Универсальная автосортировка / Universal Auto Sort 1.1

Мод позволит вам рассортировать полученный в процессе игры лут по разным контейнерам в вашем любимом доме

Файлы и модификации для игры
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH
Администратор
Администратор
Реакции: 24
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 23:42
Откуда: Россия
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 224 раза
Пол:
Контактная информация:

Универсальная автосортировка / Universal Auto Sort 1.1

Сообщение: # 1484Сообщение SMERCH
14 авг 2019, 21:59

 
545433.jpg

Описание:
Мод позволит вам рассортировать полученный в процессе игры лут по разным контейнерам в вашем любимом доме.

Порядок действий:
1. Вы помещаете в нужные сундуки в своём доме один или несколько особых двемерских маркеров.
2. Складываете в любой сундук вещи, которые нужно рассортировать - камни душ, шкуры, драгоценные камни и прочее.
3. Смотря на этот сундук, используете способность мода "Сортировка вещей" и... всё. В течение некоторого времени (обычно нескольких секунд) все вещи из сундука распределяются по другим сундукам.

Где взять эти маркеры?
Зайдите в музей двемеров Колсельмо в Маркарте и найдите неприметный ящик. В нём будут лежать все маркеры и том заклинаний, который добавит вам требуемую способность. Внимание! Для получения маркеров и книги не рекомендуется использовать AddItemMenu! В разделе скриншотов есть план, где красной точкой отмечено расположение ящика. Если вы не хотите появляться в музее, введите последовательно 2 консольные команды:

Код: Выделить всё

prid 3315b
activate player
  • Тяжёлая броня
  • Лёгкая броня
  • Одежда
  • Ювелирные изделия
  • Щиты
  • Одноручное оружие
  • Двуручное оружие
  • Стрелковое оружие
  • Боеприпасы
  • Книги
  • Сырая пища
  • Готовая пища
  • Зелья
  • Яды
  • Камни душ
  • Ингредиенты
  • Свитки
  • Ключи
  • Золотые монеты
  • Драгоценные камни
  • Руды
  • Слитки
  • Кожа и шкуры
  • Разное

Дополнительная информация:

Вам доступны 2 консольные команды.

1. "Set uas_DebugMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при использовании способности "на воздух" будут показаны RefID всех сундуков, где находятся маркеры, и тип предмета в них. Если вы потеряли какой-то сундук, используйте эту функцию и консольную команду "player.moveto RefID". Если вы поместили маркер в обновляющийся контейнер и маркера не стало - не расстраивайтесь. Просто используйте способность на воздух при uas_DebugMode = 1 и маркер появится в своём сундуке. Лучше будет достать его оттуда.

2. "Set uas_RenameMode to X" - если установлено значение 1 (по умолчанию 0), то при помещении маркера в сундук тот переименует его соответствующим образом. Так, обычный сундук станет называться "Стрелковое оружие", если вы положите в него этот маркер. Используется имя последнего помещённого маркера, так что если у вас в одном сундуке лежат несколько маркеров, можете воспользоваться модом Переименование / Jaxonz Renamer 2.21 для его переименования.

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8, SKSE.
- Skyrim SE последней версии, SKSE64.

Что нового в версии 1.1
- Добавлена версия для Skyrim SE.


Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
0
Спорт - сила

Теги:


#1
Ответить