Описание:
Название: Wild World
Автор мода: evrymetul
Категория: Атмосфера, окружение
Размер: 1.02 МБ
ИИ-мод, который добавляет новые AI-пакеты, редактирует фракции существ, улучшает реакцию "бей-беги", стандартизирует радиус агрессии и позволяет использовать его большинству типов существ.
Мод НЕ делает:
Они живут
Они голодают
Они отдыхают
Они убивают
Они... НЕ убивают?
Они думают
Они предупреждают
Другие опции
Особенности и отличия от SkyTEST:
Требования:
Совместимость:
Название: Wild World
Автор мода: evrymetul
Категория: Атмосфера, окружение
Размер: 1.02 МБ
ИИ-мод, который добавляет новые AI-пакеты, редактирует фракции существ, улучшает реакцию "бей-беги", стандартизирует радиус агрессии и позволяет использовать его большинству типов существ.
Мод НЕ делает:
- Добавление новых способностей существам.
- Добавление новых вариаций существ.
- Добавление новых точек появления существ.
- Редактирование боевых стилей существ.
- Редактирование рас существ.
- Изменение характеристик существ.
Они живут
- Большинство существ, кроме одомашненных, будут бесконечно бродить по просторам Скайрима, находить ближайшие город/руины/форт, в котором можно расслабиться, или "патрулировать древние захоронения вашего давно потерянного двоюродного брата в поисках любимого кота его пра-пра-пра-прабабушки, которого преследуют и охраняют драугры".
- По умолчанию существам разрешен небольшой радиус блуждания в интерьерах, если определенные условия не запрещают этого.
- Существа естественным образом образуют группы в определенное время дня, патрулируя общую территорию, отдыхая, питаясь или путешествуя вместе и, в конце концов, расставаясь.
Они голодают
- Все живые существа из плоти и крови будут жаждать пропитания от естественной флоры, либо от плоти живых. Вы сможете понять, что они ели, осмотрев их трупы.
Они отдыхают
- Существа имеют собственный график сна и будут активны днем, ночью, между ними, короткими вспышками или всегда активны. Это также включает активность в подземельях.
Они убивают
- Хищники не друзья и не жертвы. Пушистый саблезуб не поможет одинокому волку в бою, они убьют друг друга. Аналогично, более конкурентоспособная добыча может сражаться друг с другом.
Они... НЕ убивают?
- Однако, не все жертвы и хищники являются врагами, одинокий волк может пообедать глупыми кроликами, но большой плохой медведь может просто игнорировать их.
Они думают
- Слабые существа дважды подумают, прежде чем атаковать врага, которого они, вероятно, не победят, более сильные не сбегут, если их не превзойти, а сильнейшие/нежить/машины не отступят никогда.
Они предупреждают
- Большинство существ предупредит вас, если ваш персонаж подойдет слишком близко (большинство существ имеют радиус агрессии).
Другие опции
- Животные НЕ сообщают о преступлениях игрока.
- Стражники атакуют опасных существ в поле зрения.
Особенности и отличия от SkyTEST:
- Влияет на все типы существ.
- AI-пакеты реализованы посредством оригинальных списков, а не добавлением их индивидуально для каждого существа. Это облегчает реализацию большего количества пакетов и более конкретных настроек для каждого типа существ.
- Типы существ используют только оригинальные фракции, кроме случаев, когда для определенной расы существ не существует отдельных фракций.
- Нет отдельных фракций для разных видов одного и того же типа существ (обычный/снежный саблезуб, бурый/черный/пещерный медведь и т.п.). Это сделано, чтобы не вызывать драк между отдельными однотипными существами.
- Вместо добавления точек появления, AI-пакет GroupUp сманивает большие группы существ одной фракции в большом радиусе, естественным образом создавая стаю. Следовательно, независимо от количества добавленных модами точек появления, всегда будут иметься пустые пространства.
- Хищники охотятся только на определенную добычу и имеют конкретных конкурентов, с которыми сражаются за один и тот же источник пищи.
- У большинства существ есть AI-пакет странствий, который случайным образом генерирует маршруты патрулирования на большие расстояния, используя «флору» или «ингредиенты» в качестве пунктов назначения. Они бесконечно повторяются, пока не будет вызван иной конкретный AI-пакет.
- Как правило, хищники более активны ночью, в то время как добыча более активна днем. Хищники спят в течение длительного времени, в то время как жертвы делают это урывками. Нежить активнее ночью.
Требования:
- Skyrim LE / Skyrim SE
Совместимость:
- Дикий мир не совместим с любым модом, который редактирует фракции оригинальных существ или шаблоны AI (templates), но это легко правится в TES5Edit. Пожалуйста, обратите внимание, AI-пакеты, найденные в соответствующем разделе, будут иметь приоритет над AI-пакетами в списке по умолчанию.
- Игра может быть нестабильной, если мод установлен на текущем сохранении.
- Если вы используете SkyTEST вместе со SkyTEST Integration Project, отключите все SIP-патчи, за исключением патчей для No Extra Spawns и Real Wolf/Elk.
- Animallica (патч в архиве).
- Beasts of Tamriel (патч в архиве).
- Birds of Skyrim (загружайте ПОСЛЕ Дикого мира).
- Combat Evolved (загружайте ПЕРЕД Диким Миром).
- Convenient Horses.
- Farm Animals (патч в архиве).
- Hunterborn.
- Immersive Horses (патч в архиве).
- More Village Animals (загружайте ПЕРЕД Диким миром).
- Morrowloot Ultimate (патч доступен здесь - для LE / для SE).
- OBIS.
- People of Skyrim (патч доступен здесь - для LE).
- Requiem (патч доступен здесь - для LE).
- Revenge of the Enemies (патч в архиве).
- Skyrim Immersive Creatures (патч в архиве).
- SkyTEST (патч в архиве).
- Wildcat.
- Animal Tweaks (нужен патч).
- Less Aggressive Animals.
- NARC (делает то же самое).
- One with Nature.
- Realistic Wildlife Behavior (делает то же самое).
Установка:
- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется). Активируйте ESP в лаунчере/мод-менеджере.
- Таким же образом установите необходимые патчи.
Версия 1.43
Версия 1.42
Версия 1.41
Версия 1.40
- Заменен AI-пакет странствий для фалмеров.
Версия 1.42
- Радиус универсального AI-пакета уменьшен до двух ячеек.
Версия 1.41
- Настроены значения ObjectList в AI-пакетах, использующих процедуру «find».
Версия 1.40
- Добавлены недостающие фракции для оседланных лошадей.
- Уменьшено минимальное количество точек странствий в большинстве пакетов до 2000 (было 8000).
- Увеличен радиус большинства пакетов до 10000 (с 8000).
- Убраны несколько диких правок.
- Удалены правки Магических Аномалий и Роя Спригганов.
- Олени/Лоси начинают убегать раньше.
- Грязекрабы используют оригинальные AI-пакеты.
- Из мода удалены правки вампиров и дремор.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться