SFZ Project Episode Zero

Первый эпизод и завязка истории большого сюжетного проекта от лица главного героя - наёмника Сокола

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 1068
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

SFZ Project Episode Zero

Сообщение: # 2502Сообщение SMERCH »

 
111.jpg

Описание:
Название проекта: SFZ Project Episode Zero
Автор: exDeMODER
Дата релиза: 7 июля 2020 года
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1.05 ГБ

Первый эпизод и завязка истории большого сюжетного проекта от лица главного героя - наёмника Сокола.

Проект базируется на модифицированном движке OGSR для ТЧ 1.0006. Вместе с кардинальными сюжетными изменениями игра приобрела ряд собственных игровых систем, интегрированный оружейный пак и новые игровые локации.

Сюжет:
Сюжет мода переносит игрока в 7 сентября 2017 года, когда Зону отчуждения захлестнул ряд мощнейших Выбросов, уничтоживших практически все живое. Третий Выброс нанес катастрофические последствия для сталкеров, оставив в живых лишь единицы. По информации, полученной от ученых, базирующихся на Янтаре, установка, контролирующая О-сознание, была уничтожена, что спровоцировало частоту и мощность выбросов. Чтобы разобраться в причинах происходящего, профессор Сахаров отправляет группу ученых в район Саркофага. Однако, спустя некоторое время, связь с экспедицией теряется и группа, не добравшись до объекта, бесследно исчезает. Профессор понимает, что эти события явно связаны между собой, но как?

Все попытки профессора не увенчались успехом, поэтому он принимает решение предложить выполнить это задание своему старому знакомому - бывшему наёмнику Соколу, находящемуся за периметром. Сокол откликнулся на предложение Сахарова и отправился в Зону. Главной задачей для главного героя станет добраться до базы на Янтаре и получить инструкции на выполнение основного задания.

Локации:
Модификация SFZ Project Episode Zero представлена на 14 игровых локациях: Металлургическая Фабрика, Окрестности деревни, Свалка, Темная Долина, НИИ Агропром, Кордон, Янтарь, Мертвый Город, Радар, Дикая территория, Армейские Склады, Пригородный вокзал, Припять и ЧАЭС.

Основные изменения:
  • Новая сюжетная история от лица наёмника Сокола.
  • Наличие дополнительного сюжетного режима Побег из Кордона (желательно активировать после прохождения основного сюжета).
  • Множество квестов и заданий.
  • Новые персонажи со своей историей и заданиями.
  • Модернизированная система диалогов и интерфейс инвентаря.
  • Изменённая система сохранений и авто сохранений в ключевых сюжетных моментах.
  • В игру включены новые игровые уровни.
  • Введение новых визуальных и звуковых эффектов, настраиваемых через главное меню.
  • Собственная система достижений («Хранитель Душ», «Назад во Времени»).
  • И многое другое.

Геймплейные нововведения:
  • По большей части оригинальные характеристики геймплейной части не были затронуты, однако, в SFZ Project Episode Zero появился ряд особенностей и нововведений, на которые стоит обратить внимание:
    • В дополнение к основной сюжетной линии "Эпизода Zero" в игру включен уникальный дополнительный режим "Побег из Кордона", который рекомендуется активировать после прохождения основной сюжетной линии мода. Данный режим доступен как отдельная вкладка в главном игровом меню.
    • В сюжет игры заложено множество интерактивных элементов, взаимодействующих с главным персонажем - КПК, различные электронные девайсы, GUI записки и т.д.
    • В игре реализована своя система достижений. К примеру, на игровых уровнях по тайникам разбросан ряд уникальных предметов, имеющих свою "историю", найдя которые персонаж получает свое игровое достижение. Кстати, это касается не только поиска тайников и предметов, имеет смысл исследовать локации на предмет интерактивных элементов, например ПДА у скелетов, записок и различных полезностей, полагаясь на свое сталкерское чутье и заостряя свое внимание на мелочах.
    • Пересмотрена система сохранений, поэтому сохранить игровой процесс игрок сможет исключительно в безопасном месте с рядом играющим радио или магнитофоном, в большинстве случаев это сталкерские базы и опорные пункты. Несмотря на полное отключение быстрых сохранений, реализована система авто сохранений в ключевых сюжетных моментах.

Баги:
  • Не удалось исправить странное поведение разряженных пистолетов и обреза во время раскачки.
  • Если не удается сохранить игру, запускайте игру от имени Администратора.
  • Ни в коем случае НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ SSAO режим в настройках.
  • Не переходите во вкладку меню "Загрузить игру", пока не сделаете одно сохранение.

Установка:
  1. Установить игру Сталкер ТЧ v 1.0006.
  2. Скачать мод SFZ Project Episode Zero.
  3. Разархивировать скачанный архив.
  4. Полученные папки bin_x64 и gamedata скопировать в папку с игрой.
  5. Установить фикс (в архиве).
  6. Запустить игру с помощью файла xrEngine.exe, расположенного в папке bin_x64, от имени Администратора.
  7. Играть.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
4
4 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Моды Stalker: Shadow of Chernobyl»