Описание:
Мод позволит вам рассортировать полученный в процессе игры лут по разным контейнерам в вашем любимом доме.
Порядок действий:
1. Вы помещаете в нужные сундуки в своём доме один или несколько особых двемерских маркеров.
2. Складываете в любой сундук вещи, которые нужно рассортировать - камни душ, шкуры, драгоценные камни и прочее.
3. Смотря на этот сундук, используете способность мода "Сортировка вещей" и... всё. В течение некоторого времени (обычно нескольких секунд) все вещи из сундука распределяются по другим сундукам.
Где взять эти маркеры?
Зайдите в музей двемеров Колсельмо в Маркарте и найдите неприметный ящик. В нём будут лежать все маркеры и том заклинаний, который добавит вам требуемую способность. Внимание! Для получения маркеров и книги не рекомендуется использовать AddItemMenu! В разделе скриншотов есть план, где красной точкой отмечено расположение ящика. Если вы не хотите появляться в музее, введите последовательно 2 консольные команды:
Мод позволит вам рассортировать полученный в процессе игры лут по разным контейнерам в вашем любимом доме.
Порядок действий:
1. Вы помещаете в нужные сундуки в своём доме один или несколько особых двемерских маркеров.
2. Складываете в любой сундук вещи, которые нужно рассортировать - камни душ, шкуры, драгоценные камни и прочее.
3. Смотря на этот сундук, используете способность мода "Сортировка вещей" и... всё. В течение некоторого времени (обычно нескольких секунд) все вещи из сундука распределяются по другим сундукам.
Где взять эти маркеры?
Зайдите в музей двемеров Колсельмо в Маркарте и найдите неприметный ящик. В нём будут лежать все маркеры и том заклинаний, который добавит вам требуемую способность. Внимание! Для получения маркеров и книги не рекомендуется использовать AddItemMenu! В разделе скриншотов есть план, где красной точкой отмечено расположение ящика. Если вы не хотите появляться в музее, введите последовательно 2 консольные команды:
Код: Выделить всё
prid 3315b
activate player
- Тяжёлая броня
- Лёгкая броня
- Одежда
- Ювелирные изделия
- Щиты
- Одноручное оружие
- Двуручное оружие
- Стрелковое оружие
- Боеприпасы
- Книги
- Сырая пища
- Готовая пища
- Зелья
- Яды
- Камни душ
- Ингредиенты
- Свитки
- Ключи
- Золотые монеты
- Драгоценные камни
- Руды
- Слитки
- Кожа и шкуры
- Разное
Дополнительная информация:
Вам доступны 2 консольные команды.
1. "Set uas_DebugMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при использовании способности "на воздух" будут показаны RefID всех сундуков, где находятся маркеры, и тип предмета в них. Если вы потеряли какой-то сундук, используйте эту функцию и консольную команду "player.moveto RefID". Если вы поместили маркер в обновляющийся контейнер и маркера не стало - не расстраивайтесь. Просто используйте способность на воздух при uas_DebugMode = 1 и маркер появится в своём сундуке. Лучше будет достать его оттуда.
2. "Set uas_RenameMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при помещении маркера в сундук тот переименует его соответствующим образом. Так, обычный сундук станет называться "Стрелковое оружие", если вы положите в него этот маркер. Используется имя последнего помещённого маркера, так что если у вас в одном сундуке лежат несколько маркеров, можете воспользоваться модом Переименование / Jaxonz Renamer 2.21 для его переименования.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.
- Skyrim SE последней версии, SKSE64.
Что нового в версии 1.1
- Добавлена версия для Skyrim SE.
Вам доступны 2 консольные команды.
1. "Set uas_DebugMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при использовании способности "на воздух" будут показаны RefID всех сундуков, где находятся маркеры, и тип предмета в них. Если вы потеряли какой-то сундук, используйте эту функцию и консольную команду "player.moveto RefID". Если вы поместили маркер в обновляющийся контейнер и маркера не стало - не расстраивайтесь. Просто используйте способность на воздух при uas_DebugMode = 1 и маркер появится в своём сундуке. Лучше будет достать его оттуда.
2. "Set uas_RenameMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при помещении маркера в сундук тот переименует его соответствующим образом. Так, обычный сундук станет называться "Стрелковое оружие", если вы положите в него этот маркер. Используется имя последнего помещённого маркера, так что если у вас в одном сундуке лежат несколько маркеров, можете воспользоваться модом Переименование / Jaxonz Renamer 2.21 для его переименования.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.
- Skyrim SE последней версии, SKSE64.
Что нового в версии 1.1
- Добавлена версия для Skyrim SE.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться