Dead City Breakthrough

Модификация с новой сюжетной линией, имеющей нелинейный характер и построенной на платформе Сталкер Зов Припяти

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH

Dead City Breakthrough

Сообщение: # 1938Сообщение SMERCH »

 
1-gigapixel-width-800px.jpg

Описание:
Название: Dead City Breakthrough
Оригинальное название: Мёртвый город: Прорыв
Автор: Policai, Ay49Mihas
Дата выхода: 7 марта 2019 года
Категория: Сюжетный мод
Размер: 5.42 Gb

Модификация с новой сюжетной линией, имеющей нелинейный характер и построенной на платформе Сталкер Зов Припяти. События разворачиваются вокруг Александра Дегтярёва, который стал ключевой фигурой в новой истории, полной неожиданностей и смертельных опасностей. Его путешествие подразумевает прохождение и исследование 26 игровых локаций, имеющих в своем составе новые уровни.

В модификации Мёртвый город Прорыв практически отсутствуют графические изменения и картинка кардинально не отличается от оригинала Зова Припяти. Однако, игра приобрела ряд существенных доработок в плане геймплея, в неё интегрирован уникальный оружейный пак, собранный и адаптированный разработчиком из сторонних проектов и собственных наработок. На всей территории Зоны Отчуждения игрок будет находить новые виды артефактов, тайники с уникальным и редким наполнением, встречать уникальных квестовых персонажей и в зависимости от ситуации взаимодействовать с представителями разных группировок.

О сюжете:
В 1984 году на территории ЧАЭС была создана лаборатория по изучению атмосферных явлений и ноосферы. В результате научных изысканий появился проект установки, способной собирать и накапливать атмосферную энергию. Получив одобрение правительства и финансирование, учёные взялись за реализацию проекта и в 1986 году был создан рабочий прототип. В целях защиты от неожиданных последствий экспериментов в установку была заложена функция аварийной деактивации и уничтожения, но провести ходовые испытания не позволил взрыв на 4-м энергоблоке ЧАЭС. Выживший персонал атомной станции был эвакуирован, с ними уехали и сотрудники лаборатории.

Проект был закрыт. После операции "Фарватер", проведенной СБУ, из Припяти был эвакуирован известный сталкер Стрелок, от которого была получена информация что О-Сознание сумело завербовать одного из учёных и реанимировать установку для накапливания аномальной энергии, "О-Сознание" решило использовать её для расширения зоны. Осознав последствия, ученые решили деактивировать установку, и для страховки, если у него не получиться это сделать, подготовили инструкцию, а во избежание попадания в чужие руки, разделил её на 12 частей и спрятал на территории Зоны. Дегтярёв получает задание вернуться за периметр, найти инструкцию и уничтожить установку.

Особенности прохождения и геймплея:
Сюжет Dead City Breakthrough стартует на локации Кордон, где главному герою придется получить главное задание и первые наводки на местонахождение 12 тайников со спрятанными частями инструкции. Получить наводки на тайники вы сможете у 7 квестовых персонажей. Стоит отметить, что стратегию прохождения мода Dead City Breakthrough игрок может выбирать сам, либо собрать всю информацию по тайникам сразу, либо находить их постепенно по мере поступления. После старта центральной сюжетной линии игрок не ограничен строгими рамками основного сюжета и может самостоятельно передвигаться по локациям, совершая действия по своему усмотрению.

Кроме квестовых тайников в качестве бонуса и поддержания баланса в игру включено множество тайников с редкими образцами вооружения, детекторами, броней и уникальными предметами. Во время прохождения Дегтярёву придется неоднократно спускаться в лаборатории, доступ к которым требует наличие карт доступа. Карты придется искать самостоятельно и сделать это не сложно, все предметы, требующие поисков, в том числе и карты к лабораториям, спрятаны в логически предсказуемых местах и расположены поблизости, исключая поиски под открытым небом.

Геймплей игры не претерпел серьезных корректировок, поэтому в его прохождении вы не увидите хардкора, все в рамках оригинала Зова Припяти. Однако, разработчики сделали акцент на боевые действия, что позволяет задуматься о прокачке вооружения и экипировки до серьезных походов в отдаленные участки Зоны. Заняться прокачкой персонажа лучше на старте, до получения главного задания на Кордоне. При продвижении к центру зоны придется самостоятельно создавать тайники и заботиться об актуальном состоянии арсенала, боеприпасов и бронекостюмов, так как торговцы и техники будут обитать только в относительно безопасных местах на границе зоны.

Артефакты:
В игру включены 15 новых видов артефактов с улучшенными характеристиками. Весь видовой состав имеет рандомный характер спавна без привязки к местности и аномалиям.

Взаимоотношения с группировками:
  • Являясь агентом СБУ Дегтярёв со старта может рассчитывать на помощь и поддержку военных.
  • Группировки вольных сталкеров, Долга и Свободы будут являться нейтральными.
  • По умолчанию бандиты в зависимости от обстоятельств могут быть нейтральны к главному герою, однако, пройти на их базы можно только переодевшись в бандита.
  • Наёмники и Монолит являются врагами, более того, у наёмников подписан контракт на ликвидацию Дегтярёва.

Локации:
Зона значительно расширила свои границы и насчитывает 26 игровых уровня, имеющих в своем составе 3 новые авторские локации.
  • Новые локации — Картограф, Горная долина (Очистные), Лаборатория под ЧАЭС.
  • Локации из Чистого Неба — Кордон, Свалка, Болота, Агропром, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь.
  • Локации из Теней Чернобыля — Тёмная долина, Подземка Агропрома, Лаборатория х18, Бар, Росток, Янатарь, Лаборатория на янтаре, Армейские склады, Радар, Бункер под радаром, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Станция 2.
  • Локации, переделанные из билдов — Тёмная лощина, Мёртвый город.

Системные требования:
  • ОС: Windows Vista, 7, 8, 10 (Windows XP официально не поддерживается)
  • CPU: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
  • Место на HD: не менее 13 Gb

Установка:
  1. Установка оригинальной игры ЗП не требуется!
  2. Скачать Dead City Breakthrough.
  3. Распаковать скачанный архив с игрой в любую папку.
  4. Запустить игру с помощью файла DeadCityBreakthrough.exe.
  5. Установить фикс (в архиве).
  6. Играть.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Спорт - сила

Теги:


#1
Ответить