Триумф - новые старые атрибуты рас 1.4

Теперь выбор игровой расы действительно влияет на ваш стиль игры

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH

Триумф - новые старые атрибуты рас 1.4

Сообщение: # 1701Сообщение SMERCH »

 
obl.png

Описание:
Название: Triumph - New Old Attributes of Races
Автор мода: Sergi111
Категория: Геймплей
Размер: 85.4 КБ

Теперь выбор игровой расы действительно влияет на ваш стиль игры, теперь сложнее стать "на все руки мастер", каждая раса имеет уникальные расовые способности данные им от происхождения. Какие-то расы лучше владеют магическим искусством, кто-то лучше ориентируется в воде и может эффективнее восстанавливать своё здоровье, а кто-то более превосходно владеет оружием и является отличным воином.

Первоначальной задумкой было реализовать такие способности, которые бы не нарушали оригинальный лор игровой вселенной TES, внося максимальное разнообразие для каждой расы. Основой является прошлая часть серии Древних Свитков 3: Морровинд.
Мод абсолютно "чистый", без скриптов и лишней нагрузки на систему, все пассивные способности так же будут работать и на NPC. Для того, что бы у NPC работали активные способности (Берсерк и Светоч), необходимо поставить боевые моды, например Revenge of the enemies.

Аргонианин

«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».

Житель болот: Аргониане могут дышать под водой и плавать на 150% быстрее, медленно регенерируя в воде.
Толстая кожа: Аргониане получают на 15% меньше урона от кинжалов, одноручных и двуручных мечей, топоров и секир.
Естественный иммунитет: Ваша аргонианская кровь делает вас невосприимчивым к ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.
Дар хист: Вы дополнительно регенерируете 1 единицу здоровья в секунду.

Здоровье - 100
Магия - 80
Запас сил - 120
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%

Редгард

«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».

Кочевой дух: Ваша редгардская кровь дает вам 50% сопротивление ядам, болезням и параличу.
Спринт: Спринт редгарда на 20% быстрее и использует намного меньше запаса сил.
Обучение пустыни: Редгарды обладают хорошей выносливостью и меньше устают в бою, затраты выносливости на силовые атаки снижены на 20%.
Изящное искусство: Атаки любым оружием осуществляются на 15% быстрее.

Здоровье - 100
Магия - 70
Запас сил - 130
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

Высокий Эльф

«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».

Высокое происхождение: Альтмеры имеют 50 дополнительных единиц магии.
Высокое происхождение: Альтмеры регенерируют магию на 25% быстрее.
Высокое происхождение: Ваша кровь уменьшает вашу сопротивляемость магии на 20%.
Высокое происхождение: Все заклинания требуют на 5% меньше магии.

Здоровье - 90
Магия - 130
Запас сил - 80
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 2.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%

Лесной Эльф

«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».

Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Скрытность: Ваша сноровка делает вас на 15% менее заметным.
Меткий стрелок: Cтрелковые атаки наносят на 5% больше урона целям, находящиеся далее 50 шагов. Чем дальше цель, тем больше повреждений. (максимальная прибавка к урону 20%).
Язык зверя: Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 50 очков магии и запаса сил, вы на 90 секунд можете приручить хищное животное.

Здоровье - 90
Магия - 100
Запас сил - 110
Переносимый вес - 100
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.35
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

Тёмный Эльф

«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».

Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 35% сопротивление огню.
Наследие предков: Предки завещали данмерам возможность более эффективно обращаться с огненной стихией, заклинания огня на 10% мощнее.
Эксперт коротких клинков: На поле битвы данмеры прославлены чётким и умелым взаимодействием с оружием, урон от одноручного оружия повышен на 10%.
Светоч: Раз в день, в течение 60 секунд противники, подошедшие слишком близко, получают 8 единиц урона огнем в секунду, пока вы озарены пламенем, имеете 50% шанс избежать любой атаки противника.

Здоровье - 100
Магия - 100
Запас сил - 100
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.35
Базовая регенерация магии - 1.25%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%

Бретонец

«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».

Драконья шкура: Бретонская кровь дает 15% шанс поглотить заклинание, восполнив вашу магию.
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 20% сопротивления магии.
Врождённая связь с магией: Бретоны имеют 25 дополнительных единиц магии.
Искусный чародей: Накладываемые чары на оружие и броню на 10% мощнее.
Инстинктивные навыки волшебства: Уменьшает стоимость подзарядки посохов и оружейных зачарований на одну четверть.

Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил - 90
Переносимый вес - 105
Урон с кулака - 6
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.3%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%

Имперец

«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».

Голос Империи: Ваши чарующие речи позволяют убеждать собеседника на 15% эффективнее.
Голос Империи: Ваша очаровывающая речь позволяют приобретать товары на 15% дешевле.
Имперская удача: Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. (увеличение примерно на +20%).
Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Легионер: Военные тренировки позволяют имперцам лучше обращаться со щитом, при блокирование поглощается на 15% больше урона.

Здоровье - 105
Магия - 90
Запас сил -105
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.9%

Каджит

«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».

Когти: Когти каджита наносят на 20 единиц больше урона. Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон, равный 25% базового запаса сил.
Кошачья ловкость: Каджиты двигаются на 10% быстрее.
Приглушение шагов: Передвигаясь каджиты издают на 25% меньше шума.
Глаз ночи: Ночное зрение на 60 секунд, неограниченное число раз в день.

Здоровье - 90
Магия - 90
Запас сил - 120
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 11
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

Норд

«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».

Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 35% сопротивления холоду.
Дитя неба: Норды способны чаще пользоваться голосом ту'ум, время между криками снижено на 15%.
Культура нордов: Чем бы норд не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, эффективность обращении с оружием и доспехами на 10% эффективней.

Здоровье - 115
Магия - 70
Запас сил - 115
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 8
Базовая регенерация здоровья - 0.5
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

Орк

«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».

Кузнечные традиции: Как наиболее талантливые кузнецы во всем Тамриэле, орки могут улучшать оружие и броню на 20% лучше.
Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Тяжеловес: Крепкое телосложение орков позволяет им носить больше вещей, переносимый вес увеличен на 25 единиц.
Ярость берсерка: Отдохнувшим, пожертвовав 25% текущего здоровья, вы можете на 60 секунд резко увеличить наносимый урон вдвое а получаемый уменьшить на четверть. (Перезарядка способности осуществляется во время сна).

Здоровье - 130
Магия - 60
Запас сил - 110
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 9
Базовая регенерация здоровья - 0.5
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.7%

Требования:
  • Skyrim 1.9.32.0.8

Совместимость:
  • Мод не совместим со всеми модами, которые меняют параметры, способности, перки рас.

Рекомендации:
  • Revenge of the enemies.
  • Combat Evolved Full (или другой, который значительно затрудняет скрытность, увеличивает урон от эффекта яда и негативных заклинаний).

Установка:
Рекомендуется начать новую игру, можно играть и на старых сохранениях, но тогда параметры здоровья/магии/выносливости/грузоподъёмности и регенерации останутся прежними.

Версия 1.2 остаётся для тех, кому нравилась прошлая версия с дополнительным эффектом на каждой расе.

  • Исправлены все опечатки и неточности описания.
  • Аргонианин:
    Толстая кожа: эффект удалён.
    Естественный иммунитет: Аргонианская кровь дает вам 50% защиты от ядов, теперь защищает на 100%.
  • Альтмер:
    Высокое происхождение, талант заменен.
    Добавлен новый талант: Чистая кровь.
  • Редгард:
    Кочевой дух: эффект изменён с 25% сопротивлений яду, болезням и параичу на полный иммунитет к параличу.
  • Тёмный эльф:
    Сопротивление огню, талант повышен с 35% до 50%.
    Гнев предков: Талант усилен на один уровень.
    Мастер клинков: талант удален.
  • Бретон:
    Сопротивление магии: Эффект снижен с 20% до 10%.
  • Норд:
    Сопротивление холоду, эффект повышен с 35% до 50%.
  • Орк:
    Ярость берсерка: талант изменён.
    1.3b
  • Данмер: эффект "Наследие предков" - теперь работает как в описании.
    1.3
  • В угоду баланса удалены следующие эффекты:
    Аргониан: Дар Хиста; Редгард: Изящное искусство; Альтмер: Высокое происхождение (-20% резист к магии); Босмер: Скрытность; Данмер: Гнев предков (уклонение); Бретон: Врождённая связь с магией; Имперец: Имперская удача; Каджит: Когти; Норд: Дитя неба; Орк: Тяжеловес.
  • Аргонианин: Естественный иммунитет теперь защищает на 50% от яда вместо полного иммунитета.
  • Каджит: Ночное зрение теперь действует как постоянный эффект.
    1.2
  • Теперь у всех рас имеется озвучка драконьих криков.
  • Изменено описание загрузочных экранов, теперь оно как на сайте и полностью вмещается в рамки экрана.
  • Отключена регенерация здоровья в бою.
  • Удалены все стартовые заклинания.
  • Аргонианин: "Толстая кожа" - теперь защищает не на 15% а на 10% от клинкового оружия.
  • Аргонианин: "Дар Хиста" - в дождь регенерирует доп. 1 ед. хп. в сек.
  • Редгард: "Сопротивления ядам, параличу и болезням": эффекты снижены с 50% до 25%.
  • Имперец: "Легионер" - талант удалён.
  • Имперец: "Лидер" - талант добавлен.
  • Каджит: "Когти" - урон когтями понижен с 20 до 10, доп. урон от базовой величины выносливости понижен с 25% до 15%.
  • Каджит: "Мягкие лапы" - новый талант.
  • Тёмный Эльф: "Гнев предков" - теперь имеет 3 стадии, урон от огня увеличивается с повышением вашего уровня.
  • Орк: "Кузнечные традиции" - эффект снижен с 20% до 15%.
    1.1
  • Общее: Теперь стартовые показатели Здоровья, Магии и Выносливости отображаются как в описании.
  • Лесной Эльф: Способность "Приручить животное" теперь стоит 60 магии и выносливости, вместо 50/50, животное можно так же приручить на 90 секунд, но не выше 100 уровня.
  • Тёмный эльф: переработана способность "мастер клинков" в угоду лора, теперь 10% прибавка к урону даётся не ко всему одноручному оружию, а исключительно кинжалам, одно и двуручным мечам.
  • Тёмный эльф: "Светоч" - талант удалён.
  • Тёмный эльф: добавлен талант - "Гнев предков".
  • Бретонец: "Искусный чародей" - талант удалён.
  • Бретонец: "Инстинктивные навыки волшебства" - талант удалён.
  • Бретонец: добавлен талант - "Мистик".


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
SMERCH » 20 сен 2020, 14:12
Мод обновлен до версии 1.4
Перейти к сообщению
Спорт - сила

Теги:


#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение