S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD

Глобальная модификация с измененной сюжетной линией и новыми квестами, ставшей по сути глубокой переработкой популярного проекта сталкер OGSE 0.6.9.3

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH

S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD

Сообщение: # 1895Сообщение SMERCH »

 
1-gigapixel-width-800px.jpg

Описание:
Название мода: Сталкер OGSR MOD
Дата выхода: 20 августа 2019
Автор: KRodin
Версия мода: ОБТ
Категория: Глобальный с измененным сюжетом
Размер: 5,35 ГБ

OGSR MOD глобальная модификация с измененной сюжетной линией и новыми квестами, ставшей по сути глубокой переработкой популярного проекта сталкер OGSE 0.6.9.3. Множество движковых правок, переезд на 64-битную систему, добавление оружейного пака, измененной графической части, кардинально переработанных мутантов, новых квестов и персонажей заставляют воспринимать OGSR MOD как самостоятельный проект.

Кроме нового игрового наполнения, касающейся геймплейной части, игра на платформе OGSE 0.6.9.3 получила колоссальную работу над ошибками, убрав все известные недочеты выявленные игроками и разработчиками вовремя прохождения и тестов. Наработки и возможности нового движка OGSR, уже успешно работают в модификации Новый Арсенал 6 и активно применяется в ряде проектов, находящихся на стадии разработки.

Основные изменения:
  • Новые квестовые задания и персонажи.
  • Изменены и поправлены уже имеющиеся квесты.
  • Интегрирован новый оружейный пак за авторством @k01jan.
  • Кардинально переработано поведение мутантов, они стали хитрыми и опасными противниками.
  • Глобальная оптимизация и переработка программного кода игры.
  • Перенос игры на рельса x64-битного движка с поддержкой рендеров Зова Припяти.

Сюжет и квесты:
  • Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
  • Добавлен УАЗ на ЧАЭС-2 и поправлена позиция спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме (из ОГСЕ 2.12).
  • В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
  • Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
  • Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
  • Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
  • Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
  • После уничтожения Хозяина в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
  • Фикс вылета сталкера на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
  • Вертолеты с ЧАЭС улетят после отключения О-Сознания.
  • Переименование гг в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок.

Геймплей:
  • Адаптированы скриптовые рюкзаки от @dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
  • Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
  • Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
  • Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
  • Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят.
  • Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
  • Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками.
  • Исправлено не удаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
  • Исправлено не удаление подсказки по детектору в ряде случаев.
  • Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях.
  • Перенесен эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
  • При беге и карабканья по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.

  • Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
  • Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у гг фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно.
  • Переделан скрипт боевки. НПС стали ещё более умными.
  • Изменен способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
  • Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них есть свои ограничения.
  • Починено сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
  • Починено сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
  • Переработан инвентарь.
  • Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
  • Добавлен прогресс бар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
  • В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.д.
  • Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
  • В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
  • Оптимизирован биорадар, исправлена ошибка, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличен радиус поиска нпс до 90 метров. Новая текстура для биорадара взята из Аддон-пака от @Romz.
  • Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
  • При НИ аномалии респавнятся.
  • Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac, НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
  • Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
  • При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
  • Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
  • Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
  • Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.д. тоже работают.
  • Фикс бьющейся логики объектов. Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
  • Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
  • Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
  • Запрет установки аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
  • Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
  • Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
  • Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
  • Поправлена логика Юрика на Свалке.
  • Добавлено удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор, и если в них нет квестовых предметов.
  • Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
  • Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
  • Добавлено выпадение денег с трупов.
  • Помирены обитатели ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.

Напарники
  • Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
  • Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и т.д., а также они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
  • Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.

Артефакты
  • Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
  • Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю.

Локации
  • Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
  • Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.

Оружие
  • Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
  • Переделан способ показа подсветки прицельной сетки.
  • Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
  • Добавлены равнозначные слоты для оружия.
  • Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
  • Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
  • Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак (по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx).
  • Перенесена система пулезащиты костюмов из OGSE 2.12.

Техника
  • У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
  • Повышены иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
  • Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва.
  • ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
  • Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
  • При посадке в машины фонарик актора выключается.
  • Сделано сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
  • Исправлен целеуказатель БТР.

Графика и худ
  • Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС или мутанту.
  • Оптимизирован модуль динамического худа.
Сидорович очень тихо разговаривает.
Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

Оружейник не хочет модернизировать оружие.
Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.

Мод работает только на х64-bit ОС Windows 7 и выше. Win XP не поддерживается.
В настоящий момент проект имеет фактически статус ОБТ, поэтому не исключены баги и вылеты.

Установка мода:
  1. Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены).
  2. Установка оригинальной версии игры Сталкер не требуется, она уже включена в архив.
  3. Скачать OGSR MOD.
  4. Разархивировать скачанный архив в пустую папку, желательно, не на системный диск.
  5. Установить фикс от 11 октября 2019 г. (альтернативная ссылка).
  6. Запустить файл конфигуратор OGSE_Configurator.exe.
  7. Настроить желаемые параметры игры.
  8. Играть.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Спорт - сила

Теги:


#1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение