Медведи и Мёд 1.0

Геймплей и изменения

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH

Медведи и Мёд 1.0

Сообщение: # 1778Сообщение SMERCH »

 
29.jpg

Описание:
Медведи и Мёд.

В архиве четыре плагина, без скриптов и прочего, только esp-файлы.

1. Медведи и Мёд. Самый большой из них. Улучшает все напитки и еду в Скайриме, в том числе из DLC. Добавляет еде и выпивке новые эффекты с условиями их действия. Например: норды могут лечиться можжевеловым мёдом и не получают негативного эффекта замедления регена стамины от практически всех медов. Огнедышащий мёд даст им огненный плащ и многое другое.

Ещё в этом плагине есть: мужик Михалап на берегу озера с двумя крутыми ручными медведями, навалом тайников в лесах с уникальными свитками, зельями и прочим. К примеру: есть уникальные обмотки монашки Хотенки, которые в спринте позволяют бежать по воде, а при наличии достаточного числа не потраченных драконьих душ – усиливают урон в рукопашке. Все контейнеры с уникальными названиями, но некоторые перерождаются. Лорный дневник и книжка о приключениях Светозара Стража Рассвета.

2. Плагин с собачками. Полностью перерабатывает ферму, с владения которой можно начать игру в Live Another Life. Добавляет Вайгача (эссентиал), Вейгелу (протектед) и Волчару (респаун) для защиты фермы у Рорикстеда от бандитов. Это же ваша ферма, почему тут нет собак и приручённого загадочного волка! Там есть таинственная алхимичка, варящая уникальные зелья, вроде таинства Разрушения (эффект берсерка орка с усилением сильным навыка разрушения), периодически зелья появляются снова в разных тайниках вокруг фермы, на уступе скалы есть тайная лаборатория, следы экспериментальной телепортации корабля, случившейся века назад (есть даже уникальный дневник бретонки-капитана) и сюрпризы.

Лагерем походным Светозар Страж Рассвета, путешественник со своим боевым конём-Воеводушкой встали у фермы Шоулов. Из книжки в предыдущем моде можно узнать, что конь является попаданцем, поэтому он будет вас дразнить и при попытке рядом с ним присесть в скрытность – обратится к вам как хускарл к тану.

Да, конь говорящий, есть говорящие псы – это конь, он не общителен, но говорить умеет. Не надо его красть, а вот вещи из мешка Светозара берите спокойно, он не жадный. Можете их даже там хранить, рюкзак не респаун, вроде…
Безразмерный рюкзак у верстака точно безопасен, не респится, можете туда всё складывать если лень ходить в дом, при осаде драконом или бандитами семья с дочкой (теперь у них есть молчаливая замкнутая дочка где-то семнадцати лет) будет брать оттуда оружие, включая посохи, но только оружие.
Светозара можно сделать постоянным спутником через закл AFT или меню в EFF. Или можно просто отдавать ему простейшие «приказы», нападать на своего коня он не будет, а так можно его о чём-то попросить.

3-4. Разные версии базовых настроек игры, например – делают 95% а не 85% максимальную сумму резистов у игрока к стихиям.
Улучшения: позволяют нормально работать свиткам массового призыва из тайников в Медведи и Мёд (свиток братвы призывает трёх трэлов стихийных сразу, армия тьмы – двух лучников-скелетов, скелета-танка и скелета-мага), увеличивают срок жизни стихийных стенок в десять раз, увеличивают число устанавливаемых рун изначально игроком и так далее.

Дова Острия меняет настройки сложностей игры на более верные, а Фэйбл оф Маразм – на более стёбные, для тех кто нечаянно сломал персонажа и тот неимоверно силён или просто для желающих повыживать в боях с крысами, но добавляет тайники уже в город Гномов, где можно найти много чего полезного, от руны ставящего посоха и силы раз в день увеличивающей урон от заклинаний разрушения в зависимости от вашего уровня, до зелья Лисички Бархатистой, не дающей вам разбиться и так далее (зелья камнекожи есть, сильно увеличивают класс брони и дают иммунитет к яду). Эти два плагина можно подключать и вместе, но работать будут настройки из того, который ниже по списку загрузки.

Найдите у водопада книгу Затерянный Час Хотенки и один час после полуночи ваши навыки алхимии в сиянии светлячков лунных станут просто изумительны, это абилка, сама активируется условием безо всякого скрипта (плагин Медведи и Мёд). В этих плагинах тайников не так много, как в других моих модах, но всё-таки если не помнить где они – можно нечаянно наткнуться на что-то уникальное, что больше нигде в жизни Скайримской не найдёшь. Сумка под деревом или на ветке дерева в лесу или полый пень с пустым камнем на дне озера или затонувший-закопанный в папоротниках сундучок.

Вопрос: а как быть магу подключившему последним в списке загрузки Фэйбл оф Маразм если на него-неё с Морфальских болот бежит толпа озверевших вервольфов?
Ответ: предугадывать такой разворот событий. Вспоминаем BG2EE с планшетика или с ноута и рисуем много стенок огненных или ледяных, они теперь рисуются в десять раз длиннее и существуют не полминуты – целых пять минут, на бой хватит. Пять стенок одна за другой из огня, к примеру. Прямо в стенки, наносящие всем по 50 урона (поделить на уровень сложности – будет мало, да) ставим много рун, стенки подрывают руны если рисовать их по рунам, но руны ставятся в стенку только так, после чего выманиваем вервольфов и пьём любое зелье замедления-остановки времени, или крик драконий используем, или закл. При наложении заклинаний в режиме замедления времени они как пулемёт кладутся, если замедление в сто раз – сработают все сразу после прекращения действия эффекта. Несколько огненных шаров под Зельем Лины Инверс и огненный шторм (пьём зелья маны) – вервольфы будут бежать по горящим стенкам медленно-медленно и рваться на всех этих рунах получая очередь огненных усиленных шаров в мордашку, таймстоп школы магии Изменения из Забытого Гримуара с замедлением в сто раз времени хоть на полминуты превращает любой закл в пулемёт, вы кастуете где-то в пятьдесят раз быстрее, до вас никто не добежит.

Требования:
- Skyrim

Что нового в версии 1.0
- Начальная версия.

Установка:
- Стандартная.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Спорт - сила

Теги:


#1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дом "Морозный мед" 1.1
    SMERCH » » в форуме Моды Skyrim
    1 Ответы
    455 Просмотры
    Последнее сообщение MMA