Farthest Edge Популярное

Первый эпизод проекта, состоящего из 6 глав основной сюжетной линии, повествующей историю жизни сталкера Сергея Лунева по прозвищу Лунь

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 1714
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Farthest Edge

Сообщение: # 2772Сообщение SMERCH »

 
111.jpg

Описание:
Название мода: Сталкер Farthest Edge / Самый далекий край
Автор проекта: detoxe
Требуемая игра: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: В разработке Январь - Февраль 2021 года
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти
Размер: 6.26 ГБ

Первый эпизод проекта, состоящего из 6 глав основной сюжетной линии, повествующей историю жизни сталкера Сергея Лунева по прозвищу Лунь. Действия сюжета происходят на так называемой Территории, возникшей после произошедшей катастрофы на химическом заводе Луч, расположенного недалеко от города Канск, и сильно напоминающую привычную Зону отчуждения в Сталкере.

Новая аномальная территория породила множество редких артефактов, на охоту за которыми ринулись не только ученые, но и любители поживиться со всей территории бывшего Союза. Кроме новой сюжетной линии и множества сюжетных ответвлений в виде около сюжетных квестовых цепочек, игра приобрела совершенно новые игровые локации, оружейный пак и измененную графическую оболочку на базе Atmosfear 3.

Однако, сюжетная линия первого эпизода мода Самый далекий край затронет лишь два игровых уровня Покинутые земли и Убежище Диких из пяти планируемых. При написании сценария Farthest Edge авторы вдохновлялись произведением Пикник на Обочине братьев Стругацких, со своими правками и интерпретацией происходящего.

Предыстория:
В 1992 году на химическом заводе "Луч", расположенном неподалеку от города Канск, произошла крупная авария. Катастрофа не только полностью уничтожила завод, но и стала причиной образования так называемой Территории. Место, куда подобно стервятникам, слетались на запах наживы люди и не люди со всей территории бывшего Советского Союза. Большинство грохнут тебя за самый дешевый артефакт, таких мы называем мародерами. Для нас Сталкеров подобные методы неприемлемы. Мы первые начали изучать Территорию и выносить с нее аномальные образования. Ученые, прибывшие в окрестности Территории, назвали их артефактами и стали скупать их за хорошие деньги. Среди этих первопроходцев был и Сергей Лунев.

Вместе с отцом он посещал эти места, зарабатывая на заданиях и мелких поручениях, за которые брались далеко не все сталкеры. Год назад отца не стало, хроническая болезнь прогрессировала и врачи не смогли спасти ему жизнь. Последствия от посещения этих мест не обошли и главного героя стороной, ужасные головные боли не давали покоя, а иногда он видел призраков прошлого. Врачи уверяли Луня, что он здоров, однако, он по прежнему не мог спокойно спать по ночам. После смерти отца он долгое время ходил на Территорию в одиночку до того, как неожиданная сделка в баре изменила всю его жизнь, неизвестный барыга предложил большие деньги за вроде бы привычную работу. Задача была сходить в указанные места и вынести редкие артефакты, однако, на выходе Лунь нарывается на патруль и задерживается. Приговор за незаконное проникновение сулит большие сроки заключения и конфискацию всего найденного хабара.

Отсидев полгода в местной тюрьме, Лунь и не надеялся выйти, но однажды утром ему вернули изъятые вещи и вывели за ворота. Своим чудесным освобождением Лунь был обязан старому другу Хрипатому, а в благодарность главный герой начинает работать на него. Через два дня Хрипатый, навязав какого-то новичка, дает новое задание на поиск группы пропавших сталкеров, не выходящих на связь уже несколько дней. И вот Лунь снова вынужден возвращаться в это место, от которого так и веет заброшенностью, пахнет смертью, да и просто разит какой-то подставой, в общем, мурашки по коже...

Особенности:
Сюжетное наполнение — в игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локациях и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, рискуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей, населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, давая игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны, в игре все взаимосвязано. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.

Достижения — в игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок сможет участвуя в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.

Система сохранений — сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако, это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но, если это и случится, то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.

Тайники — игровые уровни имеют множество тайников и схронов в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового будет вдвойне интереснее.

Локации:
Первый эпизод мода Farthest Edge представлен двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати, размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако, для поклонников Теней Чернобыля в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно - старый добрый Лагерь Новичков.

Дополнительно:
  • Реализована система крафта предметов и ремонтных наборов.
  • Благодаря использованию ресурсов Atmosfear 3, изменена и доработана графическая оболочка и погодные эффекты.
  • Масштабно изменены текстуры.
  • Добавлено взаимодействие игрока с дневником главного героя.
  • Стилизованы субтитры и озвученный вступительный ролик.
  • Введен ряд изменений в игровые системы достижений, сохранения и денежных отношений между НПС.
  • Добавлена реалистичная визуализация стрельбы на основе EFT.
  • И многое другое.

Установка:
  1. Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
  2. Скачать мод Farthest Edge.
  3. Разархивировать скачанный архив с модификацией в любое место на вашем диске.
  4. В папке Farthest Edge открыть файл fsgame.ltx и поменять путь до оригинала игры на свой, аналогично этому: C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ УТОЧНЕНИЕ: менять нужно на такое расположение, где у вас расположен оригинал игры.
  5. Установить фикс от 04.07.21 (в архиве).
  6. Запускать модификацию с помощью значка "Farthest Edge", при желании можно создать ярлык на рабочем столе.​​​​​​​​​​​​​​
  7. При уведомлении о том, что доступно новое обновление, нажимать - НЕТ.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
6
6 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Samurai Edge (Robert Model)
    SMERCH » » в форуме Моды Resident Evil 2
    0 Ответы
    658 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH

Вернуться в «Моды Stalker: Call of Pripyat»