Контракт Синдиката

Глобальная модификация с измененной сюжетной линией оригинального Зова Припяти

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH

Контракт Синдиката

Сообщение: # 2041Сообщение SMERCH »

 
obl.jpg

Описание:
Название: Контракт Синдиката
Версия мода: 1.0
Дата выхода: 02 сентября 2018 г.
Автор: @demon-1862
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 289 Мб

Глобальная модификация с измененной сюжетной линией оригинального Зова Припяти, с новыми персонажами, задействованными в построении элементов дополнительного сюжета и квестов. Основной целью мода стало внесение динамично развивающихся событий, происходящих в Зоне, добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

Сюжетные изменения и квесты:
  • Немного изменён сюжет, скорее дополнен. Наёмники имеют основную задачу - заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Наёмники прибывают в перевалочный лагерь на станцию переработки и цеха подстанции на Затоне. Оттуда они начинают прочёсывать места, где возможно есть информация (документы) на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
  • Немного изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
  • Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. Гриф также упоминается в оригинале в КПК Крюка. (Крюк - один из двух лидеров на станции переработки отходов, второй лидер Хребет). История эта теперь слегка дополнена и присутствует в КПК Тесака (Тесак лидер наймов, торчащих в цехах подстанции). В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (зав. склада группировки Долг). Ищите на просторах завода Юпитер.
  • Добавлен персонаж - дилер по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
  • На территории КПП, где Валет держит гоп компанию, есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
  • По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
  • В Припяти есть небольшие изменения в сюжете, читайте внимательно диалоги: появился торговец со своей небольшой историей.
  • На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
  • У бороды появился новый квест на особенный артефакт.
  • В игре создано много PDA (КПК), собрав всё, можно точно понять что, как и почему. Сложить все элементы дополненного сюжета или просто продать Сычу, так как покупает их только он.

Локации:
  • Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.
  • Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.
  • Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять и ещё 10 для Подземелий Припяти (Смарт-место обитания).
  • Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавниться по 15 человек.
  • Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.
  • На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д., а также любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.
  • На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти (новые тайники не отображаются в статистике).
  • Если кому интересно: теперь можно проникнуть в те места, куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например, перепрыгнуть забор с холма сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тоннель, находившийся за решеткой, стало возможно пролезть через прутья решетки.
  • Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: кровососы, бюреры, псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.

  • Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.
  • Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменена модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина.
  • Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.
  • Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников. Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.
  • Сделаны новые прицелы и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т.д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.
  • Урон у всего оружия плюс-минус, как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия, увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр, влияющий на подкидывание ствола (норма плюс-минус оригинальная ЛР-300).
  • Правки сделаны по причине, что с АК-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо, а разброс настолько сильный, что попасть можно в себя, подправлен до разумных пределов износ оружия. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать.
  • Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего, кроме пары уникальных стволов.
  • Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.
  • Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии, если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу на выбор.
  • Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убраны гранаты, так как они подрывают себя.
  • Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь и т.д., но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти, например, пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14) и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.
  • Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал.
  • Добавлен артефакт метаболик из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6, выпадает из аномалии пузырь (квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.
  • Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.
  • Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.
  • В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!
  • В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах, где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.
  • В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.
  • Добавлен новый вид псевдогиганта (Матёрый). Отличие: более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже, чем обычный.
  • Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты: бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.
  • На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки.
  • Подправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: тайник не засчитывался в статистике, как найденный, потому что было невозможно взять застрявший в геометрии уровня бинт.
  • Дополнены некоторые оригинальные тайники.
  • Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты и трупы.
  • Увеличено допустимое количество трупов на локации и время исчезновения.
  • Включен уборщик тел убитых мутантов.
  • Заменены многие текстуры растительности.
  • В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт.
  • Увеличено содержимое склада Долга.
  • Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте туда, что угодно.
  • По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.
  • Дегтярёв в положении в присяде и в полуприсяде приседает гораздо ниже, что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.
  • Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.
  • Оригинальные PDA также содержат новую информацию.
  • Игра сильно усложнена: живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.
  • Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.
  • Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.
  • Изменены текстуры растительности. Кому не нравится, переименуйте папку (trees), находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают, что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех.
  • У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555.
  • Кому нужно, чтобы гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскомментируйте файл-gamemtl555.
  • Добавлены новые визуалы зомбированным сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев, ни наёмников, а только сталкеры, да военные.
  • Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, долговцам, нейтралам, монолитовцам и т.д.
  • Всем советую делать больше прописных сохранений, сохраняться через меню.
  • В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, в месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек.
  • Решается проблема так: доводил до точки эвакуации вояк и стрелка и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали и мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировалось много и долго как сюжетка, так и фриплей, больше никаких косяков не было.
    Собирая этот мод улучшался в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.

Сторонние наработки и проекты, вошедшие в мод:
CUBIC_mini_MOD_1.6, Stalker p-158-alfa-b05, OGSM CS 1.8 Community Edition, STCoP Weapon Pack, SWM-COP, S.M.R.T.E.R v 0.41 и т.д.

Установка:
  1. Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02.
  2. Разархивировать скачанный архив с модом Контракт Синдиката.
  3. Полученные папки gamedata, bin, textures555 и файл fsgame.ltx скопировать в папку с игрой.
  4. Играть.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
1
1 Изображение
Спорт - сила

Теги:


#1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение