Описание:
Название: Relighting Skyrim
Автор мода: NovakDalton и Jawz
Категория: Эффекты, графика
Размер: 4.35 МБ
Целью данного мода является правильное расположение источников света. Возможно, вы уже замечали, что в локации может находиться, например, две свечи, но источник света при этом лишь один и он находится где-то в центре между свечами вместо исходящего света от каждой свечи, или же вы видели горящий факел, который не давал света. Автор попытался исправить подобные ошибки, чтобы свет исходил из его логичных источников, а все источники давали свет.
Подробнее:
Варианты:
Что такое light bulbs?
Это объекты, отвечающие за то, чтобы различные источники света, например камины, свечи, факелы, костры и т.д., действительно излучали свет.
В чем отличие между теневыми и не-теневыми light bulbs?
Должно быть ясно по самим названиям, при свете одних есть тени, при свете других теней нет.
Совместимость:
Требования:
Установка:
Что нового в версии 4.1.3
Название: Relighting Skyrim
Автор мода: NovakDalton и Jawz
Категория: Эффекты, графика
Размер: 4.35 МБ
Целью данного мода является правильное расположение источников света. Возможно, вы уже замечали, что в локации может находиться, например, две свечи, но источник света при этом лишь один и он находится где-то в центре между свечами вместо исходящего света от каждой свечи, или же вы видели горящий факел, который не давал света. Автор попытался исправить подобные ошибки, чтобы свет исходил из его логичных источников, а все источники давали свет.
Подробнее:
- Если существует два источника света, то свет будет исходить от обоих, а не из центра между ними.
- Если присутствует свеча, огонь, окно, факел, то значит будет и свет. А если их нет, то и света не будет.
- Исправлено множество случаев, когда свет не освещал землю.
- На данный момент мод затрагивает все большие области, а также множество подземелий и вторичных локаций.
- Затронуты фактически все внешние области, продолжается работа над интерьерами и подземельями.
- Радиус и яркость света сделаны более реалистичными и однородными.
- Мод все еще на стадии разработки, поэтому не все локации в игре могут быть затронуты.
- Мод не влияет на производительность.
Варианты:
- С JIT - добавляет больше теневых light bulbs и не-теневых light bulbs без всяческих визуальных багов, например мерцания.
- Без JIT - без скриптов, лишь оригинальные light bulbs.
Что такое light bulbs?
Это объекты, отвечающие за то, чтобы различные источники света, например камины, свечи, факелы, костры и т.д., действительно излучали свет.
В чем отличие между теневыми и не-теневыми light bulbs?
Должно быть ясно по самим названиям, при свете одних есть тени, при свете других теней нет.
Совместимость:
- Не совместимо:
- Realistic Lighting Overhaul
- Enhanced Lights and FX
- Совместимо:
- Enhanced Lighting for ENB
- ELFX - Enhancer
- Climates of Tamriel
- Natural Lighting and Atmospherics for ENB
- Remove Interior Fog V2
- ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skyrim
- RCRN AE -- HDR Lighting and Weather Enhancement
Требования:
- Skyrim LE
- USLEEP - для версии "No JIT"
Установка:
- Содержание архива и установку мода читайте в Readme (для версии "JIT"). Установка версии "No JIT" стандартная.
Что нового в версии 4.1.3
- Обновлено до версии 4.1.3 (No JIT).
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться