Град Обреченный

Сборка, построенная под впечатлением одноименного романа братьев Стругацких

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 2546
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Град Обреченный

Сообщение: # 2165Сообщение SMERCH »

 
1-gigapixel-width-800px-cropped.jpg

Описание:
Название мода: Сталкер Град обреченный
Автор: Нут Ганрей
Дата выхода: 21 ноября 2020 года
Категория: Глобальные моды
Размер: 11.3 ГБ

Сборка, построенная под впечатлением одноименного романа братьев Стругацких. Модификация базируется на платформе Call of Chernobyl с расширенным спектром геймплейных наработок для Dead Air и интегрированных из Anomaly, Легенды Зоны, MLR и оружейным паком KBT Weapon Pack XL.

Основной состав сборки:
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl "Град обреченный" имеет свой оружейный пак KBT Weapon Pack XL, ранее разрабатываемый для проекта Dead Air. Кроме обновленного вооружения в проект вошли наработки следующих проектов - MLR 8.3, Anomaly, The Armed Zone 2.0 Beta, Zone Legends 1.5, Arsenal Overhaul 3.1 и STCoP 3.3.

Дополнительные изменения от автора:
  • Добавлены 39 новых артефактов и новый детектор, который сможет их идентифицировать. Артефакты редкие, с разными интересными свойствами - от имбовых, до бесполезных и, даже, вредных. Старое занятие обретает новый смысл. Не понравилась идея с тысячами артов, которые надо «варить», дичь лютая. Поэтому были разработаны собственные, но уникальные.
  • Добавлен крафтовый детектор из Dead Air. В продаже его нет, но его можно скрафтить с помощью набора для грубой работы. С помощью других наборов (для тонкой и калибровки) можно скрафтить любой детектор с игре, главное иметь для этого редкие запчасти. Арсенал насчитывает 350+ стволов. Во всех вариантах с навесами это почти тысяча. Перенес многое из последнего STCoP. Многое совмещено и адаптировано, чтобы не упразднять старое, но и получить новое.
  • Новое перевооружение NPC по рангам. Прицелы теперь не такие дорогие, как раньше, и регулярно выпадают с убитых NPC. Абсолютно все оружие прописано только зомбированным, так что их стоит потрошить, т.к. можно найти КСВК и ПТРС, хотя и убитые.
  • Новые прицельные сетки. Удалены 3D прицелы, они везде кривые и убогие и жрут производительность. А обычные картинки не жрут, да и смотрятся вполне прилично. Многие перерисованы и исправлены.
  • Внесены изменения в экономику. Оружие стоит теперь очень (ОЧЕНЬ!) дорого. Уникальное — баснословно дорого. Теперь ГГ через два часа игры уже не будет обвешан натовскими стволами, как терминатор. Продавцы — откровенные барыги с низкой репутацией будут облапошивать ГГ при продаже в 2,5 раза от начальной цены, а покупать за сущие копейки. Нормально торговать можно только со сталкерами-друзьями, но у них скудный ассортимент.
  • Адаптирована система крафта как в Dead Air. С такими ценами уже не будешь разбрасываться добытым хабаром, крафт будет полезен. Дополнительно придуманы новые рецепты для крафта, пока чуть менее сотни рецептов. Многие касаются оружия. Например, как сделать обрез из охотничьего ружья? Нужны инструменты, само ружье, чего-то выпить, покурить и получился обрез. Или, другой пример, есть в сборке несколько пистолетов с коллиматорами и такие же, без коллиматоров. Все просто: берем пистолет, коллиматор, запчасти и получаем новый ствол. И тому подобное.
  • Изменено начальное снаряжение. Оно скудное. Поначалу будет очень сложно. Репутация поднимается очень медленно. Чтобы получить скидки у тограшей, нужно очень сильно постараться выполнять их задания.
  • Изменено положение на экране всего оружия (и нового и старого). Пистолеты теперь не на вытянутых руках, а ближе к экрану, винтовки ближе к правому плечу. Лучшее погружение в процесс стрельбы и оружие можно лучше рассмотреть.
  • Новый шлем и броне-экзоскелет. Имбовая вещь, но стоит больше миллиона.
  • Подкорректировал жажду. Теперь ГГ не хочет пить после приема аптечки. Это все-таки укол. А вот после таблеток — хочет. Ну и саму жажду поправил, чтоб ГГ не был таким водохлёбом.
  • Наведен порядок в партиклах. Красивый дым — это хорошо, но современное оружие не использует черный дымный порох. Столько дыма от АК и М16 не будет. Поэтому много дыма будет только от пулеметов, дробовиков и обрезов. Остальное оружие получило другие партиклы дыма и вспышек, поменьше, но тоже красивые.
  • Подкручена графика. По всей видимости исправил оранжевые закаты и темноту днем при ясном небе. Гамму не приходится выкручивать. А вот ночью, особенно в пасмурную погоду, хоть глаз выколи.
  • Исправлены некоторые ошибки.
  • Заменены некоторые модели старых мутантов. Например, гражданские зомби больше похожи на мерзких гнилых зомби.
  • Побеждена проблема вылетов из-за анимаций применения. Анимации расширены на другие предметы вроде TGZ. Кроме того, решена проблема отключения анимаций, когда ГГ пытался лутать мутанта, у которого «тело сильно повреждено».
  • Добавлены портреты напарников на худе. Напарники теперь нормально бегают за ГГ или, как альтернатива, они бессмертные.
  • Заменено много звуков выстрелов на новые и сочные.
  • Часть оружия получила неполную перезарядку. Далеко не все оружие. Все упирается в наличие соответствующей анимации.
  • Заменена музыка в стартовом меню, на базах группировок и у торговцев, почти все мелодии новые. Остались только аутентичные.
  • Переработаны иконки, они более яркие и сочные. Немного переделал инвентарь от Ганслингера. Инвентари и худы теперь тоже не меняются через Менеджер.
  • Немного изменена статистика брони. Новую добавлять не стали, так как и той, что есть, вполне достаточно.
  • На гитаре и губной гармошке теперь можно играть из инвентаря (без анимации), кроме того эти инструменты можно продать.
  • Военная рация используется в крафте, ее можно найти и продать, с ее помощью можно слушать общий канал.
  • Новые текстуры динамического худа. Полностью заменил все старые мыльные на текстуры из Аномалии и из Smurths Dynamic Hud.
  • Еще более тупые зомбированные. Изменено их поведение, теперь отсутствует снайперская точность и джедайская реакция. Они перестали быть пуленепробиваемыми.
  • Урон по ГГ и NPC приведен к паритетному значению, но он все еще высок. Пули опасны и не важно в каком вы шлеме - хедшот из СВД гарантированно отправляет к Дарвину.
  • В настройках игры убраны некоторые пункты. Теперь нет пункта "Лут без ножа" - нож нужен всегда. Думаю также отключить возможность применения без анимации. Также нет пункта "Открыть все переходы", для этого лутайте врагов и тайники, собирайте военные карты и КПК.
  • Монстры - тарки, пауки, карлики и занозы. Выполнены не очень, но принято решение их оставить.
  • Сбалансированная погода и освещение.
  • На врагах мало патронов. Плюс коробки со старыми как в Dead Air, их нужно открывать и сортировать. По тестам видно, что дефицит патронов на лицо. Патронов всегда «на донце», не получится зачистить блок-пост военных и обеспечить себя 5,45-ми на всю игру.
  • Новое холодное оружие - саперная лопатка, лом и молоток. В слоте основного оружия. Чтобы лутать мутантов таки нужен нод. Лутать молотком нельзя. Тяжелое рукопашное оружие полезно для разбивания ящиков и для убийства медленных врагов.
  • Уменьшено количество мутантов, нападающих по ночам на лагеря. Теперь эти нападения не несут кровь, смерть и огонь, конечно напрягаться приходится, но с ПКМ в руках вполне решаемо.
  • PDA (КПК) отключается во время выброса, пси-шторма и в подземельях. И не просто надпись на экране, а анимированный ПДА с помехами.
  • Внедрена система звуков дальних перестрелок как в PUBG и прочих подобных играх. Очень сильно меняет атмосферу Зоны.
  • Вылет при переходе в Саркофаг на x64 побежден! Сборка работает только на х64 движке из «Легенд Зоны». В связи с переносом движка пришлось перенести новый инвентарь с новыми слотами. Слоты переделал, например, есть отдельный слот для болтов и гильз, которые теперь кончаются.
  • Добавлены новые предметы, среди которых Чай Бороды, очень полезная штука.

Системные требования:
  • ОС: Мод устанавливается исключительно на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
  • CPU: Intel Core i3 или аналогичный.
  • ОЗУ: 4 Гб (желательно больше).
  • Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®.

Установка:
  1. Скачать игру Сталкер Град Обреченный.
  2. Разархивировать скачанный архив с игрой.
  3. Установить дополнительный софт и драйверы из папки Soft.
  4. В папке appdata есть настроенный файл user.ltx, с помощью блокнота вы сможете откорректировать разрешение вашего экрана. Можно просто его удалить и настроить игру самостоятельно.
  5. Запустить игру с помощью файла run.bat или autorun.exe.
  6. В настройках звука необходимо выбрать OpenAL.
  7. Играть рекомендуется на максимальных настройках с DX10/11 (на высоких, средних и минимальных могут появляться движковые вылеты).


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
1
1 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обречённый на вечные муки
    SMERCH » » в форуме Моды Stalker: Call of Pripyat
    1 Ответы
    1073 Просмотры
    Последнее сообщение Viten

Вернуться в «Моды Stalker: Shadow of Chernobyl»