Страница 1 из 1

Исправления Creation Kit для Skyrim SE 3.2

Добавлено: 17 май 2022, 01:07
SMERCH
SSE CreationKit Fixes.png

Описание:
Название: SSE CreationKit Fixes
Автор мода: Nukem
Категория: Фиксы, программы
Размер: 327 КБ

Набор исправлений подходит для редактора Skyrim Special Edition и Skyrim Anniversary Edition - Creation Kit SE.

Поддерживаемые версии редактора (не игры): 1.5.3.0 и 1.5.73.0, последняя была доступна для загрузки в Bethesda Launcher.

Набор фиксов и патчев:
  • Генерация LIP-файлов озвучки.
  • Уменьшение времени загрузки плагинов.
  • Фикс диалогов, которые не открывались (это случалось из-за утечки ресурсов после открытия большого числа диалогов без перезапуска редактора).
  • Псевдо-удаление навигационной сетки, позволяющее удалять из неё треугольники без удаления/редактирования самой сетки. Идея ElminsterAU, разработчика xEdit.
  • Возможность заменить аллокацию памяти редактора.
  • Возможность сохранять плагины как мастера с расширением ESM.
  • Возможность редактировать плагины, у которых есть мастер-файлы ESP без флага ESM, с сохранением этих мастер-файлов.
  • Возможность отключить многие всплывающие окна с ошибками.
  • Возможность пропустить валидацию записей Topic Info, что заметно ускоряет первую валидацию.
  • Возможность отключить принудительный экспорт FaceGen-данных при сохранении плагина.
  • Некоторые экспериментальные патчи и прочие удобства, подробности в файле "skyrim64_test.txt" архива.

Часто задаваемые вопросы:
  • В моей папке игры уже есть файлы tbb.dll или tbbmalloc.dll, они совместимы?
    • Да, вы можете заменить их или использовать имеющиеся.
  • Будет ли это портировано для Fallout 4 или Skyrim LE?
    • Вряд ли.
  • Какая версия CK требуется?
    • CK SE версии 1.5.3.0 или 1.5.73.0. Версия из Steam пока не поддерживается.
  • CK говорит, что файл FonixData.cdx не найден, где его взять?
    • Прочтите README в архиве FaceFXWrapper. Файл также доступен в загрузках.

Требования:
  • Creation Kit SE
  • Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)

Установка:
  • Скопировать содержимое всех трех архивов в корневую папку игры, где находится файл "CreationKit.exe".
  • Настроить фиксы и патчи в файле "skyrim64_test.ini" (опционально).

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться