Дикий мир / Wild World 1.53.7

ИИ-мод, который добавляет новые AI-пакеты, редактирует фракции существ, улучшает реакцию "бей-беги", стандартизирует радиус агрессии и позволяет использовать его большинству типов существ

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH

Дикий мир / Wild World 1.53.7

Сообщение: # 1855Сообщение SMERCH »

 
2-gigapixel-width-1280px.jpg

Описание:
Название: Wild World
Автор мода: evrymetul
Категория: Атмосфера, окружение
Размер: 1.02 МБ

ИИ-мод, который добавляет новые AI-пакеты, редактирует фракции существ, улучшает реакцию "бей-беги", стандартизирует радиус агрессии и позволяет использовать его большинству типов существ.

Мод НЕ делает:
  • Добавление новых способностей существам.
  • Добавление новых вариаций существ.
  • Добавление новых точек появления существ.
  • Редактирование боевых стилей существ.
  • Редактирование рас существ.
  • Изменение характеристик существ.

Они живут
  • Большинство существ, кроме одомашненных, будут бесконечно бродить по просторам Скайрима, находить ближайшие город/руины/форт, в котором можно расслабиться, или "патрулировать древние захоронения вашего давно потерянного двоюродного брата в поисках любимого кота его пра-пра-пра-прабабушки, которого преследуют и охраняют драугры".
  • По умолчанию существам разрешен небольшой радиус блуждания в интерьерах, если определенные условия не запрещают этого.
  • Существа естественным образом образуют группы в определенное время дня, патрулируя общую территорию, отдыхая, питаясь или путешествуя вместе и, в конце концов, расставаясь.

Они голодают
  • Все живые существа из плоти и крови будут жаждать пропитания от естественной флоры, либо от плоти живых. Вы сможете понять, что они ели, осмотрев их трупы.

Они отдыхают
  • Существа имеют собственный график сна и будут активны днем, ночью, между ними, короткими вспышками или всегда активны. Это также включает активность в подземельях.

Они убивают
  • Хищники не друзья и не жертвы. Пушистый саблезуб не поможет одинокому волку в бою, они убьют друг друга. Аналогично, более конкурентоспособная добыча может сражаться друг с другом.

Они... НЕ убивают?
  • Однако, не все жертвы и хищники являются врагами, одинокий волк может пообедать глупыми кроликами, но большой плохой медведь может просто игнорировать их.

Они думают
  • Слабые существа дважды подумают, прежде чем атаковать врага, которого они, вероятно, не победят, более сильные не сбегут, если их не превзойти, а сильнейшие/нежить/машины не отступят никогда.

Они предупреждают
  • Большинство существ предупредит вас, если ваш персонаж подойдет слишком близко (большинство существ имеют радиус агрессии).

Другие опции
  • Животные НЕ сообщают о преступлениях игрока.
  • Стражники атакуют опасных существ в поле зрения.

Особенности и отличия от SkyTEST:
  • Влияет на все типы существ.
  • AI-пакеты реализованы посредством оригинальных списков, а не добавлением их индивидуально для каждого существа. Это облегчает реализацию большего количества пакетов и более конкретных настроек для каждого типа существ.
  • Типы существ используют только оригинальные фракции, кроме случаев, когда для определенной расы существ не существует отдельных фракций.
  • Нет отдельных фракций для разных видов одного и того же типа существ (обычный/снежный саблезуб, бурый/черный/пещерный медведь и т.п.). Это сделано, чтобы не вызывать драк между отдельными однотипными существами.
  • Вместо добавления точек появления, AI-пакет GroupUp сманивает большие группы существ одной фракции в большом радиусе, естественным образом создавая стаю. Следовательно, независимо от количества добавленных модами точек появления, всегда будут иметься пустые пространства.
  • Хищники охотятся только на определенную добычу и имеют конкретных конкурентов, с которыми сражаются за один и тот же источник пищи.
  • У большинства существ есть AI-пакет странствий, который случайным образом генерирует маршруты патрулирования на большие расстояния, используя «флору» или «ингредиенты» в качестве пунктов назначения. Они бесконечно повторяются, пока не будет вызван иной конкретный AI-пакет.
  • Как правило, хищники более активны ночью, в то время как добыча более активна днем. Хищники спят в течение длительного времени, в то время как жертвы делают это урывками. Нежить активнее ночью.

Требования:
  • Skyrim LE / Skyrim SE

Совместимость:
  • Дикий мир не совместим с любым модом, который редактирует фракции оригинальных существ или шаблоны AI (templates), но это легко правится в TES5Edit. Пожалуйста, обратите внимание, AI-пакеты, найденные в соответствующем разделе, будут иметь приоритет над AI-пакетами в списке по умолчанию.
  • Игра может быть нестабильной, если мод установлен на текущем сохранении.
  • Если вы используете SkyTEST вместе со SkyTEST Integration Project, отключите все SIP-патчи, за исключением патчей для No Extra Spawns и Real Wolf/Elk.

  • Animallica (патч в архиве).
  • Beasts of Tamriel (патч в архиве).
  • Birds of Skyrim (загружайте ПОСЛЕ Дикого мира).
  • Combat Evolved (загружайте ПЕРЕД Диким Миром).
  • Convenient Horses.
  • Farm Animals (патч в архиве).
  • Hunterborn.
  • Immersive Horses (патч в архиве).
  • More Village Animals (загружайте ПЕРЕД Диким миром).
  • Morrowloot Ultimate (патч доступен здесь - для LE / для SE).
  • OBIS.
  • People of Skyrim (патч доступен здесь - для LE).
  • Requiem (патч доступен здесь - для LE).
  • Revenge of the Enemies (патч в архиве).
  • Skyrim Immersive Creatures (патч в архиве).
  • SkyTEST (патч в архиве).
  • Wildcat.
  • Animal Tweaks (нужен патч).
  • Less Aggressive Animals.
  • NARC (делает то же самое).
  • One with Nature.
  • Realistic Wildlife Behavior (делает то же самое).

Установка:
  • Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется). Активируйте ESP в лаунчере/мод-менеджере.
  • Таким же образом установите необходимые патчи.

Версия 1.43
  • Заменен AI-пакет странствий для фалмеров.

Версия 1.42
  • Радиус универсального AI-пакета уменьшен до двух ячеек.

Версия 1.41
  • Настроены значения ObjectList в AI-пакетах, использующих процедуру «find».

Версия 1.40
  • Добавлены недостающие фракции для оседланных лошадей.
  • Уменьшено минимальное количество точек странствий в большинстве пакетов до 2000 (было 8000).
  • Увеличен радиус большинства пакетов до 10000 (с 8000).
  • Убраны несколько диких правок.
  • Удалены правки Магических Аномалий и Роя Спригганов.
  • Олени/Лоси начинают убегать раньше.
  • Грязекрабы используют оригинальные AI-пакеты.
  • Из мода удалены правки вампиров и дремор.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
SMERCH » 26 авг 2020, 13:12
Мод обновлен до версии 1.53.7
Перейти к сообщению
Спорт - сила

Теги:


#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение