Описание:
Название: SSE CreationKit Fixes
Автор мода: Nukem
Категория: Фиксы, программы
Размер: 327 КБ
Набор исправлений подходит для редактора Skyrim Special Edition и Skyrim Anniversary Edition - Creation Kit SE.
Поддерживаемые версии редактора (не игры): 1.5.3.0 и 1.5.73.0, последняя была доступна для загрузки в Bethesda Launcher.
Набор фиксов и патчев:
Часто задаваемые вопросы:
Требования:
Установка:
Название: SSE CreationKit Fixes
Автор мода: Nukem
Категория: Фиксы, программы
Размер: 327 КБ
Набор исправлений подходит для редактора Skyrim Special Edition и Skyrim Anniversary Edition - Creation Kit SE.
Поддерживаемые версии редактора (не игры): 1.5.3.0 и 1.5.73.0, последняя была доступна для загрузки в Bethesda Launcher.
Набор фиксов и патчев:
- Генерация LIP-файлов озвучки.
- Уменьшение времени загрузки плагинов.
- Фикс диалогов, которые не открывались (это случалось из-за утечки ресурсов после открытия большого числа диалогов без перезапуска редактора).
- Псевдо-удаление навигационной сетки, позволяющее удалять из неё треугольники без удаления/редактирования самой сетки. Идея ElminsterAU, разработчика xEdit.
- Возможность заменить аллокацию памяти редактора.
- Возможность сохранять плагины как мастера с расширением ESM.
- Возможность редактировать плагины, у которых есть мастер-файлы ESP без флага ESM, с сохранением этих мастер-файлов.
- Возможность отключить многие всплывающие окна с ошибками.
- Возможность пропустить валидацию записей Topic Info, что заметно ускоряет первую валидацию.
- Возможность отключить принудительный экспорт FaceGen-данных при сохранении плагина.
- Некоторые экспериментальные патчи и прочие удобства, подробности в файле "skyrim64_test.txt" архива.
Часто задаваемые вопросы:
- В моей папке игры уже есть файлы tbb.dll или tbbmalloc.dll, они совместимы?
- Да, вы можете заменить их или использовать имеющиеся.
- Будет ли это портировано для Fallout 4 или Skyrim LE?
- Вряд ли.
- Какая версия CK требуется?
- CK SE версии 1.5.3.0 или 1.5.73.0. Версия из Steam пока не поддерживается.
- CK говорит, что файл FonixData.cdx не найден, где его взять?
- Прочтите README в архиве FaceFXWrapper. Файл также доступен в загрузках.
Требования:
- Creation Kit SE
- Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)
Установка:
- Скопировать содержимое всех трех архивов в корневую папку игры, где находится файл "CreationKit.exe".
- Настроить фиксы и патчи в файле "skyrim64_test.ini" (опционально).
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться