NLC 7 build 3.8

Обновленная сюжетная линия, новые квестовые задания, пять новых моделей оружия, а также расширена популяция мутантов зоны, в их рядах появился Излом

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH

NLC 7 build 3.8

Сообщение: # 2856Сообщение SMERCH »

 
1 (1)-gigapixel-low_res-width-1280px.jpg

Описание:
Название: NLC 7 build 3.8
Дата выхода: 28 августа 2021 г.
Автор мода: NLC Team (igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz)
Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Размер: 4.68 ГБ

Обновленная сюжетная линия, новые квестовые задания, пять новых моделей оружия, а также расширена популяция мутантов зоны, в их рядах появился Излом. Кроме нового сюжетно-квестового контента, игра NLC 7 build 3.8 приобрела массу геймплейных правок, значительно меняющих игровой процесс предыдущей версии.

Основные изменения:
  • Незначительные изменения основной сюжетной линии.
  • Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно), внимательно читайте диалоги.
  • Часть циклических квестов стали одноразовыми.
  • За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится. Узнать о награде можно получив сообщение от одного из торговец.
  • Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.

Артефакты:
  • Ребаланс некоторых артефактов, количество и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы использовать бесполезно, поменяется только место спавна.
  • Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец. Список возможных локаций ограничен добарьем.
  • Арты, дающие выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось. Чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не лежат в любой из платных нычек или в любом из тайников, полученных из ПДА / по наводке и не находятся в контейнере.

Геймплей:
  • Значительно сокращено время ожидания некоторых событий, часть таймеров убрана совсем.
  • Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры и немного улучшена старая.
  • У НПС отключены закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
  • В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
  • Пересмотрены многие награды и наполнение тайников.
  • Суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
  • С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
  • Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов, закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.

Оружие:
  • Самым топовым стволом в данной версии можно считать обновленный HK417 (у Султана), обладающий рядом улучшенных характеристик и систем - автоматический огонь, гранатомет, оптика и калибр 7,62Х51 мм.
  • Новые стволы от Мари - АЕК-971, СОК-95, ПП "Витязь", SPAS-15, РГ-6.
  • Измененные стволы - АК Стрелка, АК-103, M4A1, HK-417, SPAS-12.
  • Частичный ребаланс оружия / патронов.
  • Изменения в ассортименте Султана, модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.

Дополнительно:
  • В игру добавлен "новый" монстр - излом.
  • Громкоговорители на локациях используются строго для подачи сигнала тревоги.
  • Персонажи у костров стали менее разговорчивыми.
  • Некоторые НПС пересажены на другие точки. Кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  • Добавлен новый переход Х-10 - Темная Долина и обратно.
  • Костыль для корректной работы защитных характеристик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  • Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  • Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).

  • Не пользуйтесь знаниями, полученными во время прохождения сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.
  • Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку при условии, что игрок согласился её искать. Кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время, после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.
  • После получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.
  • ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.
  • Если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет, то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.
  • Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.
  • Задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.
  • Документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку, как в Объединенный Пак 2.1.
  • Задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).
  • Новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).
  • ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.
  • В случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.
  • Новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.
  • Сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова, сообщение о работе прибора придёт, только если он установлен в правильной точке.
  • После совершения всех манипуляций в "тайной" комнате в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.

Возможные проблемы:
  • В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг - при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.
  • При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", попробуйте следующее - перезагрузите ПК, снизить качество графики, обновите драйвера видеокарты и выделите больше виртуальной памяти в ОС (особенно актуально для слабых машин).

Установка:
Внимание! Игра на статическом освещении или с дополнительными текстурными паками нежелательна. Стабильность игрового процесса не гарантируется!
  1. Оригинальная игра Сталкер не требуется.
  2. Скачать NLC 7 build 3.8.
  3. Распаковать содержимое архива с модом.
  4. Установить библиотеки Visual C++ и звуковой драйвер OpenAL, если не установлены Включены в раздачу, расположены отдельно в архиве Библиотеки.rar
  5. Запустить файл "launch.bat", находящийся в в папке с игрой. В дальнейшем рекомендуется запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
  6. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  7. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию).
  8. Далее зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.
  9. Играть.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
6
6 Изображение
Спорт - сила

Теги:


#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить