Новый Арсенал 5.0

Глобальная перезагрузка проекта и оригинальной версии игры Сталкер Тень Чернобыля

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 828
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Новый Арсенал 5.0

Сообщение: # 2157Сообщение SMERCH »

 
1-gigapixel-width-800px-cropped.jpg

Описание:
Название: Сталкер Новый Арсенал
Автор: phorumer
Дата обновления: 18 мая 2018 г.
Версия мода: 5.0
Категория: Сюжетно-оружейная модификация
Требуемая игра: Игра не требуется
Размер: 6.18 ГБ

Глобальная перезагрузка проекта и оригинальной версии игры Сталкер Тень Чернобыля. Модификация обрела расширенный спектр вооружения и амуниции, множество геймплейных нововведений и игровых систем. Масштабы игровых территорий значительно расширились, что повлекло добавление транспорта для быстрого перемещения между локациями.

Наряду с появлением новой системы апгрейда вооружения и арены, была серьезно пересмотрена сюжетно-квестовая составляющая, получившая обновленную сюжетную линию с несколькими объемными ответвлениями.

Во время прохождения Нового Арсенала 5.0 игрока будут сопровождать многочисленные второстепенные задания и возможность продолжить игру во фриплее после завершения основной сюжетной истории.

Особенности:
  • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Для оружия добавлены уникальные особенности - раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и прочее.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий. Также добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.
  • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров.
  • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и прочее).
  • Модификация содержит ряд популярных расширений - ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т.п., адаптированных под особенности Нового Арсенала 5.0.
  • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.
  • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».
  • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом.
  • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега.
  • Добавлены новые детекторы - детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
  • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам.
  • Множество прочих изменений.

Установка:
  1. Скачайте и распакуйте архив с модификацией.
  2. Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его.
  3. Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя.
  4. Начните новую игру.

Внимание. Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!

Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.

Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.

Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ППШ, МР40, М1928, UMP-45.

Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Вепрь-Молот.

Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал" Снайперский, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58.

Снайперские и обычные винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, Gewehr 43, Type 63.

Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Коллиматорный, РПК, РПК-74.

Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.

Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.

Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
  • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • Самым отважным настоятельно рекомендуется играть на мастере, не прибегая к читерству. Остальным совет играть исключительно на новичке.
  • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкер модостроитель со стажем.
  • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.
  • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
  • Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.
  • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать. При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.
  • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай, иногда сохраняйте игру в разных местах.
  • Добавлено приличное количество новых заданий. Эти задания равномерно распределены между локациями и этапами игры. Некоторые старые задания подверглись изменениям, а некоторые задания усложнены. По сложившейся традиции многие задания и диалоги будут доступны в зависимости от враждебности или дружественности определенных персонажей по отношению к игроку.
  • Добавлено следующее новое оружие практически на любой вкус: ОЦ-23, ОЦ-35, Вальтер Тактический, Кольт «Чикаго», ПБ Штурмовой, Люгер Р08, Вальтер Р38, ПП Вектор, ПП Узи, ПП2000 «Детсад», ПП МР5к, Супер-Шорты, ИЖ-43 «Снайпер», Дробовик-Пулемет, ВАЛ «Универсал», РПК-74м, М134, М14, М110, РГМ-40, ПТРД, съемные оптические прицелы для АУГ и ФН2000.
  • Большое количество оружия можно усовершенствовать у некоторых торговцев, а тактический набор, включающий в себя ЛЦУ и ПБС, теперь можно установить на большее количество оружия.
  • Увеличена необходимость носить с собой пистолет, либо иное легкое компактное оружие, так как оружие, весящее больше 3 кг, может выпасть из рук при сильном ранении и ударе по лицу.
  • Автоматам и пистолетам-пулеметам ВПК добавлен еще один коллиматорный прицел.
  • Добавлена новая локация «Колхоз». На локации есть торговцы, проводники и новые задания.
  • Добавлена собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». Схема по умолчанию отключена, включается в глобальном конфигурационном файле Нового Арсенала, на сложности «Мастер» не работает.
  • Расширены возможности глобальной схемы «Сталкер – Фар Край»: теперь у некоторых торговцев можно купить «Кота в мешке». Кот в мешке — это кот в мешке, которого при необходимости можно выпустить, чтобы он помог отбиться от враждебных монстров, а затем опять посадить в мешок. Схема «Кот в мешке» еще нуждается в доработке (на данный момент кот атакует только враждебных монстров, но не трогает враждебных сталкеров, также несовершенна схема передвижения кота).
  • Введен лимит на количество предметов, которые можно поместить в ящики, рюкзаки и прочие хранилища. Лимит зависит от физического размера моделей хранилищ.
  • Добавлены новые детекторы - детектор артефактов, пугач, усовершенствован детектор Монолита.
  • Предметы, которые нужно сдавать по несюжетным заданиям, теперь можно при необходимости выбросить из инвентаря. Правда в этом случае задание сдать не получится, пока игрок вновь не подберет выброшенный предмет.
  • Ввиду большого количества изменений и нововведений новая игра обязательна. Предыдущие версии Нового Арсенала более не поддерживаются.
    Новая версия была тщательно протестирована и демонстрирует высокую степень стабильности. Тем не менее, настоятельно рекомендуется сохраняться в разных местах не только быстрыми, но и автоматическими сохранениями.
Примечание:
В папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx, где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса.

Важно:
Не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также, без особой необходимости, не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости.

Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию, вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста, разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".

В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ...


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
1
1 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Моды Stalker: Shadow of Chernobyl»