Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тень Чернобыля

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 1034
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Сообщение: # 3203Сообщение SMERCH »

 
F.O.T.O.G.R.A.F mods obl.jpg

Описание:
Название: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Авторы модификации: antreg, dimos
Дата выхода: 13 декабрь 2013 года
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Сталкер Тень Чернобыля 1.0004
Размер: 2.42 ГБ

Сюжетная модификация от создателей мода Тайные Тропы 2, разработанная на платформе игры Сталкер Тень Чернобыля.

Игрокам будет предложено отправиться в Зону отчуждения от лица военного корреспондента и разведчика по прозвищу Фотограф. Огромные территории с новыми локациями, интересный сюжет с параллельно развивающимися квестовыми цепочками, новые квестовые персонажи, которые будут встречаться главному герою по пути выполнения сюжетных квестов. Старый сюжет оригинальной версии игры полностью вырезан, что положительно сказывается на прохождении мода, не заставляя игрока отвлекаться на посторонние квесты и задания.

Во время своего репортажа Фотографу будет необходимо провести некое расследование и найти ниточки в этом запутанном клубке непредсказуемых сюжетных поворотов, которые и приведут его до заветного и таинственного явления Зоны. Удастся ли выполнить Фотографу свою основную миссию, будет зависеть только от вас.

Сюжет:
К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива. По некоторым непроверенным сведениям, в Зоне отчуждения много лет назад, образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны - Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.

Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи, начали втайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агентов -одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберется до цели, впоследствии будет безгранично править миром.

Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой - опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.

Миротворцы, поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть даже к полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода...

Основные изменения:
  • Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
  • Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями, переплетающимися с основной сюжетной линией.
  • Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристаллов, оберегов, минералов, абсолютов и талисманов.
  • Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
  • В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
  • Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
  • По новому оформленные загрузочные экраны и игровое меню.
  • Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
  • Главный герой стал испытывать жажду, а актер подвержен вирусному заражению.
  • Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя, зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
  • В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
  • Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому названия различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того, чтобы узнать о вышеперечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
  • ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый - это Журнал, в него будет записываться информация, полученная от различных персонажей, которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом - являются Записки Фотографа, где будут собираться сведения о Зоне, найденные самим главным героем.
  • Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
  • В игру включены такие мутанты, как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
  • В игре будут отсутствовать как таковые артефакты. Связано это с тем, что действия, происходящие по сюжету, предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
  • Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим, сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях, при которых это преобразование стало удачным, будут фиксироваться в специальном разделе вашего ПДА.
  • Мод подразумевает неторопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах, так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.

Локации:
Болота из Тайных Троп 2 с четырьмя подземельями, соединенных между собой, Лес, Миротворческий корпус, Промзона, Припять, Испытательный Полигон, Мёртвый Город, Червоне Дышло, Саркофаг, Пещера-лабиринт, Бар.

Команда разработчиков:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich

Советы от разработчиков:
  • По возможности, не используйте быстрое сохранение. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
  • Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
  • В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
  • Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения "СМС" для широкоформатников (присутствует в архиве мода), во-вторых, внимательно читайте "СМС".
  • Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
  • Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить "ЕАХ" в настройках звука.

На больших локациях возможны вылеты из-за нехватки памяти (особенно на 32-битных ОС).
Лечится переходом на статику, либо также, как и в «Смерти вопреки. Послушник», этот вариант был проверен - работает:

Вылет "Not enough storage is available to process this command":
Вылет «Not enough storage is available to process this command» - в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
  • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
  • Сократить объем заполнения пула, после чего "Менеджер Памяти" начнет урезать память.

Для решения проблемы:
  • Зайти в "Старт" => "Выполнить..."
  • Запускаем "REGEDIT" (редактор реестра).
  • Идем по адресу:

    Код: Выделить всё

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
  • Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гб:

    Код: Выделить всё

    "PagedPoolSize"=dword:ffffffff
  • Урезаем память при заполнении пула на 40 % (по умолчанию установлено 80%):

    Код: Выделить всё

    "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
  • Перезагружаем компьютер.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K»:
Перевод: "Недостаточно памяти. Запрос памяти: …."
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс (а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гб памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гб. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – "сколько нужно процессу".

Варианты решения проблемы:
Первый вариант: У Вас в компьютере установлено 2 Гб памяти RAM.
Решение: Снижайте настройки рендера вплоть до "статического". Убирайте плотность травы, качество теней и все остальное до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
Второй вариант: У Вас в компьютере установлено 4 Гб памяти RAM или больше.
Решение:
  • Установить 64-битную Windows.
  • «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2 Гб, а 3 Гб памяти, за счет урезания памяти ядра (сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить "Диспетчер задач", перейти на вкладку "Быстродействие" и посмотреть на "Память" . Если меньше 1 Гб, то начинаем действовать (если больше, то выгружайте из памяти все побочные процессы, кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Пример вылета:

Код: Выделить всё

* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]		

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно, что "[win32]: free[65320 K]" – свободная память 65,32 Мб, а под процесс уже занято "committed[1933160 K]" - 1,93 Гб. Т.е. свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
  • На системном диске находим и открываем блокнотом файл "boot.ini". Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в "Свойствах проводника" включить отображение системных файлов.
  • Сделайте копию "boot.ini", откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
  • С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
    • «1» - это номер конфигурации в файле "boot.ini". По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл "boot.ini" с помощью текстового редактора.

    Код: Выделить всё

    bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
  • После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придется зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл "boot.ini.bak" в "boot.ini".
Windows Vista/Seven 32bit:
  • Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:

    Код: Выделить всё

    bcdedit /export "C:\BCDBackup"
    нажать "enter"
    bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
    нажать "enter"
  • Перезагрузить компьютер.
  • Запускаем игру.

Если ОС удачно не загрузилась, придется зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:

Код: Выделить всё

bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Лог после указанных выше действий при выходе из игры:

Код: Выделить всё

* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб.

Возможные вылеты:
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.

Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:

Код: Выделить всё

Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.

Вылет, что игра идет не на 4-м патче:

Код: Выделить всё

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Список изменений:
  • Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
  • Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
  • Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
  • Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
  • Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
  • Громкость ворон убавлена.
  • Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
  • Изменена работа засады на фабрике в МК.
  • Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наемников.
  • Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
  • Добавлена упрощенная погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
  • Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с не русскоязычной версией Windows.
  • Лечение отсутствия желания у актера спать.
  • Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
  • Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time().
  • Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value).
  • Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
  • Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
  • Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
  • Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
  • Подкорректирована работа Тотализатора.
  • Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
  • Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

Установка:
Внимание. Модификация предназначена только для Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004. На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Откаты игры с более поздних версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
  1. Установить игру Сталкер Тень Чернобыля 1.0004.
  2. Скопировать из архива папку gamedata в папку с игрой.
  3. Новая игра не обязательна, но желательна. При старте НИ - только небольшие косметические правки. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Предыдущий патч включен.
  4. Адаптации прицельных сеток и "СМС" под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после фин. патча.
  5. Играть.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
9
6 Изображение 1 Изображение 2 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить

Вернуться в «Моды Stalker: Shadow of Chernobyl»