S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended

Новая глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended

Сообщение: # 1933Сообщение SMERCH »

 
1-gigapixel-width-800px.jpg

Описание:
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 16 марта 2020
Жанр: Action (Shooter), RPG, 3D
Разработчик: Dezowave, GSC Game World
Издатель: Dezowave
Разработчик модификации: Michael Rast
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Локализация: Dezowave
Требуемая версия оригинальной игры: Оригинальная игра не требуется
Версия: 2.37
Тип издания: Repack/Mod
Размер: 7 ГБ

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended - новая глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Lost Alpha - один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зоны отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Системные требования:
  • Операционная система: Windows 7+
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеоадаптер: 1 ГБ
  • Свободного места на жестком диске: 12 ГБ

Особенности релиза:
  • Наличие оригинальной версии не требуется.
  • Интегрированы русская озвучка и пак иконок.

Установка:
  1. Запустить установочный файл.
  2. Следовать инструкции программы установщика.
  3. После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. В лаунчере будут приходить обновления мода LADC Extended (флажок в правом верхнем углу, см. скриншоты). Обновления крайне желательны.

  • Добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям.
  • Перебалансированы все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь, чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
  • Переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, отображающий, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
  • На большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. На совсем больших локациях радиации нет, можно снять шлем, дышать свободно и спринтовать долго.
  • Добавлено множество новых респавнеров как с мутантами, так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба, наемников и военных сталкеров. Больше респавна для других группировок.
  • Вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан.
  • Переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. В целом сейсмическая установка в окрестностях Припяти заменена на пси-установку, переделаны все квесты, связанные с ней.
  • Несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
  • Перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
  • Худ переделан на более сложный и минималистичный.
  • Сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
  • Баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них.
  • Некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
  • Встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент.
  • Исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений просто зашкаливает.
  • Добавлены эффекты "выжигателя мозгов" на Радаре, Цементном заводе, окрестностях Припяти. К антеннам Выжигателя мозгов на Радаре нельзя приближаться (пока он работает) без хорошего пси-шлема в радиусе 300 метров, и вообще нельзя в радиусе 50 метров.
  • Часть модов встроена.
  • Огромное количество исправлений багов и вылетов.
  • Исправление кривых текстур, замена старых низкокачественных на новые. Всего переработано или заменено порядка сотни текстур.

Правки сюжета:
  • Наёмники не нападают на бар и Долг не переезжает в новый бар.
  • Изменено освобождение Доктора в Мёртвом городе (меньше лагов, меньше фризов, меньше трупов), в освобождении задействована Свобода.
  • Окрестности Припяти теперь опасное, почти безлюдное место в сердце Зоны. В исправлении ситуации так же помогает Свобода.
  • Безопасные зоны двух типов и возможность сохраняться, спать и пользоваться ремкомплектом только в них. 1й тип — всегда безопасные. 2й тип — безопасные только если рядом нет врагов. Некоторые сохранения происходят сами во время квестов или сюжета.
  • Уменьшено изобилие некоторых предметов. Не делает игру напрямую сложнее, но подогревает интерес.
  • Некоторые тайники доступны только на низких уровнях сложности.
  • НПС больше не переходят через локации по тем же точкам, что и главный герой. Иными словами, вы не будете появляться в толпе врагов, даже если нпс перешли одновременно с вами.
  • Правка денег у большинства нпс (но не всех). Теперь это не стандартные 5000, а различная (рандомная) сумма в зависимости от ранга и тира.
  • Наборы инструментов лежат теперь рандомно на локациях, у каждого набора от 3х до 8ми вероятных мест появления. Для некоторых квестов так же добавлены несколько точек появления.
  • Встроен мод на анимации предметов.
  • Изменена локация Подземелья Припяти. Теперь она более линейная и не замкнутая по кругу, её легче исследовать и проще ориентироваться.
  • Исправлены ошибки освещения и оптимизация локации Лаборатория Х-16.

Правки движка:
  • Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций нет, только консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря, идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
    r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
    r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например, не будет видно ворон.
  • Параметр "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
  • Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и т.д. Осторожно, бои с контроллерами стали сложнее.
  • Изменено отображение параметров "сытость", "радиация", "восстановление пси-здоровья".
  • Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В самом моде такая перезарядка имеется только у пистолетов.
  • Исправление всего обучения в игре. Как следствие, исправлен баг зависания управления при низком пси-здоровье.
  • Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
  • Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
  • НПС и всякие предметы не исчезают в дверных проёмах на динамике. Особенно заметно на Агропроме. Имеется ввиду баг, когда от НПС и мутантов были видны только тени.
  • Карусель теперь затягивает мёртвые тела и разрывает их. Раньше тела падали, не долетая до точки разрыва. Возможно исправлены и другие баги, связанные с Каруселью.
  • Предметы на локациях, типа листка на столе Сидора, больше не мерцают. Ну или хотя бы не так сильно.
  • Нулевая вероятность вылета, когда НПС уходят от вас при открытом окне торговли или диалога.
  • Некоторые мелкие правки, откалиброваны стартовые настройки графики.

Исправления спавна:
  • Исправлен проблемный спавн квестовых предметов (например, появлялся слишком рано и т.д.).
  • Исправлены огромные толпы мутантов, например, сотня кабанов на Сев холмах. В целом группы мутантов стали малочисленнее по всей Зоне.
  • Исправлены точки НПС слишком близко к переходам, например, лагери Монолита, которые стоят вплотную к точке появления игрока на Радаре.
Список изменений для 1.4007
Исправления:
  • Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики.
  • Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки.
  • Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК.
  • Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса.
  • Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК.
  • Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях.
  • Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК.
  • Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые.
  • Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем.
  • Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии.
  • Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества.
  • С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий.
  • Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель").
  • Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды.
  • Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре.
  • Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях.
  • Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали.
  • Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры.

Добавления:
  • Всем игровым заданиям добавлены иконки.
  • В энциклопедию добавлено множество новых статей.
  • Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП.
  • Новые графические опции, а также переделанные старые.
  • Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде.
  • Новый вид боеприпасов для дробовиков.
  • Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры.
  • Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов.
  • На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации.

Игровой процесс:
  • Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса.
  • Добавлено множество точек возрождения мутантов.
  • Все концовки игры были полностью переработаны.
  • Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов).
  • При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков.
  • В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках.
  • Уменьшена ёмкость батареек.
  • Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации.
  • Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами.
  • Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов.
  • Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 %.
  • Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров.
  • Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18.
  • Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры.

Прочее:
  • С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord.
  • Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами.
  • Полная поддержка тесселяции.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
1
1 Изображение
Спорт - сила

Теги:


#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить