Impulse Gear выпустила дополнение для Farpoint

Интересное об играх
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH
Администратор
Администратор
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 23:42
Откуда: Россия
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 237 раз
Пол:
Контактная информация:

Impulse Gear выпустила дополнение для Farpoint

Сообщение: # 208Сообщение SMERCH
08 дек 2017, 20:26

 
Изображение

Студия Impulse Gear представила на рассмотрение геймеров DLC к собственному шутеру формата VR Farpoint. Крупномасштабный продукт оказался доступен всем желающим на бесплатной основе, на него сразу же обратили внимание любители виртуальной реальности в силу того, что здесь оказался использован очень редкий для виртуальной реальности элемент. Речь идет о соревновательной составляющей, а именно, о PvP. Этот, казалось бы, вполне естественный для игровой сферы нюанс, присутствует сегодня примерно в половине видеоигр для плоского экрана. Но вот с VR все обстоит гораздо сложнее: пока что здесь разработчики не стремятся делать серьезные шаги.

Изображение

Возможности новой игры с PvP впечатляют, они позволяют сразу нескольким геймерам «слиться в экстазе», полностью погрузившись в шутер. Вот только ажиотаж вокруг новинки пока не наблюдается. Причин здесь несколько. Самая очевидная – далеко не всем любителям компьютерных забав по карману приобретение всей необходимой амуниции. Здесь требуется выделить весьма внушительную сумму на покупку, как минимум, шлема PS VR, PS4 Pro, PS-камеры, сенсорных контроллеров Move, контроллера «Aim». В этой связи многие люди просто ограничиваются выбором более бюджетных товаров: здесь на выручку приходят игровые наушники с отличным эффектом погружения в процесс игры в одиночестве или в компании единомышленников, качественная консоль и другие привычные аксессуары. Для огромного количества геймеров оказывается достаточным и этого, особенно в силу того, что виртуальная реальность сама по себе доступна далеко не всем. Так, по оценкам разных специалистов, 30-50% столкнувшихся с VR граждан, вспоминают этот опыт с ужасом. У них в ходе использования специального оборудования возникали такие проблемы, как тошнота, головокружение, слабость, холодный пот.

Изображение

По мнению экспертов, виртуальная реальность обязательно выйдет на массовый уровень, но не ранее, чем через 5-6 лет, когда и оборудование станет более бюджетным, и используемые мощности перестанут столь губительно влиять на организм человека.

Изображение

Стоит отметить, что новый продукт с элементом PvP характеризуется лаконичностью. Здесь не так уж и много функций, что с лихвой компенсируют некоторые другие моменты. Для шутера предусмотрено всего два режима в виде захвата контрольных точек и командного дэсматча. Количество собранных в игре единомышленников тоже невелико: всего лишь два на два человека. Последний недостаток слегка сглаживает то, что четверо участников вполне способны пополнить свою компанию, захватив инопланетных роботов и пауков, которые смогут сражаться на стороне тех, кто их сумел завоевать.

Изюминку добавляет то, что компания Impulse Gear в сотрудничестве с Sony разработала особый контроллер «Aim» для шутеров от первого лица. При использовании этого уникального инструмента все становится настолько реалистичным, что от процесса стрельбы дух захватывает даже у самых искушенных геймеров.

Изображение
Спорт - сила


#1
Ответить