Dead Air Книга Мёртвых

Сюжетный аддон, состоящий из пяти историй о приключениях писателя Левицкого, отправившегося в Зону Отчуждения за вдохновением и материалами для своей книги

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 3612
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Dead Air Книга Мёртвых

Сообщение: # 3017Сообщение SMERCH »

 
111.jpg

Описание:
Название: Dead Air Книга Мёртвых
Дата выхода: 26 ноября 2021 года
Разработчики проекта: Kalambur (Виталий Игорович) и Gorbun (Влад Филин)
Требуемая игра: Dead Air 0.98b
Категория: Сюжетный мод
Размер: 2.67 ГБ

Сюжетный аддон, состоящий из пяти историй о приключениях писателя Левицкого, отправившегося в Зону Отчуждения за вдохновением и материалами для своей книги.

Суммарно мод Книга Мёртвых добавляет более 100 сюжетных квестов с прописанными диалогами. Все они будут отмечаться в ПДА главного героя. Дополнительно реализовано множество новых особенностей в игровой процесс, который стал значительно хардкорнее по сравнению с оригинальной версией Dead Air. Появились новые игровые системы и фичи, например, магазинное питание, переломы, анализатор крови, позволяющий обнаруживать болезни и новые способности мутантов.

Сюжет:
Главный герой истории — бывший «экстремальный» журналист, а ныне писатель, автор довольно популярных боевиков и детективов мемуарного жанра, принципиально пожелавший черпать в ЧЗО вдохновение и материалы для своего нового бестселлера о Зоне отчуждения, испытав её «гостеприимство» на своей шкуре. Вся информация игроку максимально даётся в многочисленных разговорах с НПС. Всё новое, важное, сюжетное, полезное, в диалогах окрашено в оранжевый цвет.

Сюжет «Книги мёртвых» состоит из 5 небольших историй. Присутствуют некоторые переделанные квесты из Rerum, незначительно дополнена и скорректирована сюжетная линия «Тайны зоны». После окончания сюжетов «Книга мёртвых» и «Тайны зоны» открывается режим «Последний выживший». История писателя включена принудительно. Сюжетные квесты не ограничены по времени.

Квесты и советы по их прохождению:
  • Написано и реализовано порядка 100+ обязательных сюжетных квестов, отсылок и диалогов.
  • Циклические квесты из оригинала Dead Air оставили частично, только убраны квесты на убийство, т.к. воевать с группировками не нужно для полного прохождения сюжета.
  • У квестов увеличен список на поиск разного оружия (которое падает с NPC) и артефактов новых и старых. Для артов и оружия есть зависимость от ранга до (1500) — с новичка не спросят мега редкий арт или оружие, но с повышением ранга после (1500) ситуация изменится.
  • Старайтесь выполнять все «оранжевые» квесты, т.к. после некоторых из них идут сюжетные или вспомогательные для сюжета задания и наводки.
  • Открывайте все записки, которые можно открыть/прочитать, а также основные документы с лабораторий. Они могут иметь выдачу диалога, квеста или перехода между локациями.
  • По возможности, постарались задействовать все локации для сюжетного прохождения.
  • Все локации закрыты, переходы придётся отрабатывать у лидеров группировок, контролирующих эти территории.

