Геймплей и разработка игры

Геймплей, разработка, переиздания и порты

Все об игре
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH
Администратор
Администратор
Реакции: 15
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 23:42
Откуда: Россия
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 207 раз
Пол:
Контактная информация:

Геймплей и разработка игры

Сообщение: # 1367Сообщение SMERCH
12 июл 2019, 23:19

 
677685895.jpg

Геймплей

История Resident Evil 3 Nemesis продолжает рассказ о том, как Джилл Валентайн, едва вернувшись из особняка (оказавшегося сверхсекретной лабораторией), вынуждена была вместо заслуженного отдыха снова бороться со злом. Случилась катастрофа в виде утечки Т-вируса, который довольно быстро оказался в близлежащем городе Racoon-City. Все живое быстро стало превращаться в бездушных монстров, нападающих на тех, кого вирус не зацепил. В то время, как почти вся команда S.T.A.R.S. срочно уехала в Европу, чтобы уничтожить находящуюся там штаб-квартиру Umbrella, Джилл осталась лицом к лицу против полчищ зомби и прочих мутантов. Ей предстоит непростая борьба за выживание...

Помимо выживания Джилл придется еще и зачистить улицы и здания Ракун-Сити от полчища всевозможных монстров - от зомби и до огромных пауков. Раз уж мы задели тему врагов - они неплохо проработаны, у них хорошая анимация движений, да и само их качество прорисовки на хорошем уровне. Они даже падают на землю после ваших выстрелов довольно эффектно, пускай их кровь выглядит не реалистично, зато добавляет впечатлений. Кроме того, если к вам какой-то зомби подкрадется слишком близко, можно достать дробовик, навести прицел на голову, и одним выстрелом разнести ее на куски - смотрится все это довольно красиво.

Внедрена новая система получения боеприпасов к оружию - если раньше их можно было получить, лишь подобрав готовые, то теперь кроме классического способа, появился еще один. Собирая всевозможные предметы обихода, игрок сможет комбинировать их, и получать с этого неожиданные "подарки", к примеру, в виде противоядия, целебного отвара или же при смешении разных типов пороха получить боеприпасы.

В целом же игра Resident Evil 3 Nemesis от своих предшественниц не отличается. Все те же толпы монстров, все та же мрачная атмосфера... И все те же примитивные "загадки", на которых игрок по идее разработчиков должен был бы "застревать". К примеру, вот вы видите рубильник под самым потолком, который нужно переключить, и рядом - лестницу стремянку. Трудно догадаться, что надо сделать? Вот-вот. Упрощает Resident Evil 3 Nemesis и тот факт, что все ключи и прочие важные детали ярко сверкают на игровом экране, что впрочем делает возможным их обнаружение.

Сохранение процесса игры происходит в специальных местах, для этого используется печатная машинка. Также в каждом таком месте присутствует специальный ящик, в который можно сбрасывать ненужный инвентарь и взять его вновь в другом таком же ящике. При переходе между локациями включается анимационная вставка с видом открывающейся двери.

Разработка

Resident Evil 3: Nemesis была создана командой из 50 человек, объединившихся в производственную студию Capcom Production Studio 4 в октябре 1999-го. В процессе производства игра именовалась кодовым названием Resident Evil 1.9. Но, за три месяца до релиза, название было заменено на Resident Evil 3. Со слов супервайзера производства Ёсики Окамото, это было сделано для того, чтобы первые три игры из серии, выпущенные для приставки PlayStation имели последовательную нумерацию. В отличие от предыдущих игр серии, сценарий для Resident Evil 3: Nemesis был написан не дочерней компанией Flagship, а собственным сценаристом Capcom Ясухисой Кавамурой. Впрочем, прежде чем быть запущенным в производство, сценарий был всё-таки утверждён Flagship, чтобы не допустить ошибок и расхождений с другими играми сериала.

Переиздания и порты

Resident Evil 3: Nemesis стал последним тайтлом из основной серии игр, изданном для PlayStation. Ниже в хронологическом порядке приводятся порты для других платформ: ПК, Dreamcast, и Nintendo GameCube.

Windows PC
Версия для Windows сперва вышла в июне 2000 года в Японии, а затем и в других регионах. В игре улучшилось качество 3D-моделей персонажей и повысилось разрешение экрана. Однако некоторые обозреватели отметили невысокое качество задних планов, анимации и шрифтов.
В этой версии у Джилл с самого начала доступны все бонусные костюмы (включая два новых), а вход в бутик невозможен в принципе. Мини-игра The Mercenaries также доступна с самого начала.

Dreamcast
Версия для Dreamcast вышла зимой 2000 года и практически не отличается от ПК-версии. Особенностью является то, что дисплей карты памяти Dreamcast, — VMU, используется для отображения уровня здоровья персонажа.

GameCube
В начале 2003 года в продаже появилась версия игры для Nintendo GameCube, которая была портирована с оригинального релиза для PlayStation. Изменилась лишь частота кадров в роликах и несколько улучшились 3D-модели. В силу того, что никаких существенных изменений для данной платформы не произошло, игра получила очень низкие рейтинги и оценки.

Интересные факты
  • Согласно хронологии игры, Джилл попадает в полицейский участок днём раньше чем Леон и Клэр во второй части. Однако, в игре можно наблюдать вещи, противоречащие этому факту. Так например, многие двери в участке наглухо заколочены досками, хотя во второй части никаких досок нет и двери вполне доступны.
  • Кроме того, Джилл находит труп полицейского Марвина Брана, который во второй части ещё жив, хотя и находится при смерти.
  • Врываясь в участок, Немезис разбивает окно, во второй части оно снова цело.
  • Немезис убивает Брэда Викерса перед полицейским участком. Если в RE2 добраться до участка не подбирая ни одного предмета, можно встретить Брэда, обращённого в зомби, после убийства которого можно подобрать с трупа ключ от шкафчика с дополнительными костюмами. Следует отметить, что мёртвый Брэд значительно сильнее обычных зомби. Видимо, дело в вирусе, которым его заразил Немезис.
0
Спорт - сила

Теги:


#1
Ответить