Судьба Зоны 0.8

Фриплейно-сюжетная модификация на базе движка OGSR со своеобразным геймплеем, относящим игру в разряд "не для всех"

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 1752
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Судьба Зоны 0.8

Сообщение: # 2383Сообщение SMERCH »

 
obl.jpg

Описание:
Название мода: Судьба Зоны
Автор: Zander_driver
Актуальная версия: 0.8
Дата выхода: 20 декабря 2020 г.
Требуемая игра: Не требуется
Категория: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Размер: 14.2 ГБ

Фриплейно-сюжетная модификация на базе движка OGSR со своеобразным геймплеем, относящим игру в разряд "не для всех".

Данный проект подразумевает внимательное прохождение и особое отношение к мелочам, явлениям зоны и сталкерскому быту. Судьба Зоны 0.8 скорее мод, усложняющий оригинал привычного Сталкера, в котором появились новые артефакты, аномалии с неизученными свойствами, продвинутая экипировка, разгрузки, магазинное питание, наличие рюкзака и хорошего защитного костюма для перехода на другой игровой уровень.

Проект не станет играть со Сталкером в поддавки, все необходимое для выживания нужно вырвать у Зоны. Версия мода Судьба Зоны 0.8 значительно прибавила в стабильности и получила новые геймплейные наработки.

От автора:
Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет, то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех".

Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй и узнаешь. Но, если рассчитываешь быстро пробежаться, беги лучше мимо.

Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива и непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки.

В свое время, годы назад, я начал его делать потому, что ничего даже отдаленно похожего не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры или прощай.

Основные отличия версии 0.8:
  • Проект переехал на движок OGSR Engine.
  • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
  • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появились полноценные 3D-модели оружия. Их можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
  • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
  • Экипировка мода получила более информативные описания.
  • Улучшена графическая составляющая и многое другое.

Дополнительно:
  • Полностью удалены все оригинальные квесты, гулаги, диалоги, сюжет, и прочее старье.
  • Динамическое заполнение локаций после каждого выброса, а также каждый час игрового времени в зоне непредсказуемым и случайным образом появляются сталкеры, мутанты и аномалии. Никогда нельзя знать заранее, кого встретишь за ближайшим холмом и как лягут аномалии на твоем пути.
  • Аномалии формируют цепи и более сложные формирования, в том числе подвижные. Множество новых аномалий, артефактов и мутантов. Стаи коллективных мутантов составлены из разнообразных особей, молодняка, матерых вожаков и т.д.
  • Магазинное питание оружия + боеприпасы и другое снаряжение надо помещать в разгрузку для использования в бою.
  • AI Вертолетов, Энергопитание экзоскелетов и скафандров с замкнутой системой дыхания, постепенно действующая медицина и прочие AI NPC.
  • Скриптовый инвентарь, ПДА, Карта, переработанная концепция квестов и торговли, техники и хакеры, медики и кулинария.

Обозначения цифр у карманов снаряжения:
  • 1 - макс. количество предметов в кармане.
  • 2 - минимальный объем одного предмета.
  • 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана).
  • 4 - остаток свободного объема с учетом уже имеющихся в кармане предметов.

Минимальные системные требования:
  • Операционная система: Windows 7 x64-bit и выше
  • Процессор: Athlon 3 ядра 3300MHz
  • Оперативная память: 4GB
  • Видеокарта: Radeon HD6570 1GB
  • Место на HD: 20 ГБ

Установка:
  1. Установить библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL.
  2. Убедиться, что ваша ОС Windows 7 64-бит или выше.
  3. Скачать мод Судьба Зоны 0.8.
  4. Разархивировать скачанный архив с модификацией в любую папку, желательно не на системном диске.
  5. Установить патч 0.8.0.3.
  6. Заходим в папку bin_x64, запускаем файл xrEngine.exe (от имени администратора).
  7. Играем.

После установки фикса 0.8.0.3 добавлена возможность выключить систему контроля графических настроек.
  • Как выключить:
    • Заходим в настройки, ставим гамму, яркость и контрастность на минимум (0.5), выходим из настроек в игру и ждем.
    • Появится сообщение: "Контроль графических настроек: OFF".
    • После этого можете заходить в настройки и настраивать по своему желанию что угодно, система контроля не будет вмешиваться в ваши настройки.
  • Как включить (если ранее она была выключена):
    • Заходим в настройки, ставим гамму, яркость и контрастность на минимум (0.5), выходим из настроек в игру и ждем.
    • Появится сообщение: "Контроль графических настроек: ON".
    • После этого заходим в настройки, устанавливаем желаемые базовые уровни настроек, выходим из меню в игру. Через несколько секунд система скомпилирует ваши базовые настройки с локальными настройками локации и погоды.

После включения или выключения этой системы сохраните игру. Состояние вкл/выкл сохраняется в сейв.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
3
3 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Моды Stalker: Shadow of Chernobyl»