Проблема
Проблема, которую пытается решить этот плагин, исходит из того, что в игре используется старая, устаревшая и крайне неэффективная функция для загрузки значений из файлов INI. Эта функция GetPrivateProfileString, реликвия 16-разрядных операционных систем. Но знаете ли вы, что хуже, чем использовать такую функцию? Использовать её сотни тысяч раз. По-видимому, игра использует эту функцию для каждой индивидуальной настройки игры, а это значит, что один и тот же INI-файл открывается и закрывается сотни раз. Что действительно делает это ужасным, так это то, что для каждого включенного плагина игра будет пытаться прочитать все те же настройки из гипотетического INI-файла, который может или не может существовать. Таким образом, вы получаете безумное количество невероятно неэффективных вызовов для каждого включенного плагина. В качестве решения этот мод перехватывает вызовы этих функций и загружает целевые INI-файлы в память, так что каждый последующий вызов для одного и того же INI-файла будет намного быстрее, поскольку он будет считываться непосредственно из памяти и не потребует снова открыть файл с диска.
Количество секунд, на которые этот мод уменьшит время старта игры зависит от количества используемых плагинов, а также от других вещей, использующих INI-файлы, таких как ENB (хотя ENB имеет собственные проблемы с временем загрузки, которые этот мод не может исправить). Его эффект будет в основном незаметным в игре без модов ("ванильной", Vanilla), но с увеличением числа модов сэкономленное время будет увеличиваться. Вы получите 6 секунд на 50 или около того плагинов, до 20+ секунд для 250+ плагинов.
Решение
Когда игра, ENB или что-то еще вызывает GetPrivateProfileString, первый раз этот плагин будет загружать запрошенный файл в память и возвращать требуемые данные. В следующий раз файл не будет загружен, и данные также будут извлечены из памяти. То же самое происходит, когда процесс пытается записать значение в файл. Вместо того, чтобы снова открывать файл, разбирать и сохранять на диск, плагин будет записывать данные в файл в памяти, а затем сохраняет на диск (если разрешено). Также все файлы сохраняются при закрытии игры, если игра не вылетит в процессе выхода.
Требования
LE: SKSE, SKSE Plugin Preloader.
SE: SKSE64, SSE Engine Fixes.
VR: SKSEVR, SSE Engine Fixes.
F4: F4SE, xSE PluginPreloader F4.
Если у вас не последняя версия игры, то на Нексусе вы найдёте версии плагина для старой версии игры.
Несовместимо с Mod Organizer 1.x (MO1)
Установка
Это плагин для xSE, поэтому установите его как и любой другой плагин для xSE. Извлеките архив в папку с игрой или используйте мод менеджер.
LE: PrivateProfileRedirector LE 0.3.4.zip
SE: PrivateProfileRedirector SE 0.3.4.zip
VR: PrivateProfileRedirector VR 0.3.4.zip
F4: PrivateProfileRedirector F4 0.3.4.zip
Удаление
Используйте мод менеджер или удалите все установленные файлы.
Покрытые функции
GetPrivateProfileStringA
GetPrivateProfileStringW
WritePrivateProfileStringA
WritePrivateProfileStringW
GetPrivateProfileIntA
GetPrivateProfileIntW
GetPrivateProfileSectionNamesA
GetPrivateProfileSectionNamesW
GetPrivateProfileSectionA
GetPrivateProfileSectionW
Настройка
Плагин может быть настроен в собственном INI-файле, каждый параметр описан внутри этого файла.
Вопросы и ответы
Q: Мне действительно нужен этот плагин?
A: Зависит от обстоятельств. Если ваша игра стартует от ярлыка до главного меню за долю секунды, то нет. Если это занимает больше времени, этот плагин может помочь. Сколько времени вы сможете экономить, зависит от количества модов.
Q: Будет ли это работать с MO/NMM/Vortex/Kortex (да, я должен был упомянуть о нём) или любым другим мод менеджером?
A: Он был протестирован с MO2, Vortex и Kortex, и никаких проблем не было обнаружено. Не совместим с MO1 (Mod Organizer версий 1.x). Ожидается, что плагин будет нормально работать и в NMM. Я ничего не могу сказать о совместимости с другими мод менеджерами.
Q: Я установил его, игра вылетает при запуске или как-то иначе не работает или работает не так.
A: Включите ведение лога (EnableLog=1) и воспроизведите проблему. Перейдите в папку Data\[SKSE|F4SE]\Plugins, найдите файл PrivateProfileRedirector.log, сожмите его архиватором, загрузите его куда-нибудь и разместите ссылку на него в своем отчете о проблеме. Файл журнала может быть больше 100 МБ, поэтому не загружайте его как есть, обязательно сжимайте его.
Проблема, которую пытается решить этот плагин, исходит из того, что в игре используется старая, устаревшая и крайне неэффективная функция для загрузки значений из файлов INI. Эта функция GetPrivateProfileString, реликвия 16-разрядных операционных систем. Но знаете ли вы, что хуже, чем использовать такую функцию? Использовать её сотни тысяч раз. По-видимому, игра использует эту функцию для каждой индивидуальной настройки игры, а это значит, что один и тот же INI-файл открывается и закрывается сотни раз. Что действительно делает это ужасным, так это то, что для каждого включенного плагина игра будет пытаться прочитать все те же настройки из гипотетического INI-файла, который может или не может существовать. Таким образом, вы получаете безумное количество невероятно неэффективных вызовов для каждого включенного плагина. В качестве решения этот мод перехватывает вызовы этих функций и загружает целевые INI-файлы в память, так что каждый последующий вызов для одного и того же INI-файла будет намного быстрее, поскольку он будет считываться непосредственно из памяти и не потребует снова открыть файл с диска.
Количество секунд, на которые этот мод уменьшит время старта игры зависит от количества используемых плагинов, а также от других вещей, использующих INI-файлы, таких как ENB (хотя ENB имеет собственные проблемы с временем загрузки, которые этот мод не может исправить). Его эффект будет в основном незаметным в игре без модов ("ванильной", Vanilla), но с увеличением числа модов сэкономленное время будет увеличиваться. Вы получите 6 секунд на 50 или около того плагинов, до 20+ секунд для 250+ плагинов.
Решение
Когда игра, ENB или что-то еще вызывает GetPrivateProfileString, первый раз этот плагин будет загружать запрошенный файл в память и возвращать требуемые данные. В следующий раз файл не будет загружен, и данные также будут извлечены из памяти. То же самое происходит, когда процесс пытается записать значение в файл. Вместо того, чтобы снова открывать файл, разбирать и сохранять на диск, плагин будет записывать данные в файл в памяти, а затем сохраняет на диск (если разрешено). Также все файлы сохраняются при закрытии игры, если игра не вылетит в процессе выхода.
Требования
LE: SKSE, SKSE Plugin Preloader.
SE: SKSE64, SSE Engine Fixes.
VR: SKSEVR, SSE Engine Fixes.
F4: F4SE, xSE PluginPreloader F4.
Если у вас не последняя версия игры, то на Нексусе вы найдёте версии плагина для старой версии игры.
Несовместимо с Mod Organizer 1.x (MO1)
Установка
Это плагин для xSE, поэтому установите его как и любой другой плагин для xSE. Извлеките архив в папку с игрой или используйте мод менеджер.
LE: PrivateProfileRedirector LE 0.3.4.zip
SE: PrivateProfileRedirector SE 0.3.4.zip
VR: PrivateProfileRedirector VR 0.3.4.zip
F4: PrivateProfileRedirector F4 0.3.4.zip
Удаление
Используйте мод менеджер или удалите все установленные файлы.
Покрытые функции
GetPrivateProfileStringA
GetPrivateProfileStringW
WritePrivateProfileStringA
WritePrivateProfileStringW
GetPrivateProfileIntA
GetPrivateProfileIntW
GetPrivateProfileSectionNamesA
GetPrivateProfileSectionNamesW
GetPrivateProfileSectionA
GetPrivateProfileSectionW
Настройка
Плагин может быть настроен в собственном INI-файле, каждый параметр описан внутри этого файла.
Вопросы и ответы
Q: Мне действительно нужен этот плагин?
A: Зависит от обстоятельств. Если ваша игра стартует от ярлыка до главного меню за долю секунды, то нет. Если это занимает больше времени, этот плагин может помочь. Сколько времени вы сможете экономить, зависит от количества модов.
Q: Будет ли это работать с MO/NMM/Vortex/Kortex (да, я должен был упомянуть о нём) или любым другим мод менеджером?
A: Он был протестирован с MO2, Vortex и Kortex, и никаких проблем не было обнаружено. Не совместим с MO1 (Mod Organizer версий 1.x). Ожидается, что плагин будет нормально работать и в NMM. Я ничего не могу сказать о совместимости с другими мод менеджерами.
Q: Я установил его, игра вылетает при запуске или как-то иначе не работает или работает не так.
A: Включите ведение лога (EnableLog=1) и воспроизведите проблему. Перейдите в папку Data\[SKSE|F4SE]\Plugins, найдите файл PrivateProfileRedirector.log, сожмите его архиватором, загрузите его куда-нибудь и разместите ссылку на него в своем отчете о проблеме. Файл журнала может быть больше 100 МБ, поэтому не загружайте его как есть, обязательно сжимайте его.
0.5
0.4.1
0.4
0.3.4
0.3.3
0.3.2
0.3.1
0.3.0
0.2.0
- Добавлена настройка 'SaveOnWriteBuffer', позволяющая накапливать несколько несколько изменений перед записью на диск чтобы избежать излишней нагрузки на IO подсистему.
- Добавлена настройка 'SaveOnProcessDetach' для сохранения изменений при завершении процесса игры.
- Добавлена настройка 'SaveOnGameSave' для сохранения изменений перед сохранением игры.
- Исправлено применение настройки 'ProcessInlineComments'. Теперь она должна использоваться для каждой операции доступа к данным INI файлов.
- Консольная команда 'RefreshINI' теперь доступна и для Skyrim LE.
0.4.1
- Исправлена обработка встроенных комментариев. Должно решить проблемы с SKSE-плагином FreeFlyCam (Skyrim LE/SE).
- Встроенные комментарии более не удаляются из файла при его загрузке.
0.4
- Исправлена нормализация значений и строк с именами параметров и секций. Это должно исправить визульные проблемы с некоторыми ENB.
- Удалены опции: 'TrimKeyNamesA', 'TrimValueQuotes', 'ProcessByteOrderMark', 'DisableCCUnsafeA'.
- Корректная блокировка при многопоточном доступе.
- Общий рефакторинг.
0.3.4
- Добавлена опция "ProcessByteOrderMark" (включена по умолчанию) для поддержки загрузки файлов в кодировке UTF16LE.
0.3.3
- Добавлена опция "AllowSEVersionMismatch" позволяющая отключить проверку версии xSE чтобы позволить рлагину использовать функции xSE даже если используется более новая или более старая версия игры и/или xSE.
- Убрано преобразование путей файлов в нижний регистр.
0.3.2
- Исправлен возможный вылет при включенной опции "TrimValueQuotes".
0.3.1
- Добавлены функции GetPrivateProfileSectionNamesA/W и GetPrivateProfileSectionA/W. Это должно решить проблему с натсройками MCM некорректным FOV камеры.
0.3.0
- Добавлена версия для Fallout 4. Консольная команда "RefreshINI" работает и для Fallout 4.
- Добавлена опция "ProcessInlineComments" для игнорирования встроенных комментариев, в противном случае они будут прочитаны как часть значения.
- Добавлена опция "TrimValueQuotes" для корректного получения значений таких как: sNegativeDir="enbseries\LUTs\Negative Stock".
- Исправлен возможный вылет в GetPrivateProfileString когда запрошенный параметр не найден или его дина равно нулю. Это исправление позволяет Creation Club работать, что может быть нежелательно. Выла добавлена опция "DisableCCUnsafeA" для возврата к старому поведению.
- Функция GetPrivateProfileInt теперь может разбирать числа в шестнадцатеричном, двоичном и восьмеричном представлениях.
0.2.0
- Добавлена опция "NativeWrite" которая позволяет использовать нативную функцию "WritePrivateProfileString". Используйте её если замечаете, что некоторые файлы неправильно записываются.
- Добавлена опция "TrimKeyNamesA. Она требуется для некоторых ENB пресетов так как они могут запрашивать свои настройки используя не нормализованные имена параметров, например " CC: Gamma=1.50 " когда ожидается "CC: Gamma=1.50".
- Добавлена опция "ANSICodePage". Она позволяет установить кодовую страницу для преобразования не ASCII символов во внутреннее представление. Не рекомендуется менять этот параметр.
- Версия для Special Edition позволяет перезагрузить все INI файлы с диска используя обычную консольную команду "RefreshINI" в дополнение к её стандартной функциональности.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться