Геймплей и концовки игры

Цель игрока – вести Гарри Мейсона через опустевший Сайлент Хилл в поисках Шерил

Все об игре
Ответить
 • Просмотры: 1083
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Геймплей и концовки игры

Сообщение: # 1381Сообщение SMERCH »

 
59595.jpg

Геймплей

ИзображениеЦель игрока – вести Гарри Мейсона через опустевший Сайлент Хилл в поисках Шерил. Геймплей состоит из боя, исследования местности в поисках нужных предметов и решения головоломок. В качестве индикатора пульса Гарри используется вибрация контроллера, она активируется при низком уровне здоровья.

Игрок должен регулярно открывать меню инвентаря, чтобы проверить здоровье Гарри, использовать предметы и экипировать различное оружие.

Гарри противостоит монстрам на протяжении игры, используя как оружие ближнего боя, так и огнестрельное; Гарри может промахиваться при выстрелах. Портативное радио предупреждает Гарри о присутствии монстров неподалёку, издавая статический шум. Фонарик Гарри освещает тёмные участки.

На протяжении игры Гарри находит карты различных локаций, которые добавляются в соответствующую ячейку инвентаря. По мере прохождения на картах возникают различные обозначения, например, текущая цель или заблокированные двери.

Камера в Silent Hill фиксирована и обычно находится за спиной игрока, однако довольно часто для достижения кинематографического эффекта она «следит» за игроком из заранее заданных мест.

Хотя об этом нигде не упоминается, в игре присутствует секретное дополнительное меню опций, которое становится доступно со второго прохождения игры. Чтобы открыть его нужно нажать в меню L1, L2, R1 или R2. В дополнительном меню можно менять цвет крови, настраивать количество патронов в каждой найденной пачке и т.п. Если игрок не хочет зажимать кнопку для постоянного бега, можно выставить опцию наоборот, тогда Гарри будет всегда бежать, а при зажатой кнопке – идти.

Концовки

Изображение
  • Хорошая+ (Выполнить побочный квест Кауфманна и спасти Сибил): Сибил пытается стрелять в Далию, но у неё не выходит, и Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора. Появляется Кауфманн и бросает в Инкубатора Аглаофотис. При попадании жидкости Инкубатор падает на пол, а из её спины появляется Инкуб. Инкуб убивает Далию, после чего сражается с Гарри. Гарри побеждает Инкуба, и Инкубатор даёт ему ребёнка и указывает путь к спасению. Гарри, Сибил и Кауфманн пытаются спастись, но появляется окровавленная Лиза Гарланд и утаскивает Кауфманна с собой в бездну. Гарри и Сибил продолжают свой путь к выходу, а Инкубатор из последних сил задерживает всеобщее разрушение вокруг них. Обессилев, Инкубатор погибает в огне, а Гарри и Сибил спасаются вместе с ребёнком. Музыкальная тема этой концовки – «Tears Of...».

    Изображение
  • Хорошая (Выполнить побочный квест Кауфманна и убить Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, но появляется Кауфманн, стреляет в Далию и бросает в Инкубатора Аглаофотис. При попадании жидкости Инкубатор падает на пол, а из её спины появляется Инкуб. Инкуб убивает Далию, после чего сражается с Гарри. Гарри побеждает Инкуба, и Инкубатор даёт ему ребёнка и указывает путь к спасению. Гарри направляется к выходу, и Кауфманн пытается следовать за ним, но его останавливает Лиза. Инкубатор погибает в огне. Гарри благополучно добирается до окраины города и смотрит в небо, пребывая в замешательстве от всего произошедшего. В книге Lost Memories утверждается, что это «традиционная концовка, связанная с третьей игрой». [1] Музыкальная тема этой концовки – «Killing Time».
  • Плохая+ (Не выполнять побочный квест Кауфманна и спасти Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, и убивает Далию. Появляется Сибил и пытается убить Далию, но терпит неудачу. Затем Гарри сражается с Инкубатором, и победив его слышит голос Шерил, который благодарит Гарри и прощается с ним. Гарри испытывает потрясение, осознав потерю дочери. Сибил подходит к Гарри и встряхивает его, пытаясь привести в чувство, и говорит, что нужно уходить. Музыкальная тема этой концовки – «She».

    Изображение
  • Плохая (Не выполнять побочный квест Кауфманна и убить Сибил): Алесса соединяется с Шерил, трансформируясь в Инкубатора, и убивает Далию. Затем Гарри сражается с Инкубатором, и победив его слышит голос Шерил, который благодарит Гарри и прощается с ним. Гарри испытывает потрясение, осознав потерю дочери. В следующий момент показано, что окровавленный Гарри в бессознательном состоянии находится в своей разбитой машине, из чего следует, что всё происходящее было кошмаром его предсмертной агонии. Музыкальная тема этой концовки – «Esperándote».


    Изображение
  • НЛО: Если Гарри пять раз использует Направляющий камень в нужных местах, то после пятого использования на вершине маяка в небе появится НЛО. Когда НЛО приземляется, кат-сцена принимает шутливый стиль анимированного комикса. Гарри пытается спросить инопланетян, не видели ли они его дочь, но они вырубают его и забирают на корабль. НЛО взлетает, и идут титры.

Критика

В целом Silent Hill получила положительные отзывы: рейтинги игры на Metacritic и GameRankings составили 86/100 и 84,99 % соответственно. Было продано более двух миллионов копий игры, что позволило Silent Hill занять место в списке величайших хитов PlayStation.

Silent Hill фактически стала первой 3D-игрой от третьего лица в жанре survival horror (за исключением OverBlood): Resident Evil и Alone in the Dark использовали предварительный рендеринг окружения, Clock Tower была выполнена в 2.5D и имела point-and-click интерфейс, а System Shock была игрой от первого лица.

По меркам того времени графика была воспринята довольно хорошо. Туман и темнота по большей части были использованы для маскировки аппаратных ограничений (дальности прорисовки), что в совокупности с зернистыми и пиксельными текстурами, по мнению большинства критиков, сыграло на пользу атмосфере игры. В IGN эти факторы названы «придающими атмосфере ощущение запустения и разложения».

Кроме того, Silent Hill получила похвалу за использование вибрации контроллера Dualshock, что наряду с освещением и аудиооформлением, по мнению комментаторов, позволяло сильнее окунуться в атмосферу игры.

Куда менее лестно была воспринята озвучка: игру актёров оценили довольно средне, а между репликами были замечены неуместно длинные паузы. Некоторые обозреватели нашли сюжет слабым или неясным, оставившим множество вопросов без ответов, а также отсутствие завершённости из-за многочисленных концовок. Управление и ракурсы также подверглись критике, поскольку доставляли определённые трудности.

Музыка

ИзображениеОригинальный саундтрек Silent Hill был выпущен в Японии 5 марта 1999 года компанией Konami Music Entertainment, Inc. и содержит музыку из игры. Композитором всех треков является Акира Ямаока, за исключением «Esperándote» за авторством Рики Муранаки. Справа представлена обложка саундтрека, саму композицию вы можете прослушать ниже:




Релизы

1999 Сев.Америка, 1999 Азия, 1999 Европа, 2000 Сев. Америка, 2000 Япония, 2000 Европа, 2002 Япония, 2009 США, 2011 Европа.

Данные игры:
  • Название: Silent Hill
  • Дата выхода: 31 января 1999 (США) / 2 февраля 1999 (Канада)
  • Носитель: CD-ROM
  • Платформа: PS1
  • Возрастной рейтинг: 17+
Интересные факты

ИзображениеИзображение
  • Точный год событий игры неизвестен. Джип Гарри – 1986-1995 Jeep Wrangler, о чём ясно свидетельствуют передняя решётка и фары. Также на одном из магазинов есть вывеска с надписью «С 1987 года», подразумевая, что события игры берут начало после 1987 года. Однако, в дневнике Алекса Шеперда указан 1983 год.
  • Также возможно, что изначально события игры происходили в 1990-х годах, однако позже были перенесены в 1980-ые с целью подогнать их под события Silent Hill 3, разница с которыми 17 лет.
  • Цвет меню инвентаря зависит от сложности игры. При лёгком уровне – зелёный, при нормальном – голубой, а при сложном – красный.
  • На высокой сложности в определённых областях может появляться больше врагов. Также вместо обычных врагов могут появляться более сильные.
  • В европейской демо-версии Silent Hill вместо Чавкающих были Серые дети.
  • Подсоединение Konami Justifier к PlayStation разблокирует гипербластер.
  • В начале игры, когда Гарри впервые атакуют Серые дети или Чавкающие, он может попытаться побежать назад, откуда пришёл, однако он обнаружит, что ворота внезапно оказались закрыты.
  • В городском центре Сайлент Хилла находится телевизор с видео, на котором плачет Шерил. Если видео стоит на паузе, можно увидеть изображение Алессы каждые несколько кадров.
Спорт - сила

Теги:

#1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Геймплей и разработка игры
    SMERCH » » в форуме Resident Evil 3: Nemesis
    0 Ответы
    1034 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • Дорогой дневник - реплейсер интерфейса игры для SkyUI 2.2.1
    SMERCH » » в форуме Моды Skyrim
    2 Ответы
    1976 Просмотры
    Последнее сообщение MMA
  • Magnum из игры Halo
    SMERCH » » в форуме Моды Resident Evil 3
    2 Ответы
    408 Просмотры
    Последнее сообщение Vitek
  • Лицо Леона из игры RE4 remake
    SMERCH » » в форуме Моды Resident Evil 2
    2 Ответы
    597 Просмотры
    Последнее сообщение Vladimir