Боевая подготовка 3

Сюжетная модификация, где игроку предстоит выступить в роли агента под прикрытием для участия в секретной спецоперации, проводимой командованием

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH

Боевая подготовка 3

Сообщение: # 2881Сообщение SMERCH »

 
obl.jpg

Описание:
Название: Боевая подготовка 3
Дата выхода: 3 сентября 2021
Автор и разработчик: Дядя Саша, Shkiper2012
Платформа: Call of Chernobyl
Требуемая игра: Не требуется (RePack)
Категория: Моды Call of Chernobyl
Размер: 7.38 ГБ

Сюжетная модификация, где игроку предстоит выступить в роли агента под прикрытием для участия в секретной спецоперации, проводимой командованием. Кроме нового сюжетного наполнения, Боевая подготовка 3 приобрела расширенный оружейный пак, насчитывающий 161 модель вооружения, улучшенные системы модификаций, новые персонажи, мутанты и обновленную географию игровых уровней, насчитывающих около 57 локаций.

Проект стал прямым сюжетным продолжением ранее вышедшей модификации Боевая Подготовка 2. Однако, третья версия изменила игровой движок и построена на базе Call of Chernobyl и аддона CoC OpmizShow 25 с использованием скриптовых наработок от Shkiper2012.

Сюжет:
Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки, кроме группировок Бандиты, Монолит и Зомбированные. Главный герой — офицер войск специального назначения с позывным 027. После операции "Контроль" и Большого Взрыва, агент остался в зоне для её более детального изучения. После большого взрыва появилось много новых территорий, расконсервированных Зоной. Основной задачей агента 027 является сбор информации о группировках, их целях и по возможности, ликвидация ключевых фигур группировок, учёных, незаконных научных лабораторий и вывода на них подразделений зачистки и изъятия оборудования с документацией, используемых в преступных целях.

У агента есть руководитель - куратор. В ходе выполнения миссий он выдаёт очередное задание, которое на данный момент наиболее актуально. Связь с куратором осуществляется по рации или личных встречах. При гибели куратора через небольшой промежуток времени прибудет новый, его необходимо дождаться. Его первое сообщение вначале игры - это место, куда надо прибыть для получения задания. Часть заданий куратор будет выдавать по каналу ПДА, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторяться не будут. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность, чтобы его не подстрелили при подходе, и следите за сообщениями. Сюжет заканчивается, когда после выполнения всех заданий Куратора, он информирует Вас о выполнении задания и завершении операции. Далее играть можно без ограничений в режиме фриплей.

Внимание. Радиостанцию нельзя терять или продавать, иначе вы не сможете выходить на связь с куратором.

Функции и назначение радиостанции:
  • Связь с диспетчером (ЦБУ - центр боевого управления).
  • Связь с куратором для получения заданий и по необходимости.
  • Управление подразделениями зачистки при выполнении поставленных куратором задач, если таковые передаются для выполнения задач.

Особенности:
  • Локации — общее количество 57 шт. Расположение локаций примерно соответствует реальной Чернобыльской зоне отчуждения, но некоторые переходы в ПДА скрыты, их нужно будет найти по сюжету. Все локации, включая подземные, за исключением 3-х бункеров, имеют минимум 2 входа-выхода или более.
  • Аномалии — включены все, которые были в оригинале, но почему-то не задействованные.
  • Монстры — от насекомых и червей до птиц и рыб, всё, что прижилось в "моде", большое разнообразие.
  • Оружие — количество моделей 161 шт. Марка оружия и тип боеприпасов соответствуют реальным (за исключением прототипа Гаусс-пушки), ТТХ оружия в описании, а также дальность пристрелки. Дальность пристрелки оружия в новом движке реализована полностью, полёт пули по реальной траектории. Превышения траекторий при установках прицела надо знать. В описании указанно, на какую дальность пристреляно оружие.
  • Оптические прицелы — пристреляны центральной маркой, указано, если есть возможность переносить стрельбу на большую дальность дополнительными марками прицела.
  • Боеприпасы — в худе описания оружия теперь показываются все виды боезапаса, которые есть в игре для этого оружия. Последняя строка в описании показывает, каким видом боеприпасов заряжено оружие на данный момент.
  • Система заряжания — теперь не нужно перебирать все бп методом перезаряжания, пока доберётесь до нужного вида, достаточно открыть худ снаряжения и мышкой перетянуть нужный вид бп на оружие в слоте и закрыв худ, нажать кнопку перезарядки - оружие будет заряжено тем видом боеприпасов, который вы перетянули (обязательно потренируйтесь, чтобы понять механизм действия). Если непонятно, в папке есть ссылка на видеоролик о перезаряжании. Стандартный механизм перезаряжания работает как обычно.
  • Оптика — 31 вид оптических прицелов. Под каждый тип оружия свои прицельные сетки. Они не взаимозаменяемы, так как траектории полёта пуль различных боеприпасов отличаются. Поэтому в описании прицела написаны типы оружия, с которым он используется в игре. Сетки меняются автоматически при присоединении ОП к оружию.
  • Бинокли — каждый имеет реальные характеристики. Если автоматически не попал в слот, на худе нажать правой кнопкой мыши и указать "поместить в слот". Бинокли также продаются и покупаются.
  • Патроны — 74 вида патронов. Оформление иконок пачек патронов сделано по реальным видам. ТТХ патронов реальны. При расчёте силы поражения цели пулей, учитывалась скорость, вес и конструкция пули, а также вес и марка стали термоупорных (бронебойных) сердечников. Например - 5.45х39мм 7Н24 имеет термоупорный сердечник более чем в 2 раза тяжелее, чем 5,56х45мм АР, поэтому и бронепробиваемость у 7Н24 будет примерно в 2 раза выше. В игре для ознакомления имеются боеприпасы УС для наших автоматов.
  • Глушители — помните, что съёмные пассивные глушители "съедают примерно 2%" у характеристик выстрела, т.е. на 2% дальность меньше, пуля бьёт чуть слабее и т.д. Активный глушитель в игре 1 — это ПБС-1, он съедает около 40%. Поэтому, стреляя на большие дальности, корректируйте стрельбу.
  • Ручные и подствольные гранаты — 5 видов ручных гранат и 3 вида для подствольных гранатомётов. Ручные гранаты - всё как по наставлению метания гранат, поражение осколками и фугасным действием, в том числе и рикошетным. Если у Ф-1 разлёт осколков 200м, то при метании на открытой местности вы можете получить ранение своим осколком.
  • Мины — 3 вида мин: 2 нажимные и ОЗМ-72 с сейсмическим датчиком - радиус действия указан в описании.
  • Бронежилеты и шлемы — в игру введены понятия: НСИ-50 - Нашлемная система индикации, ИСИ-30 - Инфракрасная система идентификации ("Свой-Чужой"). Цифры показывают дальность действия каждой системы. В описании бронекостюмов, шлемов и противогазов указанно, на какие установлено, а на какие нет.
  • Персонажи — точность и скорость стрельбы реализованы в полной мере, в зависимости от группировки и мастерства НПС. Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные; 2. Сталкеры, ЧН, Свободовцы, Монолит; 3. Долг, Солдаты, Наёмники; 4. Спецназ, Захват; 5. Зомбированные сталкеры - зависит от того, кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются, точность стрельбы повышена.

Дополнительно:
Апгрейд оружия и брони не менялся и при расчётах не использовался! Пользуйтесь по своему усмотрению.

Возможные проблемы:
  • Собирая мод, попадались очень интересные экземпляры оружия для ознакомления, но имеющие некоторые недостатки в анимации. На процесс стрельбы и тренировки прицеливания это никак не влияет, и так как главная цель мода - изучение оружия, оптики и тренировка в стрельбе по неподвижным и движущимся целям, оставили эти модели в моде. У них процесс перезарядки выглядит кривовато, таких моделей примерно с десяток.
  • Нехватка текстур - есть несколько моделей прицелов и оружия, где оригинальные текстуры отсутствуют, но на качество игры и стрельбу это никак не влияет.
  • Пистолет СР-1М ("Гюрза") - при использовании его иногда происходит вылет на рабочий стол, особенно, когда в рюкзаке у ГГ много барахла. С чем связано, неизвестно, но пострелять можно, это так сказать перспективный образец под современный патрон.
  • Локации: а) На некоторых локациях есть дырки (недоделки тех, кто делал локации) - ни на что не влияют. б) Падение FPS после убийства НПС, непонятная фишка, но иногда встречается, лечение - сохраниться и перезагрузить игру.
  • Иногда у НПС в продаже появляются бинокли ценой 1 руб. НЕ ПОКУПАТЬ! = 100%-й вылет.

Системные требования:
  • Операционная система: Windows 7-10 x64-битная
  • Процессор: 4-х ядерный
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Место на HDD: не менее 14,5 Гб

Примечание. В папке с игрой присутствует файл "Boevaj Podgotovka.chm", являющийся по сути некой википедией по моду Боевая Подготовка 3. В ней автор разобрал по пунктам все игровые системы, дал массу советов по прохождению, настройкам видеокарты и игры в целом. Приведен список всего добавленного вооружения, боеприпасов и много полезной информации. Дополнительно там вы найдете видеофайлы, как устроена перезарядка оружия и как пройти на базу.

Установка:
  1. Установка оригинальной версии игры не требуется (репак версия).
  2. Скачать мод Боевая Подготовка 3.
  3. Разархивировать скачанный архив.
  4. Выбираете файлы BP-3_CoCOS.7z.001 — 004 и распаковываете их.
  5. В полученной папке находите файл Stalker-CoC.exe и запускаете игру.
  6. Играть.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
5
5 Изображение
Спорт - сила

Теги:


#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить