Страница 1 из 1

Тайна Зоны: история Стрелка. Пролог

Добавлено: 30 янв 2023, 23:25
SMERCH
Taina Zony Istoriya Strelka. Prolog obl.jpg

Описание:
Название: Тайна Зоны: история Стрелка. Пролог
Платформа: Тени Чернобыля 1.0007
Разработчик: Global Zone Mod Team
Дата релиза: 06.01.2023
Размер: 5.98 ГБ


Сюжет расскажет историю, как оказался в Зоне легендарный сталкер по прозвищу Стрелок и как он получил это прозвище.

В определенных моментах игра позволит вам сделать выбор, который повлияет на дальнейшее прохождение. Также, помимо основной истории, вас ждут несколько побочных мини-сюжетов.

Геймплей:
Вас ждут новые геймплейные особенности:
  • Детекторы артефактов из ЗП (Отклик и Медведь).
  • Смена худа рук при смене оружия.
  • Переработанная система слотов. Два равнозначных оружейных слота, также в слот бинокля можно ставить любой пистолет. Добавлено два слота для различных устройств (детекторы, рация, ручной фонарь и т.п.).
  • Добавлена жажда.
  • Новая система реализации тайников.
  • Противогазы.
  • И множество других особенностей.

Локации:
  • Темная лощина
  • Темная Долина
  • Свалка
  • НИИ "Агропром"
  • Подземелье Агропрома
  • Рыжий лес
  • Янтарь
  • Лаборатория Х15
  • Промзона

Графика:
В движке проделана серьезная работа над графической составляющей вместе с Anonim'ом. Помимо особенностей седьмого патча, из ЧН перенесены DoF, объемный свет и солнечные лучи. Из CoP портирован каскад теней, также идет работа по интеграции AtmosFear 3. На данный момент конфигурации ЗП уже поддерживаются игрой.

Установка:
  1. Распаковать архив. Запустите первый архив, остальные распакуются автоматически
  2. Запустите установщик и следуйте инструкции.
  3. Играть.

По нестабильности мода есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны:
1. С костюмами, поэтому просьба не использовать какие-либо другие бронежилеты, кроме стартовой куртки новичка.
2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники).
3. Не взламывайте КПК, там тоже есть проблемы.

Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах пишите в данной теме, по возможности выкладывайте логи с ошибками.
Патч от 17.01.2023
Не требует установки предыдущих фиксов, кроме пака текстур для слабых ПК.

Установка:
1. Скачать архив.
2. Распаковать с заменой файлов.

Изменения:
Общее:
1. Исправлены ошибки (какие смог найти) в тексте записей дневников в ПДА.

-- Темная Долина --
1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА.
2. Исправлен вылет в квесте с маячками (исправил Stern-13).
3. Изменена логика пленных сталкеров на базе греха.

-- Свалка --
1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА.
2. Исправлен вылет и дополнен квест со "связным".
3. Убран диалог про Кэпа у Серого.

-- Янтарь --
1. Исправлено невыполнение квеста "Вернуться к ученому".
2. Исправлена некорректно работающая финальная сценка.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Патч от 12.01.2023
Включает в себя правки от Stern-13:
1. Проставлены пропущенные знаки разделения.
2. Добавлена пара недостающих текстур.
3. Подправлены комментарии звуков у радио.
4. Подправлены неправильные параметры в файле textures.ltx.
5. Удалена повторяющаяся функция из одного скрипта.
6. Закомментированы строки, которые читаться не должны.
7. Исправлена неправильная кодировка букв в Unicode кодировке.
8. Заменены русские буквы в параметрах на английские.
9. Исправлено белое меню.
10. Правленный файл запуска:
- Заменен метод работы с памятью.
- Отвязан от 0 ядра процессора.

Официальные правки:
-- Темная Долина --
1. Исправлен вылет при диалоге с пленным сталкером на базе греха.

-- Агропром --
1. Исправлен диалог охранника (при входе к генералу), преждевременно закрывавшийся.
2. Исправлено сообщение от командира блокпоста.
3. Исправлен диалог коменданта, при отказе в котором становился недоступен квест с допуском к генералу.
4. Исправлена проблема с не переходом профессора Маниковского в Рыжий Лес.
5. Исправлены орфографические ошибки в диалогах.

-- Подземелье Агропрома --
1. Убран диалог Кэпа, просящего аптечку.
2. Изменен основной диалог Кэпа.

-- Рыжий Лес --
1. Исправлена логика охранника на мосту.

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться