Вариант Омега 2 Холодное Лето 2014-го Финал

Финальное обновление и законченная сюжетная линия, которая брала начало в ранее вышедшей модификации Холодное Лето 2014 г

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 1612
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Вариант Омега 2 Холодное Лето 2014-го Финал

Сообщение: # 2180Сообщение SMERCH »

 
1-gigapixel-width-800px-cropped.jpg

Описание:
Название: Вариант "Омега" 2. Холодное лето 2014-го
Автор: basil
Дата выхода: 9 мая 2018 года
Версия мода: Final
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006.
Категория: Сюжетный мод
Размер: 3.6 ГБ

Финальное обновление и законченная сюжетная линия, которая брала начало в ранее вышедшей модификации Холодное Лето 2014г.

Действия, происходящие с главным героем Александром Кайдановским, в финальной версии будут тесно перекликаться с событиями первой части. Учитывая специфику сюжетного повествования, модификация больше принимает статус новой игры на базе "Сталкер", чем модификация.

О сюжете:
Действие сюжета происходит летом 2014, спустя два года, частный детектив Александр Кайдановский снова вынужден вернуться в Зону Отчуждения. За периметром он был известен как сталкер Кайдан. На этот раз его услуги понадобились торговцу Крохобору, обосновавшемуся в небольшой сталкерской деревеньке, расположенной прямо на границе Зоны, в местечке с названием Восточный Каньон. Дело, за которое взялся Кайдан, он намеревался распутать за несколько дней, не углубляясь далеко в центр зоны, но всё оказалось намного сложнее и зона внесла свои жесткие коррективы. Чем закончиться расследование и докопается ли Кайдан до истины, вы узнаете непосредственно из прохождения финальной части мода Вариант Омега 2 Холодное Лето 2014-го.

Основные изменения:
  • Новый сюжет с несколькими параллельно идущими ветками.
  • Огромное количество второстепенных заданий и квестовых цепочек.
  • Совершенно новые персонажи со своими заданиями и историей.
  • Обновленная география игровых локаций.
  • Отсутствие глобальных графических изменений и новых оружейных паков продиктовано тем, что при разработке основной акцент ставился на реализации новой истории и квестов, а мод Вариант Омега 2 позиционирован как сугубо сюжетный проект.
  • Геймплейные изменения.
  • И многое другое.

Внимание.
  • Модификация разрабатывалась и тестировалась на статическом освещении, для любителей игры на динамике необходимо отдельно установить соответствующий пак текстур.
  • Внесение изменений в игровые файлы и характеристики главного героя могут привести к вылетам и остановке сюжетной линии (сработает античит).

О локациях:
Локационный состав по большей части был перенесен из мода LWR и имеет следующий состав - Болота, Агропром, Тёмная Долина, Кордон, Свалка, Мёртвые Топи, Дикая Территория, Бар, Янтарь, Мёртвый Город, Миллитари, Радар, Рыжий Лес, Лиманск, Припять, Восточная Припять, Окрестности Юпитера, Водохранилище, Мертвый Бор, Затон, ЧАЭС, Генераторы, Чёрное Озеро, Восточный Каньон.

Установка:
  1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006.
  2. Скачать и разархивировать архив с модом.
  3. Скопировать все полученные файлы и папки в папку с игрой.
  4. Скопировать файл fsgame.ltx (в архиве) в папку с игрой.
  5. По желанию (не обязательно), установите Пак текстур для игры на динамическом освещении (стабильность игры не гарантируется).
  6. Установить патч (в архиве). Разархивировать патч, скопировать папку mods в папку с игрой
  7. Играть.

  • В моде нет и не будет миникарты, соответственно, не будет отметок врагов, трупов и прочего. Вся инфа по минимуму. Так что читайте внимательно диалоги. Девиз мода: "Вперед к реализму". Ну, насколько это получилось.
  • В Восточном Каньоне не нужно нападать на солдат, и до получения пропуска, патрули обходим стороной. Пропуск нужно получить у коменданта в военном городке. Наиболее безопасный маршрут - от бара мимо котельной и вокруг городка. Идти надо днем, часовые у ворот пропустят. На блок-постах будут стрелять независимо от наличия пропуска. В ночное время тоже могут пристрелить в любом месте!
  • К Крохобору пропустят после получения пропуска и выполнения ряда квестов на Каньоне.
  • Не забудьте приобрести детектор артефактов перед походом в Зону - ох, как пригодится.
  • Стамп ждет вас на краю болотца у Лодочной станции. Как через отверстие в заборе вышли, идете вдоль колючки, как раз в него упретесь. Далеко от Стампа отходить не стоит. Из спутников Стампа хотя бы один должен остаться в живых. А то некому будет отдать находку в церквушке. И советую побольше гранат взять, когда на болота пойдете.
  • После квеста на Болоте у вас выбор: идти к Сидору или сразу в Бар. Дело ваше, можно так и так. Найденную книгу после всех злоключений можно продать. Зуду тоже. Мерзкий старикашка - это не волшебник Гендальф, а контролер со свитой(а то были знаете прецеденты), с трупа которого надо забрать коньяк и отнести квестодателю.
  • В моде есть такая фишка - если атакуете кого-то преждевременно, то гг впадает в ступор. После следует гибель. Не расстраивайтесь - у вас ещё будет шанс вернуться и поквитаться с обидчиками.
  • Бандиты и Наёмники нейтральны к ГГ, за исключением отдельных отморозков. Например, банда на складе контейнеров на Юпитере изначально враждебна к нашему герою. Будьте аккуратны, сначала подумайте, затем стреляйте.
  • Разведка на Черном Озере. Нужно идти в броннике, полученном у Шматко, поговорить с часовыми у охраняемых объектов, центр связи, цитадель, блокпост в любой очередности, потом идем в штаб и беседуем с начальником охраны, а затем лидером группировки.
  • Переход на водохранилище находится в туннеле на АС.
  • При апгрейде некоторого оружия могут быть вылеты, не все стволы ещё отлажены.
  • В моде довольно много беготни, поэтому пользуйтесь услугами транспортной компании "Базиль и Ко". Проверенные, опытные проводники, настоящие бродяги Зоны за "умеренную плату" проведут вас самым безопасным и коротким маршрутом. Представителей нашей компании можно встретить во всех крупных сталкерских лагерях. Приятного путешествия!
  • С определенного момента переход на Затон будет перекрыт. Нужно будет искать обходной путь. Не пропустите в диалогах.
  • За контейнером с вирусом лучше идти в научном костюме.
  • На Болотах, когда Стамп уходит на Кордон, надо проводить его до перехода и только потом бежать по своим делам.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
2
2 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить

Вернуться в «Моды Stalker: Shadow of Chernobyl»