Объединенный Пак 2.2 Популярное

Улучшенная и дополненная версия самого продолжительного и глобального мода в истории

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 1980
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Объединенный Пак 2.2

Сообщение: # 3132Сообщение SMERCH »

 
stalker op 2 (1).jpg

Описание:
Название: Объединенный Пак 2.2
Автор: ОП 2.2 Team
Дата выхода: 9 января 2022 года
Категория: Глобальный сюжетный мод
Размер: 14.4 ГБ

Улучшенная и дополненная версия самого продолжительного и глобального мода в истории. Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставить их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появились новые ответвления и изменения.

Сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что следите за этим, чтобы не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Сюжет не похож ни на один из имеющихся и сможет вас удивить и заставить посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, обращайтесь к Сычу на Затоне.

По мере продвижения сюжета игры в привычных квестовых цепочках появлялись новые ответвления, либо значительные изменения, которые кардинально меняли содержание всей ветки заданий. В ОП 2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.

Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Теперь можно пройти сюжет еще раз.

Также игрокам следует уделить внимание привычным вещам, например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И может теперь привычный арт, который вы убирали в тайник, теперь будет постоянным спутником вашего рюкзака или пояса.

Многое из добавленного в проект не освещалось намеренно. Сделано это для того, чтобы игроки сами для себя открыли мод заново, не "играя по шаблону", а как в первый раз.

  • Внимательно читайте все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с версией 2.1.
  • Не спешите. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях, они могу валяться по всей локации.
  • Внимательно следите за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены. По возможности, скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Также планируйте заходы на новые локации и прохождение крупных квестов на время после выброса. Во время выброса поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные).
  • Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена.
  • Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку.
  • Максимально корректный баланс настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс, рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов, куда девать излишки хабара, всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объемные хомяки.
  • Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода.
  • Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие части сюжета.
  • Не поленитесь завести блокнот и делать записи, например, отмечать в нём даты выброса или выписать всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычеркивая сфотканные экземпляры Чернобыльской фауны.
  • Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ у квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодные по наградам за них.
  • Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нем начнутся действительно важные события.
  • Не пропускайте ни одного часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти.
  • Выставьте в настройках частый респавн и грайте только с ним. Быстрее соберете части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера.
  • Собирайте все канистры и газовые баллоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках.
  • В самом начале игры (до АС) рекомендуется перевести все автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны.
  • Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например, для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность, изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится.
  • Идеальная энерго схема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.
  • Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро.
  • Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой нычке.
  • В начале игры, когда оружия не хватает, можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9×18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса.
  • Пройдите арену в баре как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов, в завершении которого вам дадут турель для облегчения прохождения многих "мясных" квестов.
  • Рекомендуется включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. Без ее включения могут случайно затеряться новые виды оружия.
  • Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавниться в указанное время и квест будет висеть всю игру.
  • Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг-другу. Награда по одним - это часть цепи по другим!
  • Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных вороненка.
  • По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся.
  • Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон.
  • В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро.
  • Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и разбрасывают банки по всей лаборатории.
  • Не бросайте аномалии в тоннеле с химерами на ДТ и лаборатории Х-16. Это полностью убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу.
  • Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно, придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Кроме того, орудуя лопатой можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение.
  • Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстрелянных животных, награда за этот мини-квест разная. В идеале - разгрузиться перед призывом Долга, помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке, завалить всех кабанов лично.
  • Не забудьте взять задание у Волка на фотографа, пока он ещё на Кордоне, в деревне новичков.
  • Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко.
  • Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие появятся только на локациях ЗП, а это очень далеко.
  • После того, как вам дали по морде в баре или другом месте, обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно, придется переигрывать из-за потери нужных уников.
  • В начале игры держитесь подальше от чумных крыс, даже ценой потери возможного лута.
  • Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие, броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро.
  • Некоторые квестовые монстры не фотографируются.
  • Не спешите растрепывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов.
  • Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое - куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно все пригодится.
  • Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это все тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнет подбрасывать вам жесткие сюрпризы, будьте к этому готовы.
Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта.

Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно ее отключить.
Также, если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Все это задается в настройках HUD через меню игры.
Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож. Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов.
Вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.
Здесь все просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.

Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?
"Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация", по техническим причинам, невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем все содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.

Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета. Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.
  • После установки модификации внимательно изучите меню игры. Там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя.
  • Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги, даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли в нужное вам место, а там ничего нет.
  • Также внимательно читайте и изучайте характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения.

Системные требования:
  • OC: Windows 10 x64
  • Процессор: частота не ниже 3 ГГц
  • Оперативная память: 8 ГБ и более
  • Видеокарта: GTX 1060 6 GB
  • SSD: 40 ГБ, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить время на загрузку сейвов и подлагивания. Для аддонов потребуется дополнительное место на SSD.

Установка:
  1. Скачать ОП 2.2.
  2. Запустить установщик op-2.2.exe и следовать его подсказкам.
  3. Установить патч от 21.01.22 г. (в архиве).
  4. По желанию установить графические аддоны и дополнения.
  5. Играть.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
9
9 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Моды Stalker: Shadow of Chernobyl»