  • Есть изменения в торговле в сторону усложнения. Некоторые торговцы теперь на бартере и с другим ассортиментом. Кто-то из них покупает поврежденные бронежилеты, кто-то оружие в плохом состоянии, кто-то арты, кто-то части мутантов. Теперь не получится все продать и все купить в одном месте.
  • Для расширения ассортимента у торговцев, помимо одного документа из лабораторий, необходимо поднять репутацию группировки 600 и срок поставок у главных торговцев 3 дня.
  • НПС не отдают медицину в обмене, для этого есть бартер и торговля с медиками и экологами.
  • Техники за инструменты дают действительно полезные наставления и предупреждения на будущее.
  • Включена и настроена, местами неработающая, деградация абсолютно всех артефактов, шкур мутантов, поясных, защитных «изобретений». Чем дороже арт, тем медленнее расходуется.
  • Кислородные баллоны заправляются теперь только в двух местах и не у техников. Подробная консультация у продавца баллонов.
  • Чтобы освежить в памяти некоторые диалоги и наводки, придется искать их в сообщениях ПДА.
  • Контролёры и пси-собаки способны убить пси-аурой. Для встречи с первыми необходимо иметь не менее 25% пси-защиты (любой) и 15% пси-защиты от пси-собак. Или работайте издалека, не ближе 20м для пси-собак и 30м для контролёров.
  • Течение времени в игре выставлено 1:5.
  • В addone "Книга мёртвых" использовались наработки с таких сборок как: Rerum, E.G.A, Rebalans, Revolution, Sediment, Dragomir.
  • Из меню начала Новой Игры убрана возможность выбрать стартовое снаряжение, навыки, режимы игры, опции упрощения.
  • Навыки теперь получите походу игры и возможно все 9шт. В игре будут Вам встречаться Книги-методички с описанием навыка, будете их открывать, изучать и получите навыки.
  • Болотный Доктор в Dead Air Книга Мёртвых отдыхает только на Болотах в трех точках - это база Ч.Н, зелёный вагончик около дозорной вышки и в своей пещере на северо-западе, под мостом. Также он при разговоре даёт Вам Ключ (от комнаты в гостинице Полесье) и Главный квест "Тайна Зоны" с посещением всех Лабораторий, а также у него начало нашего Сюжета.
  • Добавлены и дополнены анимации использования предметов и разделывания мутантов от Grelka, адаптированы для Dead Air 0.98b Хорошими ребятами Саня и Юра.
  • Добавлены новые партиклы аномалий и новые динамические аномалии CinematicVFX, адаптированы Хорошим парнем Fabio Conte.
  • Было переделано положение оружия 80шт из 100шт, так как 20шт пистолетов не тронуты по причинам неподходящей анимации бега с пистолетом.
  • Добавлена сортировка патронов в окне, где можно легко разделить патроны на такое количество, какое Вам нужно.
  • У Вас репутация со всеми группировками (0), враги сначала только Военные, Наемники и Монолитовцы, временный нейтралитет можно купить у Информатора в Баре с Военными и Наёмниками, для постоянного нейтралитета с Военными и Наймами нужно иметь 401+ репутации, в Лабе х18 Наймы вырезаны.
  • Добавлен Новый Комплект для изготовления старых патронов, он только на обмен у Шустрого. Инструменты для крафта теперь могут попадаться во всех коробках, ящиках и тайниках.
  • Увеличен шанс нахождения Инструментов для крафта примерно, как для инструментов грубой работы, так как всем механикам и медикам они будут нужны для Подсказок.
  • Стандартные 100% тайники с инструментами для крафта - Грубой на Свалке (стройка), Тонкой в Рыжем лесу (шахта), Калибровки на Затоне, Железный лес (лаборатория), Мед. набор (набор для крафта наркотиков и медикаментов) на Затоне (сарай около кранов).
  • Изменено, что при срезании мяса и частей мутантов теперь они складываются и хранятся в целлофановых пакетах, а готовое мясо в консервных банках. В меню лута мутантов и готовки еды мясо показано без пакетов и банок, а в инвентаре с пакетами и банками.
  • Шустрый теперь с группировки ЧН. Бармен теперь с группировки Долг. Сидорович теперь с группировки Одиночки. На Янове все Главные персонажи теперь с группировки Свобода. Драгдилер теперь Медик.
  • Добавлены маленький рюкзак и туристический рюкзак. Маленький рюкзак, походный рюкзак, охотничий набор (рюкзак), большой рюкзак и туристический рюкзак имеют переносимый вес по 10кг, 20кг, 30кг, 40кг и 50кг.
  • Маленький рюкзак у Сидоровича, Походный рюкзак у Бандитов, Охотничий рюкзак у ЧН, Большой рюкзак у Военных, Туристический рюкзак у Наймов.
  • Без рюкзака быстро тратится стамина, покупайте его побыстрей. При выпадении координат тайника в сообщение пишет название Локации, а также с найденных КПК с трупов можно получить координаты Тайников и Аномалий с шансом 65%, если нажать (Использовать).
  • Охотничий набор (рюкзак) дает шанс на +1 Трофей, навык Мясник ещё шанс на +1 Трофей и Охотничий Нож ещё шанс на +1 Трофей, получается вместе будет шанс на +3 Трофея.
  • Для меньшего кача при прицеливании зажимайте клавишу "Бег" и курите Сигареты для снятия стресса, чтобы не раскачивался прицел.
  • Лучший ассортимент у торговцев группировок зависит от 1-го сданного из 7-ми квестовых документов из подземных лабораторий в Подземелье Агропрома (тайник Стрелка), х18 (Темная Долина), х16 (завод Янтарь), х10 (Радар), х8 (Восточная Припять), Путепровод-Припять-1 (Окрестности Юпитера), и ЧАЭС (Саркофаг) и 600 репутации той группировки.
  • Теперь для крафта любого стимпака вам понадобится новый предмет Инъектор (стерильный). Его можно купить у торговцев и у сталкеров обмен/труп, а также найти в тайниках. При использовании любого стимпака в инвентарь добавляется новый предмет: Иньектор (грязный). Для повторного использования его можно стерилизовать у медиков группировок за определённую плату, либо, при наличии навыка "Изобретатель", самостоятельно через набор для приготовления наркотиков.
  • Репутация не падает при отказе или провале задания. Обновлен ассортимент скидываемых предметов при быстром сбросе рюкзака, всё самое важное остается при себе.
  • Изменён HUD здоровье и стамины, на Экране теперь только полоска Стамины, а здоровье смотреть в Инвентаре. Все иконки индикаторов на экране расположены в правом нижнем углу, по направлению влево или вверх. Индикаторы аномальных зон показывают справа на экране - Детектор аномальных зон.
  • Разные документы и записи можно прочесть в окне с иконкой листика с разных тетрадей, а также книг и журналов по нажатию ПКМ (использовать) или два раза ЛКМ.
  • Был добавлен Броне-экзоскелет с CoC, в котором поначалу нельзя бегать, пока не обновите нужный АП на сервоприводы.
  • Брони-экзоскелет нужно собрать с ТБ-1 и Поломанных сервоприводов только у спец. техника и комбез СЕВА также нужно собрать только у спецтехника.
  • ССП-99 выдадут поносить на 2 задания и отберут назад, больше Вы его не увидите. ССП-99м можно снять изношенный только у одного спец. зомбированного и вычинить. Так что заполучить ТОП комбезы в "Книга мёртвых" будет не просто! Одевайтесь альтернативной экипировкой.
  • Всё оружие и броню можно модернизировать, за имением прокачанных инструментами Техников.
  • Комбезы, брони, куртки начальные можно только снять с трупа и вычинить. Шанс выпадения 50% и макс. состояние 50%.
  • Начальных комбезов нет в продаже, а по одному Топ комбезу той или иной группировки в продаже появится после расширения ассортимента за 1 Док.+600 репутации.
  • Также оружие не продаётся (бармен в Баре объяснит почему). Есть в продаже только Гранатометы по одному виду у Военных и Наёмников после расширения ассортимента.
  • Оружие может выпадать с магазином, а может и без, рандом как кому повезёт! Магазины можно выменять только у Лесника в Рыжем лесу на разную еду и готовое мясо.
  • Прицелы к оружию не выпадают с оружием! Они появятся в продаже после расширения ассортимента за 1 Док.+600 репы у Военных три разных СНГ и у Наёмников три разных НАТО.
  • Одежда и все, что сделано из материала, который можно разрезать, разбирается на всякое барахло! Для разбора материальных предметов нужно поднести на них Нож в инвентаре, но не со слота.
  • Также оружие разбирается Швейцарским ножом на 9 разных наборов запчастей для разного оружия! Для разбора нужно поднести Швейцарский нож на оружие. С оружия нужно снять все обвесы, иначе они исчезнут при разборе.
  • Теперь у оружия нет такого большого количества поломок. Макс. 5 поломок, которые не клинят ствол или курок. Они только влияют на качество стрельбы и возможность повесить какие либо обвесы. Оружие при стрельбе взрывается в руках при низком состоянии (где-то около 10%).
  • Добавлено много артефактов и в зоне теперь 63 артефакта новых и старых. Также добавлен апгрейд детекторам артефактов у ученых.
  • Детекторы Медведь, Велес, Сварог только у Экологов, Сахарова или Тукарева. Крафтового и Отклика нет в продаже.
  • Кардинально переделаны все Детекторы Артефактов, Крафтовый ищет 12шт, Отклик ищет 12шт, таких же, как и Крафтовый, но его можно улучшить на +8шт, Медведь ищет 20шт таких же, как и Отклик II, но его можно улучшить на +9шт, Велес ищет 29шт таких же, как и Медведь III, но его можно улучшить на +16шт, Сварог ищет 45шт таких же, как и Велес IV, но его можно улучшить на +18шт, Сварог V ищет все 63шт артефактов.
  • Крафтовый Детектор ищет все 5шт. Болванок, Медуза, Капля, Искровик, Виверт, Слизь, Щебень, Дикобраз, это самые простые Артефакты.
  • Изменена метка артефакта на экране детектора Сварог и Велес, чтобы арт не сливался с аномалиями, на экране Сварога аномалии отображены цветными кругами соответствующей аномалии - синий (электро), зелёный (химка), желтый (жарка), белый (все остальные).
  • Добавлена функция для лутания мутантов (срезать все). Охотничий Нож даёт шанс на +1 Трофей. Все Ножи лутают всех мутантов, кроме Самодельного, Он не обыскивает Крупную дичь.
  • Добавлены улучшенные модули (статы х2 для Титан. сетка, Алюм. рамка, Верблюжий горб, и всякие против аномальные модули токоограничитель, Против облучение, Охладитель, Хим. Трад), купить их нельзя и найти тоже, но их можно скрафтить. Для этого и других редких модулей, важных предметов, нужен навык Изобретатель.
  • Модулей, Контейнеров и пластин (кроме Стальных пластин и контейнеров СИНК) больше нет в продаже, тайниках и трупах, только в Крафте.
  • Также эти все модули и сетки можно повесить на пояс, но, макс. 2шт одного вида! Так что нужно выбирать в определённой ситуации, какой повесить на пояс.
  • На пояс еще нужно вешать Универсальную батарею, иначе не будут работать все электро-приборы. Детекторы, контейнеры, ПНВ, фонарики...
  • Батарею также нужно каждый раз после до зарядки возвращать на пояс. Не забывайте и помните об этом.
  • Все важные НПС бессмертны и Неприкасаемые мутантами и врагами (так сделано, т.к. оригинал не продуман для сюжета).
  • Много всего, что есть в крафте, но нет в продаже. Бармены все только с едой, водой, бухлом и куревом.
  • Добавлены болезни Столбняк - (от рандомных укусов мутантов), Интоксикация - (от передозировки медикаментами) и упрощённый перелом ноги - (не сможете спринтовать).
  • О болезнях подробнее расскажет кто-то из медиков на первых порах игры! Для лечения вышеперечисленных бед существуют отдельные средства и медикаменты.
  • Для группировок бандитов и военных добавлены визуалы NPC в ТБ, Экзах и Севах. Добавлено много визуалов NPC. Добавлены иконки лиц NPC.
  • Произведена коррекция группировки Чистое небо, возвращен каноничный голубой камуфляж экипировки и произведён тотальный пересмотр визуалов NPC. Возвращены визуалы NPC ЧН в заре, СЕВЕ, ТБ и Экзоскелетов.
  • Добавлены НПС в Охотничьих плащах от группировок Долг, Одиночки и Свободы. Добавлены визуалы NPC в билдовских экзоскелетах.
  • Произведена коррекция группировки Учёные/Экологи. Произведён тотальный пересмотр визуалов NPC. Добавлены NPC в белом СПП и Севе. Некоторые визуалы убраны.
  • Добавлены визуалы зомби в ССП99 и ССП99м, а также зомби в севах (без шлемов) и в плащах.
  • Добавлена Курточка-ЧН, комбинезон "Восход Солнца", Армейский бронежилет, их всех возможно снять с трупов.
  • Добавлена возможность зажигалке поджигать тлеющие костры: в инвентаре - ПКМ - "Зажечь".
  • Очень много всего можно разобрать на всякое барахло для крафта с помощью мышки - ПКМ (функция Разобрать). Прицельные сетки для всей оптики заменены на полуоткрытые.
  • Общих отношений у группировок нет, если убиваете кого-то с любой группировки, то репутация других группировок не увеличится и не уменьшится. Если убить NPC, то у Вас с той группировкой будет -50 репы. Но, убивать кроме мутантов и Монолитовцев никого не нужно для полного прохождения Сюжета.
  • Добавлено Наполнение Фляги Самогоном или Водой у Барменов Группировок и у Лесника, фляги в продаже нет. Но она появляется, когда выпьете полностью Самогон, воду во фляге или Водку Столичную во фляге, продать её нельзя, но можно обмениваться со Сталкерами.
  • Изменена дальность нанесения урона у Лопаты и Топора по 1.4-м, у Фомки и Молотка по 1.3-м. Нож 1ур. 1-м. Нож 2ур.и 4ур. По 1.2-м. Нож 3ур. И 5ур. По 1.1-м. Все это Холодное оружие имеет одинаковую дальность удара, что на ЛКМ, что и на ПКМ, только урон разный на ЛКМ и ПКМ.
  • Изменен урон холодного оружия, макс. урон - Лопата и Топор по 1.3, Фомка и Молоток по 1.1, а также Нож 1ур.=0.6, Нож 2ур.=0.7, Нож 3ур.=0.8, Нож 4ур.=0.9, Нож 5ур.=1.0. (стандарт урон всяких топоров фомок был макс. 1.28). Увеличен урон от ножа на ПКМ. Он чуток больше удара на ЛКМ.
  • Малых и Больших рем. наборов для починки оружия нет в продаже, только в Тайниках, Крафте или у NPC Обмен\Труп.
  • Добавлена возможность стаков многих предметов, а также их сортировка.
  • Много разных предметов складываются в стаки (одиночные и полные) для порядка в инвентаре.
  • Обрезы Мосинки, СВТ40, СКС теперь без возможности прицепить прицел, но увеличен чуток зум прицеливания, еще они стреляют только новыми патронами
  • Дозиметра нет в продаже, тайниках и трупах NPC, его можно только создать или получить в тайнике на Кордоне по квесту Поиск Жестяка!
  • Собаки в критический момент могут убежать, Снорки начинают прыгать на 50% ближе.
  • Подправлены крысы и тушканы. Теперь они не будут "таскать" ГГ по всей локации, тушканов и крыс теперь можно пинать на (F).
  • Порезано количество Здоровья у Гиганта на 50% и у Химеры на 50%, а также убрано Восстановление здоровье и Кровотечение.
  • Подрезан инвиз у Кровососа и добавлено ему больше Здоровья. По Гражданским Зомби урон проходит только в голову.
  • Изменены визуалы Мышей, Псов, Кабанов, Плотей, ПсевдоПсов, Контролера, Тушканов, Химеры.
  • Клеи изменили % починки - клей «Момент» от 85%, клей «Tur» от 75%, клей «М17» от 65%.
  • Обычный противогаз и Балаклава в продаже на Кордоне и Болотах, в Баре (торговец Долга) и в Темной Долине.
  • Рем наборы для починки Брони изменили % починки — Простой швейный набор от 80%, Набор экстренного ремонта брони от 70%, Универсальный швейный набор от 60%, Продвинутый швейный набор от 50%, Полевой набор ремонта брони от 40%, Набор для ремонта боевых шлемов от 50%.
  • Изменены визуалы иконок в инвентаре, при ремонте или улучшение оружие и брони у ремонтника, также есть иконки для всей брони, шлемов и оружия.
  • Изменён крафт, изменены составляющие, некоторые изделия удалены\добавлены или сменили место положение с одного набора Инструментов для крафта в другой.
  • Изменено, что Косяк конопли и Сигары кубинские снимают радиацию 48 и 36 мЗв/мин. Можно крафтить в Набор для изготовления наркотиков и для этого и других редких модулей, важных предметов нужен навык Изобретатель.
  • Добавлен медпрепарат Таблетки-антирад х5, 1 таблетка выводит за 60 сек. 73 мЗв. радиации, продаются в торговцев-медиков - драгдилеров так как и Поливитаминный падают или попадаются в тайниках и трупах также.
  • Добавлено в набор для изготовления наркотиков крафт — Чай Бороды, Бинты, Адреналин, Кокаин, Сигареты и для этого и других редких, важных предметов нужен навык Изобретатель.
  • Добавлена Жажда, от которой плывет в глазах и можно со временем умереть, а также вы перед смертью будете падать в бессознательное состояние на пару часов.
  • Еда, Вода, Алкоголь, ничего из этого не восполняет здоровье. Аптечки, Стимпаки, Витамины восполняют здоровье. Все напитки голод не восполняют и вода (минеральная, очищена или газировка) больше не бустят стамину, они теперь просто для утоления жажды.
  • Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки справа на экране: зелёная, желтая, оранжевая, красная.
  • Жажду уменьшить можно всеми напитками, Топ 4 это — Чай (убирает оранжевой значок, но бустит стамину и может перебить Эпинефрин), Минералка (убирает желтый значок), Очищенная вода и Газировка (убирает зелёный значок). Разную воду можно купить у Барменов и Главных торговцев всех группировок, у которых продаются продукты.
  • По воде ГГ не может бегать, только ходить, а по кустам бегает (маленькие кусты вокруг дерева рандомно могут вас затормозить).
  • Анимации применения предметов, Дополнительные анимации и многие другие функции, включены по дефолту и отключить их нельзя.
  • Включены/добавлены эффекты от радиации, пси-излучение, ранения, плохого самочувствия, анимации от попадания у Вас пули или удара Мутанта.
  • Добавлен Армейский котелок и Палатка, в котелке можно готовить еду на костре бесконечно, а палатку поставить на место своего лагеря. Котелок, Палатку, Мульти топливную печь можно купить на Затоне у сыча.
  • Сыч с Бородой и Карданом больше не враждебны друг-другу.
  • После запуска игры в папке [appdata] в файле user.ltx найти строчку hud_fov, изменить значение на 0.35, не больше и не меньше. Это важно для прикладов оружия.
  • Видео настройки: три значения для прорисовки травы выставлять не больше половины. Остальные настройки графики выставлять на Ваше усмотрение.
  • Могут быть вылеты по памяти из-за высоких параметров настроек графики (такой движок). Понижайте их тогда умеренно и комфортно для Вас.
  • Удаляйте папку [shaders_cache] в папке [appdata] - это кеш текстур и всего что может багнуться, если вылетела игра по Нехватке памяти ОЗУ.
  • Цветокоррекция: красный 0.40, зелёный 0.45, синий 0.50, насыщенность 0.00. Для атмосферности цветов можно использовать настройку Техниколор.
  • В настройках игры: выставить Спавн Сталкеров и Мутантов от 0.5 до 1.0 и не больше (в оригинале было всегда на 1.0 какую бы цифру спавна Вы не ставили).
  • В настройках игры: Рендер r2.5 (разработчики Dead Air тестировали и корректировали производительность только на этом Рендере).
Фиксы и патчи (в архиве):
  • Фикс 1. Диалог у Шустрого наоборот с ГГ.
  • Фикс 2. Вкл. барахление электроприборов в Рыжем Лесу и нет карты в ПДА но карта на листике в награде от Лесника будет.
  • Фикс 3. Псевдособаки не должны иметь Ауры только Пси собаки, ну и Контр.
  • Фикс 4. Эффекты алкоголя и малого Здоровья чуть проще.
  • Фикс 5. Правка бага.
  • Фикс 6. Текст с листика исправлен дублирован.
  • Фикс 7. Правки веса оружейных деталей.
  • Фикс 8. Если совсем неудачный рандом с инструментами, теперь есть шанс выменять их у нпс.

Установка:
  1. Скачать и установить игру Dead Air 0.98b.
  2. В папке с игрой удалить папки appdata и gamedata, если имеются.
  3. Скачать мод Dead Air Книга мёртвых.
  4. Разархивировать архив с модом и скопировать в папку с игрой Dead Air 0.98b, полученную папку gamedata и файл xrEngine.exe.
  5. Установить по порядку все фиксы.
  6. Запустить мод от имени администратора.
  7. Играть.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
SMERCH » 13 янв 2022, 23:12 Перейти к сообщению
7
7 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Dead City Breakthrough
    SMERCH » » в форуме Моды Stalker: Call of Pripyat
    0 Ответы
    668 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • Dead Air Revolution
    SMERCH » » в форуме Моды Stalker: Shadow of Chernobyl
    2 Ответы
    4458 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • Спавнер для Dead Air Revolution
    SMERCH » » в форуме Моды Stalker: Shadow of Chernobyl
    2 Ответы
    5910 Просмотры
    Последнее сообщение gertop
  • Спавнер для Dead Air Книга Мертвых
    SMERCH » » в форуме Моды Stalker: Shadow of Chernobyl
    7 Ответы
    2355 Просмотры
    Последнее сообщение Vitek
  • Dead City Special Release
    SMERCH » » в форуме Моды Stalker: Call of Pripyat
    4 Ответы
    1084 Просмотры
    Последнее сообщение Viten

Вернуться в «Моды Stalker: Shadow of Chernobyl»