Описание:
Название: Абилок / Ahbiilok
Автор мода: Zayanastus
Категория: Локации, Квесты
Размер: 209 МБ
Культ драконов распространил своё влияние в горах Велоти во времена Меретической эры, двое его двое из посвящённых были стерты из памяти нордов, но теперь вы можете узнать, что произошло, и посмотреть, что они оставили позади себя.
Автор модификации работал над некоторыми подземельями, которыми хотел бы поделиться с поклонниками серии игр TES. Первоначально задумывалось расположить эти подземелья на Wyrmstooth (на острове Змеиный Зуб), но в конце концов Скайрим стал точкой отправления. История не очень лорная, но вам понравится путешествие.
Чтобы его начать, отправляйтесь в Старый двемерский перевал, около раскопок Рунвальда.
Что вас ждёт:
Рекомендации:
Несовместимость:
Неизвестно, есть ли они, т.к. у автора модификации стоит очень много модификаций, а если они нашлись, то дайте ему знать.
Требования:
Установка:
Название: Абилок / Ahbiilok
Автор мода: Zayanastus
Категория: Локации, Квесты
Размер: 209 МБ
Культ драконов распространил своё влияние в горах Велоти во времена Меретической эры, двое его двое из посвящённых были стерты из памяти нордов, но теперь вы можете узнать, что произошло, и посмотреть, что они оставили позади себя.
Автор модификации работал над некоторыми подземельями, которыми хотел бы поделиться с поклонниками серии игр TES. Первоначально задумывалось расположить эти подземелья на Wyrmstooth (на острове Змеиный Зуб), но в конце концов Скайрим стал точкой отправления. История не очень лорная, но вам понравится путешествие.
Чтобы его начать, отправляйтесь в Старый двемерский перевал, около раскопок Рунвальда.
Что вас ждёт:
- 4-5 часовое приключение (в зависимости от вашего уровня).
- Новые враги, которые могут застать вас врасплох.
- Сражения с боссами, коих здоровье крайне велико, а сражения будут проходить в несколько этапов.
- Множество секретов, иллюзорных стен и головоломок, разгадав которые вы сможете получить новое оружие, комплект брони и 4 новых заклинания.
- А также два питомца, которых вы получите уникальным способом.
Рекомендации:
- Используйте модификации на увороты (не обязательно, это не "VIGILANT").
- Играйте на легендарном уровне сложности, чтобы это действительно считалось приключением, а не летней прогулкой.
Несовместимость:
Неизвестно, есть ли они, т.к. у автора модификации стоит очень много модификаций, а если они нашлись, то дайте ему знать.
Требования:
- Skyrim Legendary Edition
- Dawnguard
- Dragonborn
Установка:
- Стандартная.
1. Полное развитие коруса (от яйца и личинки до самой особи) составит 4-5 игровых дня.
2. Осколок меча, которой вы найдёте ближе к концу "квеста" - бесполезная вещь, так как в коридорах ледяной крипты рукоять (Разрушенный меч) не активируется даже после победы над боссом. Добавьте через консоль саму рукоять xx0063B1 и возложите её на первую могилу брата и получите Древний нордский двуручный меч (модовый) или добавьте сам это меч - xx005F78.
3. Как бы я тщательно не осматривал локации, мне не удалось найти 2 заклинания - "Конвертор драгоценных камней" и "Расточитель драгоценных камне" (а также несколько записок). Может быть это удастся сделать вам (думаю, они находятся в Дуатханд-Зеле). Также я не нашёл и несколько локаций (одна из них "Дыра мародёров"; да, вульгарное название).
4. При перемотке ожидания или при загрузке / быстрой загрузке игры манекены в хижине у озера будут находится не на своих местах. Я использовал "Позиционер", чтобы ставить их на место.
5. Эфирный лук конвертирует всё двемерское - слитки, детали и т.п. (кроме оружия конечно же). Так что если вы хотели заранее собрать шестерёнок или гироскопов - то будьте внимательны, они станут стрелами (16 ед. урона).
6. Некоторые "лабиринты" могут занять немало времени, но, думаю, это того стоит. Я прошёл квест на легендарном уровне (35 lvl без особой прокачки) за 10 часов, хоть автор и предполагал, что прохождение займёт в 2 раза меньше времени.
7. Враги - их уровень разнится - от 1 до 180, так что запасайтесь зельями, камнями душ и стрелами.
8. Отмеченных на карте локаций всего 4, остальные же вам придётся находить самим, так что будьте очень внимательны и терпеливы.
2. Осколок меча, которой вы найдёте ближе к концу "квеста" - бесполезная вещь, так как в коридорах ледяной крипты рукоять (Разрушенный меч) не активируется даже после победы над боссом. Добавьте через консоль саму рукоять xx0063B1 и возложите её на первую могилу брата и получите Древний нордский двуручный меч (модовый) или добавьте сам это меч - xx005F78.
3. Как бы я тщательно не осматривал локации, мне не удалось найти 2 заклинания - "Конвертор драгоценных камней" и "Расточитель драгоценных камне" (а также несколько записок). Может быть это удастся сделать вам (думаю, они находятся в Дуатханд-Зеле). Также я не нашёл и несколько локаций (одна из них "Дыра мародёров"; да, вульгарное название).
4. При перемотке ожидания или при загрузке / быстрой загрузке игры манекены в хижине у озера будут находится не на своих местах. Я использовал "Позиционер", чтобы ставить их на место.
5. Эфирный лук конвертирует всё двемерское - слитки, детали и т.п. (кроме оружия конечно же). Так что если вы хотели заранее собрать шестерёнок или гироскопов - то будьте внимательны, они станут стрелами (16 ед. урона).
6. Некоторые "лабиринты" могут занять немало времени, но, думаю, это того стоит. Я прошёл квест на легендарном уровне (35 lvl без особой прокачки) за 10 часов, хоть автор и предполагал, что прохождение займёт в 2 раза меньше времени.
7. Враги - их уровень разнится - от 1 до 180, так что запасайтесь зельями, камнями душ и стрелами.
8. Отмеченных на карте локаций всего 4, остальные же вам придётся находить самим, так что будьте очень внимательны и терпеливы.
- Исправление слотов брони.
- Добавлены уникальные маски драконьих жрецов.
- Исправлены лоды.
- Добавлены новые заметки и книги.
- Очищены сетки во избежание проблем с текстурами.
- Отредактированы некоторые книги.
- Дверь-головоломка была исправлена.
- Добавлены некоторые активаторы во избежание застреваний.
- Добавлено новое заклинание.
- Добавлен портал после битвы с Абилоком.
- Исправлены некоторые ошибки.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться