Описание:
Название мода: Плохая компания 2 Масон
Разработчик: Михаил Зарубин
Дата выхода: 7 ноября 2021 года
Версия мода: 1.0
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1.35 ГБ
Глобальный проект на платформе Зов Припяти с новой сюжетной историей, продолжающей события ранее представленных модификаций Связной и Плохая компания.
Плохая компания 2 имеет своей целью продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Предыстория:
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. Здесь начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна - его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум..., в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности:
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но, несмотря ни на что, всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся, и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация и возможные проблемы:
Системные требования:
Установка:
Название мода: Плохая компания 2 Масон
Разработчик: Михаил Зарубин
Дата выхода: 7 ноября 2021 года
Версия мода: 1.0
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1.35 ГБ
Глобальный проект на платформе Зов Припяти с новой сюжетной историей, продолжающей события ранее представленных модификаций Связной и Плохая компания.
Плохая компания 2 имеет своей целью продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Предыстория:
После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. Здесь начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна - его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум..., в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
Особенности:
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но, несмотря ни на что, всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся, и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.
Техническая информация и возможные проблемы:
- В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
- Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
- Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.
- Игра вылетает при старте новой игры.
Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. - Игра вылетает при переходе на другую локацию.
Решение: перейти со статического освещения на динамическое. - Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.
Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.
Системные требования:
- ОС: Windows XP - Win 10
- CPU: Intel Pentium4 2.2 GHz / AMD Athlon XP 2200+/ Intel Core2 Duo E8300 или AMD Phenom II X2 550
- ОЗУ: 2 GB
- Место на HDD: не менее 6 ГБ
- Видеокарта: nVidia GeForce 5900 / ATI Radeon 9600 XT 128 МB
Установка:
- Установить оригинальную версию игры Сталкер ЗП 1.6.02.
- Скачать мод Плохая компания 2 Масон.
- Распаковать архив с модом.
- Скопировать содержимое папки ПК2М в папку с игрой.
- По желанию, установить графический аддон Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и оружейный пак Weapons Remake 1.0, скопировав папку Аддоны в папку с игрой.
- Рекомендуется установить Полное динамическое освещение и разрешение 1366×768.
- Установить фикс 1.0 (в архиве).
- Запустить игру от имени Администратора.
- Играть.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться