследовать локации и самые потаенные уголки Зоны.
О локациях:
Модификация Канувшие в небытие представила семь новых игровых уровней, неплохо заселенных, где есть что поискать и исследовать. Выполняя второстепенные задания, вы невольно станете участником событий, связанных с поиском квестовых предметов, тайников, инструментов, что позволит сполна насладиться исследованием территорий и красивыми пейзажами Зоны. Локационный состав выглядит и состоит из следующих уровней: Чистилище, Янтарь, Припять, Лаборатория X8, Лиманск, Рыжий лес и Мёртвый город.
Настройка и советы по оптимизации:
Установка:
Название: Канувшие в Небытие
Автор мода: Nktk
Дата выхода: 11 августа 2020 года
Категория: Сюжетный мод
Размер мода: 5.4 ГБ
Полноценное сюжетное продолжение истории ранее представленной в моде Тернистый путь, где игроку по прежнему представится возможность пройти игру от лица наёмника Бледного, который в силу сложившихся обстоятельств отправится в Припять на поиски своего друга Дэна. Игра обещает довольно захватывающую сюжетную линию с погонями, предательством, запутанными и интересными сюжетными поворотами.
Кроме интересной подачи сюжета и вариативного прохождения, игра приобрела четыре разных концовки, а сюжет истории Канувшие в небытие разворачивается на семи игровых локациях. Во время прохождения важные сюжетные точки будут сопровождаться кат-сценами, а большая часть диалогов у 21-го квестового персонажа получила авторскую озвучку. Дополнительно в игре обновились и адаптированы оружейный пак, бронекостюмы и графика.
О сюжете:
Когда дело подходит к концу, обычно хочется вернуться к началу. 2013 год. Всё началось именно тогда. Наша группа во главе с Морганом отправилась в Припять. Конечной точкой была лаборатория Х-8. Мы должны были отыскать важные архивы по проекту "Возрождение", но операция сорвалась — Зона умеет хранить свои тайны.
После этих событий минуло два года. Морган, ставший правой рукой Душмана, ведет нашу группу по следам предателя Клина, который украл важные документы. След приводит нас в Затон, где Морган вербует Дэна, моего друга и ранее состоящего в Синдикате наёмника. Пока мы наводили справки, Дэн активно искал Клина.
Шли недели, но от Дэна не было вестей. Наша группа переместилась на Юпитер, однако, всё что мы узнали — это погоня. Дэн гнался за Клином до самого завода, дальше след оборвался. Нас отозвали в мертвый город, но, как только мы вернулись, по нашим источникам пришла новость, что сталкеры из Припяти нашли неизвестного в путепроводе Припять-1. Подозрения о погоне под заводом Юпитер подтвердились.
В нашем синдикате многое поменялось с момента моего прихода. Морган стал единоличным лидером после исчезновения Душмана. Но для меня это не имеет никакого значения. Я верю, что этим неизвестным был Дэн, поэтому я отправляюсь в Припять, чтобы отыскать его и помочь. Меня зовут Бледный и это моя история.
Основные изменения:
- Новый нелинейный сюжет, где действия главного героя наёмника Бледного будут косвенно или напрямую влиять на происходящее и финал игры.
- Большое количество интересных квестов и второстепенных заданий тесно переплетенных с основной сюжетной линией.
- Новые квестовые персонажи, со своей историей и озвучкой (более 21 персонажа)
- Авторская озвучка кат сцен и диалогов.
- Четыре варианта концовки, зависящие от действий и выбора вашего персонажа.
- Обновленный оружейный пак и бронекостюмы.
- Измененная графическая часть.
Особенности геймплея:
В игре полноценно присутствуют система апгрейда и ремонта, если без апгрейда ваш персонаж может спокойно обходиться, то ремонт будет требоваться постоянно. Поэтому советуем не пренебрегать сбором хабара с убитых противников, собирать артефакты и выполнять дополнительные квесты. Для того, чтобы не тратить большие средства на ремонт, в рыжем лесу можно найти костюм Сева и пройти игру в нем.
На локациях присутствует большое количество тайников с неплохим содержимым, поэтому их поиск станет неплохой наградой для любителей исследовать локации и самые потаенные уголки Зоны.
О локациях:
Модификация Канувшие в небытие представила семь новых игровых уровней, неплохо заселенных, где есть что поискать и исследовать. Выполняя второстепенные задания, вы невольно станете участником событий, связанных с поиском квестовых предметов, тайников, инструментов, что позволит сполна насладиться исследованием территорий и красивыми пейзажами Зоны. Локационный состав выглядит и состоит из следующих уровней: Чистилище, Янтарь, Припять, Лаборатория X8, Лиманск, Рыжий лес и Мёртвый город.
Настройка и советы по оптимизации:
- Не забывайте скопировать папку userSWTC, её отсутствие может спровоцировать проблемы с графикой и привести к появлению пересветов.
- Для слабых машин, во избежании вылетов по нехватке памяти, рекомендуется снизить настройки прорисовки травы и качества текстур, а так же использовать статическое освещение.
- При вылетах по памяти запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом установите не ниже DX10.
Установка:
- Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02.
- Скачать мод Канувшие в небытие.
- Разархивировать скачанный архив с модом.
- Скопировать полученные папки и файлы в папку с установленной игрой.
- Установить патч 2.1

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться