Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition + Compilation Fixes

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 1307
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition + Compilation Fixes

Сообщение: # 2129Сообщение SMERCH »

 
obl-gigapixel-width-1280px.jpg

Описание:
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Дата выхода: 7 марта 2012
Авторы мода: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm, Monk
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия: 1.8 + CF (24.04.14)
Требуемая версия игры: 1.5.10
Категория: Глобальная модификация
Размер: 349 МБ

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Системные требования:
  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
  • Оперативная память: 2 ГБ или больше
  • Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870
  • Место на жестком диске: 14 ГБ

Установка:
Внимание! Мод совершенно не совместим с другими модами и предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.
  1. Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо.
  2. Запустите "OGSM_CS_1.8CE.exe" и следуйте инструкциям установщика, выберите только нужные Вам компоненты.
  3. После завершения установки перейдите в папку OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes_(24.04.14) и скопируйте из нее папку gamedata в папку с игрой с заменой файлов (на всякий случай сделать бэкап).
  4. Обязательно начните новую игру.

Версия 1.8 Community Edition (Build 010312):
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
1. Добавлен файл gamedata\scripts\ogsm_options.script для персональной настройки функций мода в процессе игры.
2. Добавлена возможность отключения лайфбаров вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
3. Добавлена возможность отключения меток отрядов на карте в КПК на всех локациях, кроме той, на которой находится главный герой, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
4. Добавлена возможность отключения меток НПС на радаре образом, аналогичным отключению меток на карте в КПК, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
5. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
6. Добавлена возможность выбора типа выброса – при заходе на локацию, как в оригинале, либо с заданным периодом в игровых часах. Также выброс может быть полностью отключён. Настройки осуществляются в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script.
7. Добавлена возможность в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options.script возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с «Зовом Припяти».
8. Для большего удобства и возможности менять поведение мода после его установки в файл ogsm_options.script перенесены следующие настройки: динамической музыки, индикаторов опасности, часов, субтитров, шкалы пси-здоровья, снятия брони с трупов, скрытия оружия на базах. Ранее поддержка данных опций осуществлялась путём добавления или удаления соответствующих файлов мода.

ВОЙНА ГРУППИРОВОК
9. Проведена глобальная перебалансировка войны группировок. Скорректированы состав и сила отрядов всех группировок, произведено частичное перевооружение. Теперь отряды дружественной группировки в большинстве случаев не смогут захватывать точки без участия главного героя, что позволяет игроку сильнее влиять на происходящее. Также добавлены новые точки, которые разным группировкам понадобится захватывать в процессе войны.
10. Внесён ряд изменений в последовательность захвата точек разными группировками на разных стадиях войны на всех локациях.
11. Переработана война группировок на Свалке. В случае захвата Депо нейтралами, бандиты попытаются его отбить, при этом стараясь захватывать точки переходов на другие локации и ближайшие к ним. Изменён тип точек выхода со Свалки за счёт чего нейтралы не занимают их постоянно, что создаёт условия для нормального течения войны между «Долгом» и «Свободой», в противовес ситуации, когда приходилось убивать дружественных нейтралов на этих точках ради прохода отрядов «Долга» и «Свободы».
12. Перемещено начало симуляционной войны между «Долгом» и «Свободой» на время после завершения сюжетных линий в Темной Долине и Агропроме, чтобы главный герой имел возможность участвовать в войне за эти группировки на ранних стадиях. Одновременно усилена активность «Долга» и «Свободы», если главный герой не вступает ни в одну из группировок.
13. Изменён состав отрядов монстров на точках, которые мешали развитию войны группировок. Одновременно введены дополнительные отряды мутантов в других местах.
14. Исправлена глобальная ошибка в работе симуляции, связанная с неадекватной оценкой силы отрядов монстров в проходных точках, что приводило, в частности, к появлению бандитов в Темной Долине и другим подобным перемещениям отрядов сталкеров. Теперь пути отрядов сталкеров в процессе симуляции будут пролегать через точки, занятые монстрами, вне зависимости от количества и силы последних.
15. Исправлен ряд глобальных ошибок, когда мутанты уничтожали персонажей или отряды, непосредственно участвующие в сюжетной линии.
16. Изменены жизненные характеристики некоторых мутантов в целях улучшения баланса.
17. Исправлена ошибка, когда проводники отказывались вести главного героя через точки, занятые монстрами, что фактически останавливало игровой процесс, поскольку главный герой не мог перейти между локациями по единственному пути.
18. Исправлена глобальная ошибка симуляции, приводившая иногда к самопроизвольному исчезновению отдельных бойцов и целых отрядов, находящихся в поле зрения игрока.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
19. Возвращены дополнительные задания типа «Вернуть предмет» из оригинальной игры, которые выдают командиры произвольных отрядов.
20. Внесены изменения в характеристики уникальных предметов из возвращённых дополнительных заданий на более логичные и соответствующие описаниям. Также заменены сами модели-объекты в некоторых случаях.
21. Усовершенствована схема расчёта за выполнение дополнительных заданий. Теперь награда зависит от сложности и расстояния, которое нужно преодолеть для выполнения.
22. Внесены поправки в функционирование задания типа «доставить припасы отряду сталкеров». Теперь после выдачи лидером группировки задания главный герой будет забирать припасы и получать координаты у торговцев. Награду будет выдавать лидер группировки.
23. Исправлена ошибка в функционировании задания типа «убить сталкера». Теперь оно будет выполнено только в случае смертельного выстрела главного героя и будет отменяться, если заказанный сталкер погибнет без участия ГГ.
24. Исправлена ошибка, когда диалог с Лебедевым на выдачу дополнительных заданий активировался через прощальную фразу.
25. Исправлены случайные вылеты на разных локациях при наличии активных дополнительных заданий.
26. Улучшена стабильность выполнения задания «отнести боеприпасы».
27. Доработан менеджер случайных заданий: теперь за их выполнение и провал засчитываются очки отношения группировки.
28. Для квестов на поиск артефактов поправлено условие «имеется детектор уровня Х» на «имеется детектор уровня Х или выше».
29. Исправлена невозможность сдать на Армейских складах задание на возврат артефакта «Пламя», если их имеется в наличии больше одной штуки.
30. Переработан менеджер случайных заданий; исправлены все найденные вылеты, возникавшие ранее после смерти ключевых персонажей или их удаления по сценарию.
31. Исправлено зависающее задание на сопровождение сталкеров к Чёртовой стоянке в Рыжем лесу.

ТОРГОВЛЯ И БАЛАНС
32. Изменена ценовая политика в торговле медикаментами и продуктами со свободными сталкерами. Теперь ассортимент и цены зависят от силы группировки и опытности сталкера.
33. Внесены значительные правки в баланс цен и ассортимент различных торговцев.
34. Добавлена возможность торговать с экологами.
35. Добавлена возможность торговать с невраждебными наёмниками.
36. Изменено количество денег у Ореста.
37. Добавлены в продажу боеприпасы для уникального оружия торговцу «Долга» в шахте Рыжего Леса.
38. Добавлен минимальный товарный ассортимент торговцу диггеров, который в предшествующих версиях мода торговал только артефактами.
39. Изменён начальный ассортимент товаров торговца нейтралов Дрозда на Агропроме. Теперь он действительно скудный, о чём Дрозд и говорит в диалоге с главным героем.
40. Исправлена ошибка, когда Суслов отказывался продавать броню «Чистого Неба» высшего ранга, если главный герой становился другом группировки.
41. Для соблюдения баланса отсрочена возможность покупки у НПС информации о некоторых тайниках.
42. Исправлена возможность продать квестовые КПК, экспериментальное электромагнитное ружьё (гаусс), а также рюкзаки с боеприпасами и продуктами.
43. Для улучшения игрового баланса слегка уменьшена вероятность выпадения хабара в трупах.

ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ
44. Добавлено выпадение недостающих частей мутантов: пси-собаке, чумному зомби, пси-бюреру, болотной твари, электрохимере.
45. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне сержанта Репкина, теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
46. Исправлена ошибка, при которой собаки атаковали сержанта Репкина вместо Бродяги, которого надо спасти по заданию Волка, что чаще всего приводило к убийству уникального персонажа.
47. Изменены свойства уникального Автоматического Пистолета Стечкина, теперь он действительно стреляет очередями.
48. Изменено количество контейнеров под артефакты у научных костюмов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА» на максимальное количество 5 слотов.
49. Увеличена до 80 метров дальность стрельбы из подствольных гранатомётов.
50. Увеличена вероятность использования НПС пистолетов, что особенно заметно на ранних локациях.
51. Изменено содержимое некоторых альтернативных тайников в сторону уменьшения ценности содержимого в целях сохранения баланса.
52. Добавлены медикаменты бойцам «Монолита».
53. Возвращён кровосос из предшествующих версий мода возле тупикового железнодорожного туннеля на Кордоне, который удачно вписывался в задание рядового Овечко «Найти КПК сослуживца».
54. Все бандиты в Лиманске и Рыжем лесу заменены на Ренегатов.
55. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
56. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
57. Уменьшен таймер затопления подземелий Агропрома до двух минут.

ДЕТАЛЬНЫЕ ПРАВКИ ГЕЙМПЛЕЯ И ЛОГИКИ ПРОИСХОДЯЩЕГО
58. Внесены изменения в прохождение сюжета с уничтожением наёмников в Тёмной Долине. Теперь большинство событий происходят при участии главного героя, тогда как в оригинале многие точки «Свобода» захватывала самостоятельно.
59. Добавлена возможность усилить охрану бункера учёных на Янтаре, если главный герой откликнется на призыв о помощи и поможет выжить специальному отряду учёных.
60. Возвращена возможность появления проводника возле бункера учёных на Янтаре, который был тотально вырезан в предшествующих версиях мода.
61. Добавлена разница во времени рождения отрядов бандитов, периодически атакующих базу сталкеров на Агропроме, тогда как в оригинале бандиты атаковали одновременно с двух сторон, что физически не позволяло среагировать на оба «Призыва о Помощи» нейтралов.
62. Удалено обнуление отношений с группировкой «Чистое Небо» после перехода главного героя на Кордон. Теперь дружественные отношения сохраняются.
63. Исправлено улучшение отношений с «Долгом» по мере выполнения сюжетных заданий на Агропроме.
64. Удалена изначальная враждебность контрабандистов, которых нужно устранить по заданию Йоги, поскольку они не могут подозревать о выданном главному герою задании на убийство.
65. Внесены изменения в логику поведения Авоськи. Теперь он станет враждебным после отказа главного героя принять откуп.
66. Внесены изменения в логику диалога с командирами отрядов «Свободы», стоящих на входах в Тёмную Долину. Теперь разговор о Клыке не активируется, пока главный герой не получит соответствующую информацию от диггеров.
67. Добавлены сдвиги во времени после сюжетных выбросов на Болотах и после засады в подвале на Свалке, связанные с временным беспамятством главного героя.
68. Добавлено ухудшение самочувствия главного героя после сюжетных выбросов на Болотах и после засады в подвале на Свалке.
69. Добавлены аптечка и бинт в «засадный» подвал на Свалке во избежание хардкорной ситуации, когда главный герой приходит в себя в подвале с низким уровнем здоровья без медикаментов и припасов, без денег и бронежилета.
70. Изменено содержимое тайника Авоськи для соответствия реальному вооружения диггеров, которые освобождают «Концлагерь».
71. Внесены изменения в диалог передачи найденного КПК рядовому Овечко в сторону большей логичности.
72. Для большей логичности эффект алкогольного опьянения главного героя в начале игры перенесён на вторую фразу в диалоге с Холодом.
73. Включён компьютер на столе неподалёку от Каланчи для создания видимости работы.
74. Добавлена дверь в лабораторию X-18, которая присутствовала в ТЧ и отсутствовала в ЧН.
75. Добавлены рации в инвентарь мёртвых свободовцев, тела которых нужно обследовать по заданию «Ответить на сигнал SOS» в Темной Долине. Теперь в одном из тел действительно можно обнаружить рацию, по которой могли бы разговаривать погибшие.
76. Исправлена ошибка с отсутствием рации у всех персонажей, у которых она должна появляться в руках по сюжету.
77. КПК с чертежами из задания Дядьки Яра заменён на флешку для соответствия игровой логике, поскольку все остальные чертежи по оружию хранятся на флешках.
78. Заменён визуал Бродяги на сталкера-новичка в куртке вместо опытного сталкера в «Заре» для соответствия его статусу.
79. Изменён для большей логичности диалог главного героя с торговцем одиночек о пленных бандитах.
80. Диалог о Митяе со смотрителем тира на базе «Долга» возможен теперь только после знакомством с самим Митяем.
81. В соответствии с диалогами, «КПК пропавшей экспедиции» на Янтаре заменён на документы. Также исправлена ошибка передачи найденных документов Сахарову.
82. Исправлено ошибочное отображение диалога Лебедева в подземелье НИИ «Агропром» от лица Крылова.
83. Поправлена логика контратаки «Ренегатов» на Механизаторский двор.
84. В один из деревянных ящиков в Лиманске возвращены патроны к РГ-6.
85. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов.
86. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно при желании осуществить во фриплее.
87. Исправлена ситуация, когда проводники могли отвести в «Лагерь у капера» до перехода туда через телепорт в Рыжем лесу.
88. Ёмкость магазина АКС-74У увеличена для соответствия визуалу модели до 45 патронов.
89. Убрана вспышка при выстреле у ПБ, так как на этот пистолет установлен ПБС.
90. Проводники теперь показывают список доступных для телепортации мест, группируя их по локациям.
91. Доработан алгоритм отключения меток отрядов на карте.
92. В меню сна добавлена ещё одна кнопка: «спать до утра».
93. Восстановлены оригинальные описание и содержимое тайника Стрелка под мостом в Лиманск. Ранее тайник описывался от лица Лесника и не имел интересного содержимого.
94. Удалено задание на защиту «Чёртовой стоянки», ранее выдававшееся и затем из-за специфичной логики монстров мгновенно отменявшееся.
95. Исправлена ситуация, когда в Рыжем лесу у ворот можно было застать группу живых сталкеров, которые разом умирали на глазах игрока.
96. Исправлена ситуация с нейтральностью третьего отряда сталкеров из засады Стрелка и грабителей после подвала на Свалке.

ВИЗУАЛЬНЫЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
97. Добавлены уникальные модели Волка и Борова из ТЧ, Стрелка и Дядьки Яра из ЗП, а также заменена модель Сидоровича на соответствующую внешне временам ТЧ, но с сохранением качества модели ЧН.
98. Добавлен уникальный визуал Лешему.
99. Добавлена модель Шрама, идентичная его внешнему виду в начальном ролике. Уникальный плащ никто не покупает, не модифицирует и не ремонтирует. Плащ забирает Суслов, выдавая взамен куртку новичка.
100. Возвращены оригинальные визуалы с лицами без противогазов Дикому Напру, Ганже, Живодёру и Авоське.
101. Заменена текстура курток новичков «Чистого Неба» зелено-болотного цвета на новую «небесно-камуфляжную», соответствующую стилистике всех остальных комбинезонов группировки.
102. Исправлена ошибка в модели АКС-74У с мушкой, по которой невозможно было прицелиться.
103. Заменены иконки сталкеров на соответствующие изначальной стилистике ЧН.
104. Заменён силуэт «неизвестного сталкера» в инвентаре на фигуру Шрама.
105. Улучшен вид инвентаря за счёт более детальной работы с прозрачностью.
106. Заменён загрузочный экран Подземелий Припяти.
107. Заменена иконка Подземелий Припяти в экспериментальном КПК Шрама.
108. Добавлены недостающие иконки для экспериментального КПК Шрама, отображавшиеся с надписью «NO DATA».
109. Заменена текстура экспериментального КПК Шрама на соответствующую текстуру из ТЧ.
110. Заменена иконка экспериментального КПК Шрама в инвентаре.
111. Возвращены иконки ножа и бинокля, появляющиеся в слоте активного оружие на игровом интерфейсе.
112. Заменены модель и текстура кейсов из заданий Сидоровича и бойца «Долга» для соответствия описанию.
113. Заменены текстуры ряда объектов на разных локациях для соответствия временам ТЧ.
114. Заменены текстуры автомобиля ЗАЗ, электрички и локомотива ЧМЭЗ на более реалистичные.
115. Добавлены недостающие bump текстуры ряда объектов.
116. Стреляные гильзы, вылетающие при стрельбе из Сайги, исправлены с автоматных на ружейные, взятые из ЗП. Добавлен показ стреляных гильз при стрельбе из СПАС-12.
117. Исправлен ряд визуальных недочётов на Кордоне (дом позади Волка, ферма, табличка на АТП).
118. Исправлена иконка куртки новичков «Чистого неба» и соответствующий ей игровой интерфейс.
119. Визуалы научных приборов на базе «Чистого неба» приведены к «работающему» состоянию.
120. На базе «Чистого неба» непонятная жидкость в бочке заменена на нормальную дождевую воду.
121. Возвращены индикаторы опасности из оригинала. Все опциональные индикаторы из ТЧ перенесены влево. Субтитры немного сдвинуты вправо во избежание их наложения на индикаторы.
122. Рюкзаки бойцов «Монолита» перекрашены в коричневый, «свой» цвет, аналогично рюкзакам других группировок. Текстура взята из ТЧ.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ
123. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.
124. Исправлена ошибка со сглаживанием полигонов на моделях экологов.
125. Удалена анимация учёных с закладыванием рук за спину, которая не была предназначена для учёных конкретно в костюмах химзащиты.
126. Исправлена ошибка с ухудшением качества глобальной карты при низких настройках качества текстур.
127. Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением сетки-рабицы, колючей проволоки и маскировочной сетки при разных вариантах динамического освещения.
128. Исправлена ошибка, когда на пистолетной рукояти Mossberg Maverick 88 Cruiser было видно красную гильзу.
129. Исправлена ошибка, когда артефакты не помещались в ячейки инвентаря.
130. Исправлена ошибка, когда оружие в инвентаре было слишком прижато к верхней планке слота.
131. Исправлена ошибка мода со сдвигом мигающей иконки активного задания.
132. Исправлена ошибка анимации употребления напитков сидящими у костра сталкерами, когда зачастую ко рту подносилась пустая рука.
133. Исправлена ошибка с отсутствием зомбированных сталкеров в экзоскелетах у озера Янтарь.
134. Частично исправлена ситуация, когда при проигрывании соответствующей анимации НПС играли на невидимой гитаре.
135. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке.
136. Исправлены иконки в сообщениях об обновлении редких предметов.
137. Исправлено появление черных границ у водоёмов типа «ряска» и «тина» на улучшенном динамическом освещении с опцией «мягкая вода».
138. Исправлено отсутствие значка брони на шкале.
139. Исправлено несоответствие иконки Левши его реальному визуалу.

РАБОТА СО ЗВУКОМ
140. Проведено глобальное исправление ошибок с несоответствием голосов сталкеров в противогазах и без, в том числе за счёт возвращения недостающих «безпротивогазных» голосов из ТЧ.
141. Исправлен ряд ошибок с «двуголосием» некоторых персонажей, когда в сюжетных диалогах они говорили одним голосом, в остальных случаях другим.
142. Восстановлена вырезанная в оригинале индивидуальная озвучка Валерьяна.
143. Восстановлена вырезанная в оригинале приветственная фраза Хога, которую тот произносит после того, как главный герой убил кровососа.
144. Добавлена озвучка учёным, насколько это было возможно.
145. Исправлена ошибка, когда на входе в Подземелья Агропрома монолог Лебедева ошибочно звучал от лица генерала Крылова.
146. Исправлена ошибка, когда сталкеры играли на гармошке, а звуки музыки зачастую отсутствовали.
147. Исправлена ошибка со звуком открывания-закрывания деревянной двери тира на базе «Долга», которой в оригинале были прописаны звуки стальной двери в подвал Сидоровича.
148. Возвращены «утерянные» звуки snd_bore всему оружию, у которого они присутствовали изначально.
149. Добавлен звук работающего генератора на базе бандитов.
150. Улучшена стабильность рассказа сталкерами анекдотов.
151. Бойцам «Монолита» добавлена игровая озвучка из ТЧ.
152. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи.
153. Добавлена озвучка псевдопсов из Теней Чернобыля для более явного их отличия от тушканов.
154. Возвращено «звуковое сопровождение» удара в лицо главному герою, если он во время разговора направляет оружие на НПС.
155. Исправлено повторное фоновое звучание боевых сообщений в случае возвращения в Госпиталь во фриплее.

ОШИБКИ С РЕДКИМИ ТОВАРАМИ
156. Ассортименты редких товаров сделаны уникальными для большинства торговцев. Раньше для всех торговцев был прописан одинаковый перечень редких товаров, из которого осуществлялась выборка.
157. Исправлены разные случайные вылеты со ссылкой на «ogsm_rare_items_manager».
158. Исправлен вылет при диалоге о редких товарах с торговцем нейтралов Дроздом.
159. Исправлена ошибка с отсутствием обновления списка редких товаров у торговца «Долга» Митяя и торговца нейтралов Шилова.
160. Исправлена ошибка со встречавшимся иногда дублированием редких товаров в ассортименте какого-либо торговца.
161. Внесены изменения в активацию диалогов о редких товарах и дополнительных заданиях. Теперь диалоги активируются после второго сюжетного выброса, когда включается полноценная симуляция жизни сталкеров и монстров.
162. Для увеличения стабильности и быстродействия оптимизирован код менеджера редких товаров.

ОШИБКИ С АПГРЕЙДАМИ
163. Исправлена ошибка с недоступностью новых апгрейдов после передачи соответствующей флешки механику.
164. Исправлена ошибка, когда при апгрейде экзоскелета «Свободы» вместо «Системы Жизнеобеспечения» устанавливались «Композитные Пластины».
165. Исправлена ошибка с неверным показом модификации «Разгрузочный Жилет» при апгрейде ряда бронекостюмов.
166. Для РПК апгрейд на установку подствольника заменён на установку оптики.

ПРОЧИЕ ОШИБКИ
167. Исправлена ошибка в диалоге с Бродягой, который бесконечно повторялся после спасения от собак.
168. Исправлена ошибка, когда во время диалога Каланча продолжал стоять спиной к главному герою.
169. Исправлена ошибка, когда у наблюдателя в «Лагере на холме» оставался диалог с предложением помощи в захвате АТП уже после его захвата.
170. Исправлена ошибка в поведении отрядов «Свободы» на блокпостах в Темной Долине. Теперь они становятся враждебными и начинают атаковать, если главный герой игнорирует приказы, тогда как в оригинале главный герой мог спокойно пробежать мимо.
171. Исправлена ошибка в поведении отрядов бандитов-грабителей на переходах на Свалку. Теперь они становятся враждебными и начинают атаковать, если главный герой игнорирует приказы, тогда как в оригинале главный герой мог спокойно пробежать мимо. Враждебность бандитов-грабителей на переходах на Свалку не зависит от дружественности главного героя к группировке бандитов в целом.
172. Бандиты-грабители теперь взимают за проход на Свалку только половину денег. При этом доработан диалог, в котором теперь можно отказаться от добровольного отъёма денег.
173. Исправлена ошибка в поведении отряда «Долга» на блокпосте при переходе со Свалки на Агропром, который в ряде случае после разговора с главным героем оставался на месте и не шёл в сторону базы.
174. Исправлена ошибка мода с убийством нейтралами на Агропроме пленных бандитов, о которых рассказывает Орест.
175. Исправлена ошибка с бесконечной неуязвимостью одного из бойцов «Свободы», участвующих в захвате завода в Темной Долине, занятого наёмниками. Теперь после отыгрыша сюжетной роли неуязвимость у бойца отключается.
176. Исправлена ошибка, связанная с отсутствием отряда Свободы, который должен поддержать главного героя при захвате завода в Тёмной долине.
177. Исправлена ошибка с бесконечной неуязвимостью бойца «Чистого Неба», который просит уничтожить снайпера на вышке в Лиманске. Теперь после отыгрыша сюжетной роли неуязвимость у бойца отключается. Аналогично исправлено бессмертие у одного из бойцов «Чистого неба», оставшихся возле моста в Лиманск после битвы.
178. Исправлена ошибка с использованием йадулина, когда после загрузки сохранения исчезали отрицательные эффекты препарата.
179. Исправлена ошибка, когда нейтралы, защищающие Стрелка в Рыжем лесу, оставались нейтральными - повышена их враждебность.
180. Исправлен вылет, связанный с присутствием в Лиманске бандита с нарушенным инвентарём.
181. Исправлена ошибка, связанная с тем, что при ограблении в подвале на Свалке детектор оставался в инвентаре.
182. Улучшена стабильность смены погоды после сна, выброса и внедрённого обморока.
183. Исправлена ошибка в диалоге со сдавшимся бойцом из засады у моста в Лиманск, приводившая к повторной выдаче координат тайника и последующему вылету.
184. Исправлена ошибка выпадения «чужих» частей монстров из псевдособак, атакующих главного героя после приёма радиосигнала на Армейских складах.
185. В список неудаляемых автоматическим уборщиком предметов добавлен уникальный MP-5, который можно найти на Насосной станции на Болотах.
186. Исправлен возможный вылет со ссылкой на «task_objects» при назначении отряду задания на захват смарта.
187. Оптимизирован менеджер здоровья Стрелка, ранее каждое второе попадание в него чаще всего было холостым из-за ошибки в таймауте.
188. Исправлено неполучение информации о посещении подземелий Припяти.
189. Для исключения появления сбоя в менеджере дополнительных заданий удаление Лебедева с базы «Чистого неба» происходит теперь в момент отправки радиосообщения Лешему, а не при возвращении Шрама на базу.
190. Исправлена ошибка со сбоем игровых таймеров. Теперь каждые полмесяца игрового времени таймеры сна, голода, редких товаров, выброса обнуляются и корректно продолжают свою работу.
191. Исправлена возможная ошибка с неуязвимостью Стрелка на ЧАЭС.
192. Исправлен вылет вида «Incorrect enter_smart call» в случае если смарт, в котором прописывается отряд людей, уже занят отрядом монстров.
193. Исправлена скриптовая ошибка подсчёта количества монстров в отряде после взрыва зомби-камикадзе.
194. Исправлена невозможность сдать кому-либо из лидеров группировок пятнадцатый секретный документ.

ТЕКСТОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
195. Внесены изменения в список возможных имён новичков Ренегатов, некоторым обычным и зомбированным военным, а также персонально одному бандиту в Тёмной Долине.
196. Добавлены разные описания курткам новичка бандитов, нейтралов и бойцов «Чистого Неба». Дополнительно внесены незначительные изменения в описания других бронекостюмов.
197. Имя «Наёмник Шрам» изменено на просто «Шрам» во всех текстах игры.
198. Добавлен пробел между словами «группировка» и самим названием группировок в диалоговом окне.
199. Исправлен ряд ошибок, опечаток и случайных неточностей в текстах, диалогах и различных описаниях мода.
200. Поправлен текст всех субтитров, теперь он полностью соответствует голосовым сообщениям персонажей.
OGSM CS 1.8CE compilation fixes - это общий патч-сборник фиксов, призванный во-первых устранить по возможности те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM-Team, а во-вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза.
Особенности:
Состав и изменения OGSM CS 1.8CE compilation fixes:
Рекомендуемые фиксы из темы OGSM CS 1.8 СЕ на форуме amk-team.ru:
1. Исправлены возможные редкие вылеты со ссылкой на ogsm_rare_items_manager (возникавшие у некоторых игроков при обновлении списка редких предметов у торговца). (Kirgudu)
2. Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича. (Kirgudu)

Работы форумчан:
От Jurok
1. Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у барменов, торговцев и техников постоянно отыгрывалась прощальная озвучка при активации системы торговли/починки.
2. Спасённые учёные на Агропроме, при пересечении границы локации, больше не падают замертво, а «переходят» на другую локацию.
3. Исправлена иконка ножа в инвентаре, новая иконка плаща Шрама в инвентаре.
4. У зомбированных сталкеров появилась своя иконка, раньше была от той группировки в которой состоял ГГ.
------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 -----------------------------------------
5. Исправлена ситуация, когда квесты на доставку ПДА с погибшего блокпоста «Свободы» и на ПДА Щукина можно было сдать лидеру «Свободы» не имея этих предметов в инвентаре.
6. Исправлена прощальная озвучка Лесника. Теперь она отыгрывается правильно - только тогда, когда ГГ в самом деле уходит.
--------------

От ?
1. Правленная текстура для патронных пачек СП-5, СП-6, ПАБ-9 (доработано мною).

От ?
1. Игровой курсор теперь в стиле ЧН (синенький).

------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 -----------------------------------------
От ?
1. На стоянку «Брошенный хутор» (АС) добавлена модель кострища.

От ?
1. Псевдогиганту добавлены отсутствующие бампы зубов.
--------------

От Kirgudu
1. Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.
2. Исправлен редкий вылет в Лиманске из-за «ЧНовца» у моста из-за его неправильной логики.
3. В зоне повышенного пси-излучения в подземке Агропрома, у ГГ будет убывать не только жизненная энергия, но и пси-здоровье.
4. Квестовые сейвы с автозаписи переведены на запись по таймеру, так как это исключает глюки с невозможностью отдать квестовый предмет квестодателю после загрузки данного автосейва.
5. Теперь контролёр, из подземки Агро, не будет вас бить пси-атакой через стены из уже затопленной подземки, если вы просто пробежали мимо и быстро поднялись по лестнице наверх. Он, типо, захлёбывается.
6. Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов.
------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 -----------------------------------------
7. Исправлена ситуация, когда деньги у ГГ уходили в минус.
8. Исправлена ситуация в квесте спасения брата Волка, когда можно было не отдавать Псу оружие, как этого требуется по условиям квеста, но всё равно закончить квест.
--------------

От WARWER
1. На Армейских складах исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остаётся на месте, а не уходит в Рыжий лес).
2. «Починен» НПС «ЧН», из финальной схватки с «Монолитом» у НИИ Радиоволна в Лиманске, постоянно зависающий в засаде у автомобиля.
3. Теперь квесты на «КПК Контрабандиста» и «Флешку друга Дядьки Яра» невозможно сдать, не имея этих предметов в инвентаре.
4. Исправлен вылет в РЛ происходящий при обыске двух «неправильно» умерших НПС, в задании «Ответить на сигнал SOS».
5. Теперь бочки в тоннеле, на базе «Наёмников» в ТД, взорвутся только при выполнении сюжетного квеста на захват базы.
6. Исправлена ошибка в спавне НПС на северном и южном блокпостах «Свободы» в Тёмной долине.
------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 -----------------------------------------
7. Теперь передовой отряд «ЧН» в Лиманске будет спавниться не с началом новой игры (вопрос: как они там оказались?), а только после того, как ГГ получит задачу идти в Лиманск.
------------------------------------------- дополнено 24.04.2014 -----------------------------------------
8. Теперь репродукторы на базах «Свободы» и «Долга» будут вещать только днём - ночью люди должны спать, да и демаскирующий фактор тоже есть. Плюс, рупор на базе «Долга» теперь можно вырубить выстрелом.
--------------

От [PROTOTYPE]
1. Правленый худ гранаты РГД-5.

От Dimus
1. Фикс текстов мода и игры.

От power-cat
1. На крышах зданий ЧАЭС возвращён пар из разорванных труб (по аналогии с локацией ТЧ).
2. Поправлены худовые и мировые модели: АК-74 (длина шомпола); Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СР-3 «Вихрь» и СВД (возможность установки «глушителя»); ТОЗ-34 (возможность установки ПСО).
------------------------------------------- дополнено 25.08.2013 -----------------------------------------
3. Поправлены модели кабанов. Теперь они менее угловаты (модели из ТЧ, анимации ЧН).
4. Поправлены худовые и мировые модели: АКС-74У (неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (не отображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела).
5. Правленые и дополненные thm файлы к некоторым текстурам.
------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 -----------------------------------------
6. Исправлена модель item_yad.ogf. Теперь при выбрасывании ядулина на землю раздаётся звук стекла, а не звук деревянного ящика.
--------------

От Shoker Mod v1.9 (Shoker)
1. Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит.

От SOC Style Addon (PCFM Team)
1. Исправлен недочёт со звуком доставания детектора.
2. Для придания большего соответствия аналогу из ТЧ в бункер к Сидоровичу заспавнен всякий хлам - ящики, баллон (я засунул туда ещё и бочку).
3. В Тёмной долине, на переходе на Кордон, добавлены ворота, какие были там в ТЧ.
4. В тайник Стрелка добавлен плакат карты, как было в ТЧ.
5. Пост-эффект у полтергейста как в ЗП, радиоактивная атака у псевдогиганта как в ЗП, билдовская пси-атака у псевдособаки.

От The very Anarchy Cell (Chriotmao)
1. Один из погибших экологов на Болотах теперь имеет уникальный визуал, для большего соответствия начальному интро игры (модель из моего Morda mod для ЗП).
2. На локации добавлено немного больше аномалий.

От Dynamic helmets mod (Mechanic, Shoker, Antnigm)
1. Из данного мода взял модель Дегтярёва в комбезе ЧН-2 и в стальном шлеме, чтобы изменить визуал командиров отрядов «ЧН» в Лиманске и в Госпитале, так как они выглядели как ЧН-новисы. Теперь выглядят гораздо солиднее.

От S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0. (Mongol, MulleR)
1. Звуки выстрелов для FN Five-Seven, ТТ-33, АКМ, РПК.

------------------------------------------- дополнено 25.08.2013 -----------------------------------------
От LafuGix
1. Модели НПС в штурмовых комбезах с рюкзаком, кобурой и поясной/набедренной сумкой («Монолит», «Нейтралы», «Наёмники»).

От Gosuke Detector MOD ver 1.0 (Gosuke)
1. Худовые модели детекторов артефактов с включенными индикаторными лампами.
--------------
------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 -----------------------------------------
От Chriotmao
1. Исправлена геометрия локации Янтарь. Теперь ГГ не сможет выйти за её пределы.
--------------

От monk
1. Правка некоторых текстов под логику игры.
2. Исправлен недочёт OGSM CS 1.8CE с невозможностью полностью прокачать экзоскелет, даже при наличии всех флешек. Также всем экзам отключен бег, теперь эту возможность можно получить только сделав соответствующий апгрейд.
3. На Болотах убран амбиент с кваканьем лягушек (ещё Alex Ros это делал, но не доделал). На ЧАЭС убраны фоновые звуки перестрелки. Особенно это глупо звучало во фриплее: рядом никого нет, а по звукам - Сталиградская битва.
4. На IMI Desert Eagle больше не устанавливается «глушитель», Сайга-12К больше не стреляет очередями, с СВД теперь можно бегать.
5. Расширен список переносимых ГГ тел убитых сталкеров.
6. Проделана большая работа с файлами level, для корректировки внешнего вида знакомых нам объектов игры на локациях общих для ТЧ и ЧН. Подправлены файлы level и других локаций для более логичного, на мой взгляд, отображения текстур окружающей местности и моделей. Добавлены соответствующие текстуры, бампы, thm файлы.
7. Добавлена озвучка раненым НПС. Для «Бандитов», Армии и «Монолита» добавлены соответствующие звуки.
8. В тайник Стрелка заспавнены объекты игры (стол, стулья, кровать), для придания сходства с тайником Стрелка из ТЧ.
9. Исправлена ситуация, когда мастера «Долга», «Наёмников» и «Нейтралов» не покупали патроны к тому оружию, которое имели в наличии.
10. Решил поменять дефолтные мелодии (уж дюже жуткие они были) в радиоприёмниках у «Нейтралов» на Агропроме, в штабе «Долга» и в баре у Колобка (в бар к Колобку переместил звук из спального помещения, там всё таки люди отдыхать должны). Теперь у «Нейтралов» звучит мелодия, как в бункере у Сидоровича, в штабе «Долга» играет мелодия из бара на базе «Долга» из ТЧ, у Колобка - радиопомехи.
11. Из OGSM CS 1.6.1 перенёс четыре уникальных предмета, с возможностью вернуть их владельцам за вознаграждение. Но есть одно НО: так как два квестовых предмета граната-сувенир и «счастливый» детектор уже присутствуют в 1.8 CE, то заменил их на наручные часы (что подходит к легенде, присутствующей в моде, о часах Инквизитора, плюс в ресурсах мода уже была модель) и на зажигалку (модель взята из AVS «Закон Меченого»).
12. Добавлены отсутствующие бампы, thm файлы аптечкам, ядулину.
13. В дефолтном КПК почищена абракадабра из значков и букв перед названиями разделов.
14. Небольшая добавочка к новому КПК Шрама. Теперь, при получении информации о груп-ках, мутантах т.д., на худе будет появляться иконка КПК, а не иконка компаса, как при квестовых заданиях.
15. Перевооружил новичков «Долга» на менее мощное оружие («Вихрь», АКС-74, АКС-74у), чтобы не были терминаторами изначально, всвязи с чем подправлена была торговля с НПС данной группировки. У снайперов «Долга» теперь СВУ, а не СВД.
16. Из дефолта возвращены визуалы бандитов-грабителей в подвале Клыка на Свалке. Иначе было так: нас грабили одни бандиты (судя по внешнему виду), но забирали свои шмотки мы уже у других бандитов.
17. Сидорович больше не будет нас жизнерадостно поздравлять, когда мы подберём кейс с хабаром. Так как откуда он может знать - подняли мы кейс или ещё нет.
18. Изменена озвучка сержанту Наливайко, чтобы совпадали «квестовый» и «игровой» голоса.
19. Торговец «Долга» теперь покупает «Форт», СВУ и патроны 7,62х54. Иначе получалось, что это единственный торговец в ЧЗО, который не покупает оружие и патроны состоящие на вооружении своей группировки. Исправлена небольшая помарка в продаже ВОГ-25 Шиловым. Сахаров теперь продаёт консервы. Повысил вероятность (а также и цены) появления артов в продаже у Отшельника, раньше это было очень затруднительно. Поправлена торговля с сержантом Репкиным.
20. Поправил металлические звуки открывания-закрывания у двух деревянных дверей (одна в ТД, другая в Лиманске). Заменены звуки открывания-закрывания металлических дверей в бункере Сидоровича и на заводе наёмников в ТД, на версию из ТЧ. Заменил звуки открывания-закрывания у 2-х металлических дверей в РЛ и 2-х в подземке Агро на более им соответствующие от лёгких метал-х дверей. Раньше были звуки от бронированной двери. Также заменил «деревянные» звуки открывания-закрывания у металлической дверной решётки на базе бандитов на Свалке.
21. Поправлено содержимое одного тайника на Болотах. Убитым «ренегатом» выдавался тайник на куртку новичка, логичнее - на куртку бандита.
22. На Кордоне спавнилось трупы двух близнецов-однофамильцев. Одному изменил визуал, второму - имя.
23. На насыпи, под ж/д мостом на Кордоне, теперь есть снайперы, о которых упоминал Халецкий в разговоре с ГГ. Заодно удалось избежать несоответствия «игровой» и «квестовой» озвучки данных НПС.
24. Квестовым трупам на Агропроме возвращены их собственые имена. Раньше имена генерились, как у обычных сталкеров. Эта правка исправила ситуацию, когда, например, у квестового трупа по имени Вася Пупкин в инвентаре лежало КПК сталкера Чумного.
25. Вернул на Агропром псевдогиганта. Иначе квест «долговца», потерявшего свой дробовик и просящего его вернуть, теряет смысл. Он рассказывает, что очень долго вместе с товарищами бился до последнего патрона с огромной тварью и, даже, дробовик пришлось бросить и бежать, а на деле приходишь на точку за ружьём - а там три кота и всё. Теперь будет, как и должно быть.
26. В бункере у Сахарова теперь есть ящик для хранения хабара.
27. На Болотах, Кордоне, Свалке «переодел» тела погибших «Монолитовцев» (элемент дизайна локации) в «одежду» сталкеров-нейтралов.
28. Подправлены иконки и субтитры сообщений на Болотах, ТД, Янтаре, Арм. складах, Лиманске, Госпитале, ЧАЭС. Добавлены недостающие сообщения и иконки.
29. У ядулина и антирада теперь свои индивидуальные звуки применения.
30. Убраны дробинки из выстреленных пустых гильз ружья БМ-16 и «обреза» БМ-16 (сделал, как сумел).
31. В бар на базе «Долга» возвращены НПС, которые присутствовали там в дефолтной игре.
32. В баре у Ганжи заспавнен ноутбук, про который говорилось во второстепенном задании на доставку флешки с фильмами.
33. Так как в моде у техников отсутствует какая-то конкретная специализация, то для соответствия игровой действительности, поправил дефолтный файл technics_specialization.ltx и описание в файле ui_st_pda.xml.
34. Заменил текстуру mtl_garage_02.dds, так как сама текстура и её бампы отличались между собой рисунком. Соответствующую текстуру взял из ТЧ.
35. Перевооружил часть «монолитовцев» в Госпитале со снайперского оружия, которое было у всех подряд, на обычное стрелковое. Снайперское оружие осталось только у снайперов (переделал вариант из SOC Style Addon (PCFM Team)).
36. С убитых уникальных НПС теперь тоже можно снимать комбезы.
37. Все квестовые предметы из раздела «Предметы для квестов: «Вернуть предмет»» теперь внесены в файлы death_generic.ltx и ogsm_notrade_list.ltx. Также исключил продажу квестовых предметов НПС'ами.
38. Уникальное оружие и комбинезоны из раздела «Предметы для квестов: «Вернуть предмет»» теперь тоже можно модифицировать.
39. Пересмотрел пси-защиту у научных комбинезонов фракций и у ССП-99 «Эколог», ССП-99М «ВЕГА». Теперь экокомбезы уступают обычным научникам фракций только на разрыв (ССП-99 «Эколог»), превосходя их по остальным параметрам. Поправлено отсутствие пси-защиты у экзоскелетов «Монолита» и «Наёмников», так как штурмовые версии их тяжёлых броников, которые состоят из тех же деталей, что и экзы, но только без сервоприводов, эту защиту имеют, также как и экзы других фракций. Поправлено отсутствие пси-защиты у научного комбинезона «Долга», по тем же причинам. Восстановил пси-защиту бронику «Страж свободы», также добавил пси-защиту «Берилл-5м», так как это конструктивно идентичные комбинезоны.
40. Поправлено описание АК-101 и АК-108.
41. Согласно ёмкости магазина, откорректирован параметр ammo_elapsed у АК-108, АКС-74у, Сайга-12к, РПК, АПС, ТТ-33, ГШ-18, FN Five-Seven.
42. Так как без одетого комбеза ГГ выглядит одетым в коричневый плащ, то исправил худ рук актёра при снятом комбинезоне. Раньше были рукава от сталкерской куртки новичка, теперь от коричневого плаща, как и должно быть.
43. Исправлена текстура на главных воротах базы «Свободы».
44. Для разнообразия моделей игры, добавлены модели открытых металлических двухсотлитровых бочек (ТЧ).
45. Так как, даже на начальном этапе игры, в OGSM CS 1.8 СЕ довольно быстро зарабатываются деньги, то повысил цену на средние и тяжёлые комбезы группировки «ЧН» до уровня цен на одноклассовые бронежилеты других фракций.
46. Сократил количество экзоскелетчиков на базах «Нейтралов» на Кордоне и Агропроме, теперь будет больше опытных в «Заре» и ветеранов в «СЕВЕ».
47. Раздал гранаты «Наёмникам» (не всем) и «Нейтралам» (не всем), так как в OGSM CS 1.8 СЕ у НПС этих группировок гранаты отсутствовали вообще.
48. Пересмотрены ранги «Ветеран» и «Мастер» у группировки «Нейтралы». Теперь ветераны одеты в «СЕВУ», а мастера носят штурмовые комбезы и экзы, что выглядит логично.
49. Розданы «забытые» в OGSM CS 1.8 СЕ налобные фонарики многим ветеранам и мастерам фракций.
50. «Обменял» между собой ценами бандитский бронежилет и бронежилет «Наёмников», так как хотя по структуре они одинаковы, но второй, имея лучшие характеристики, стоил дешевле. Изменено описание бандитскому бронежилету, для большего соответствия игровой действительности. Также «обменял» ценами «Скаты» «Долга» и Армии, армейский «Берилл-5М» и «Страж свободы». Теперь армейские бронекостюмы стоят дешевле своих «долговских» и «свободовских» одноклассников - цена снижена за риск, ведь никто в ЧЗО не любит военных.
51. Теперь экзоскелет «Монолита» на самом деле имеет 100% защиту от радиации, как и указано в его описании.
52. 15-й секретный документ теперь тоже будет спавниться в трупе НПС, как и остальные 14-ть.
53. В игре задействован один «забытый» разрабами игры КПК, который теперь можно вернуть, за вознаграждение, заинтересованному лицу (спасибо WARWER за помощь).
54. Передвинул в зону доступа ГГ ранее недоступный схрон «Тайник в лесу», находящийся за пси-барьером на Арм. складах.
55. Исправлена ситуация когда НПС, из группировки «Наёмники», покупали бандитское снаряжение вместо бронекостюмов своей фракции.
56. В Кровососовку, у водонапорной башни, добавлен труп наёмника, про которого говорил Хог в разговоре с ГГ на Арм. складах.
57. В доме, недалеко от перехода в Рыжий лес, убраны две торчащие из стены бочки (заменены на кружку и чайник).
58. Из танка в Рыжем лесу убраны халявные 2000 патронов к пулемёту.
59. При диалогах с НПС заглушены надоедающие непрерывно повторяющиеся фразы типа «Ты что, уснул?» и т.п.
60. Убрал баг с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон.
61. Из подвала Барахолки убран детектор артефактов. Вместо него там теперь лежит антирад, как дополнение к п. №62 основного описания OGSM CS 1.8 СЕ.
62. Все уникальные NPC в баре Колобка будут продавать инфу о тайниках. Вернул возможность продавать наводки на тайники Тусклому, Хогу. Добавил возможность продавать наводки на тайники Овечко, Репкину, Сахарову, Сидоровичу, Гарину и Чехову. Так же некоторые наводки на тайники теперь выдаются только после выполнения определённых заданий.
63. Убрал «залипание» Ворона, после первого его разговора с ГГ на Амр.складах, так как это исключало покупку последней наводки на тайник со штурмовым комбезом «Монолита».
64. Для соответствия игровой действительности, поправлено описание ряда комбинезонов фракций.
65. Согласно описанию была увеличена пулестойкость у ПСЗ-9д «Броня Долга» и чёрного бандитского плаща.
66. Поправлена иконка апгрейда, на ПНВ второго поколения, у укреплённого комбинезона «Ветер свободы».
67. Добавил ПНВ первого поколения бронекостюму ЧН-3б и ап на улучшение до второго. Раз уж это элитная снаряга, как написано, то пусть ей и будет.
68. У сержанта Репкина теперь своё собственное приветствие, раньше рандомно использовался dm_intro от всех фракций. Мог приветствовать и как военный, и как бандит, и как нейтрал и т.п.
69. Так как списки товаров у обоих торговцев-диггеров на Свалке были одинаковыми, произвёл их корректировку. Теперь один из них днём торгует мелочёвкой, а второй ночью - артами (о чём и говорит один из торговцев);
70. На Свалке, в лагере погибших кладоискателей, теперь можно найти тело Свежака.
71. Теперь НПС не продадут вам наводку на хабар в затопляемой части подземки Агропрома если она, собственно, уже затоплена.
72. В файле treasure_agroprom_underground.ltx поменял community = stalker, dolg на community = zombied, dolg; в treasure_yantar.ltx - community = zombied, stalker. Сделано чтобы повысить вероятность выдачи наводок на тайники.
73. Добавлена дополнительная озвучка дружественным наёмникам, папки meet и music. Так как соответствующая анимация у данных НПС отыгрывалась, а звуков слышно не было.
74. Заменил модель Лешего. Всё тоже самое, просто добавился ранец с дыхательной смесью (как у модели Бродяги из S:CoP).
75. Теперь будет нельзя поговорить со Стрелком, догнав его в Рыжем лесу или на ЧАЭС.
76. Теперь Лебедев не испарится в воздухе сразу же после первого разговора с ГГ на ЧАЭС.
77. Лебедеву запрещено торговать с ГГ в Рыжем лесу.
78. Теперь не удасться дать пленному бандиту в Лиманске аптечку до того, как его допросит командир отряда «ЧН». Иначе терялся смысл всей этой сцены.
79. В Лиманске графити «Свободы» заменено на графити «Монолита», что вполне логично (текстура графити взята из ЗП).
80. Теперь снайпера, из финальной сцены штурма электроизгороди у НИИ Радиоволна в Лиманске, можно убить только поднявшись к рубильнику отключения электричества.
81. Увеличил время, на выполнение доп. заданий, с трёх до шести суток.
82. Теперь, после начала фриплея, Лиманск будет очищаться от отрядов «ЧН».
83. Снайпера «Монолита» в Госпитале, теперь можно убить только зайдя ему за спину, что и требует от ГГ командир отряда «ЧН».
84. На Свалке теперь лежат трупы сталкеров-диггеров, раньше были трупы обычных сталкеров-новичков.
85. В тела погибших «свободовцев» (задание даёт командир северного блокпоста «Свободы») добавлен лут. Раньше лут был только у командира погибшей группы.
86. Снижен уровень радиации в Лиманске.
87. Спасённым наёмникам в РЛ изменены диалоги общения с ГГ, так как они повторяли диалоги наёмников со Складов, что не есть верно.
88. У Сидоровича восстановлена скидка при торговле, которую он обещал дать ГГ, когда тот вернул ему хабар. Аналогичная скидка восстановлена у диггеров-торговцев, после того как ГГ освободит концлагерь.
89. Исправлена ситуация, когда у НПС отсутствовала в руках гитара, при проигрыше соответствующёй анимации.
90. Восстановлены реплики НПС на юзание их игроком во время сна и боя (по типу ТЧ).
91. Сержант Репкин теперь не продаёт то оружие, которое держит в руках. К тому же он стал более адекватно реагировать на нападающих монстров и сталкеров - вступает с ними в бой.
92. Исправлена ситуация когда, спасённый ГГ, брат Волка отказывался брать то оружие, какое ГГ имел в инвентаре.
93. Починен вечно никуда не ведущий проводник «Свободы» на блокпосту Ворона, на Арм. складах.
94. Теперь радиостанции не исчезают мгновенно из руки: у Лебедева, после окончания связи с Сусловым, у Хога, после его разговора с Костюком, у командиров блокпостов «Свободы», после получения сигнала SOS.
95. Рыжий лес стал действительно рыжим - зелёные деревья, кусты и трава заменены на высохшие.
96. Исправлен баг в апгрейде «свободовского» экзоскелета, когда, после установки системы жизнеобеспечения, резко повышалось кровотечение при малейшем ранении.
97. Отряд «Долга», который встречает ГГ на Агропроме, сделан уникальным, чтобы не различались квестовая и игровая озвучка данных НПС.
98. В ui_npc_unique.dds исправлена неверная иконка stalker_neutral_2_2.
99. Так как у «Бандитов» отсутствуют свои «Легенды о Зоне», то соорудил им пару историй (к сожалению я не Alex Ros, потому просто взял пару подходящих историй из ТЧ и адаптировал к моду).
100. У пленных диггеров, в Концлагере, убрал визуал НПС в противогазе, для соответствия «квестовой» озвучке (когда диггер благодарит ГГ за спасение).
101. Труп сталкера «нейтрала», из квеста «Принести предмет: Каменный цветок» (Болота), заменён на труп сталкера «ЧНовца», что, на мой взгляд, более логично, тк как «Нейтралов» на Болотах нет
102. АКС-74У, из квеста «Принести предмет: АКС-74У» (Болота), для большей логичности квеста переложил подальше в другой ящик. Аналогично поступил и с трофейным АКМ с Кордона - перепрятал в труднодоступное место, о котором и говорит НПС, который даёт нам этот квест.
103. В депо на Свалке поправлен звук работающего дизель-генератора. Теперь звук идёт непрерывно, без рывков. Плюс сама модель генератора стоит на месте более прочно.
104. На SIG SG 550 Sniper, СВД, СР-3 «Вихрь» теперь можно установить «глушители».
105. Изменён animation_slot у Enfield L85A2. Теперь НПС удерживают оружие не за ствол, а за цевьё.
106. Откорректировано положение в руках у ГГ и НПС ТОЗ-34, Сайги-12к (раньше пальцы не попадали в спусковую скобу оружия).
107. Откорректированы вспышки выстрелов у РПК, FN Five-Seven, АПС, ТТ от 1-го и 3-го лица. Раньше вспышки возникали в самом стволе, а не на его срезе.
108. FN Five-Seven, ТТ-33, АКМ, РПК добавлены свои звуки стрельбы. У остальных уников - теперь звуки стрельбы от тех патронов, что заявлены в их конфигах.
109. Исправлены апгрейды у Franchi SPAS-12 и Mossberg Maverick 88 Cruiser. Теперь не получится одновременно и полностью прокачать по «снайперской» и «штурмовой» веткам. Выбираем что-то одно.
110. Отряд Левши теперь не разбегается в разные стороны, после отключения пси-установки, а возвращается на место первоначального сбора.
111. Псевдогиганта на Агропроме теперь не убивают «долговцы».
112. Уникальные НПС из бара Колобка теперь не убегают на «войну», а остаются в баре.
113. Добавлены прощальные фразы Сидоровичу (по типу ТЧ).
114. Добавлено шесть новых мест спавна трупов с флешками, на Болотах. Добавлено два новых и перемещено два старых места на Кордоне. Добавлено одно и перемещено одно место спавна на Янтаре.
115. У «Аленького цветочка» теперь есть своя модель и иконка (модель и иконка аномального растения из Зова Припяти).
116. Поправлено содержимое одного тайника в РЛ. В тайнике вместе с ПКМ спавнились патроны ammo_7.62x54_ap (для СВД), заменил на ammo_pkm_100 для ПКМ.
117. В РЛ, для большей логичности, распределил квесты «Принеси предмет» по фракциям: «Долг» - КПК с картой РЛ и танковый пулемёт; «Нейтралы» - экспериментальное устройство.
118. Теперь спасённый брат Волка даёт наводку на хабар только тогда, когда ГГ доведёт его до Деревни новичков. То есть когда выполнит задание полностью.
119. Изменена модель Дикого Напра - добавился рюкзак. А то что это за сталкер без рюкзака?
120. Из текста описания к квесту «Принести Напру две тысячи» убрана ссылка на то, чтобы деньги приносить только ночью, так как Напр берёт их в любое время суток.
121. Исправлена ситуация, когда мы забирали квестовый «КПК Клеща» с картой Рыжего леса, у какого-то левого сталкера. Теперь появился сам Клещ.
122. Поправил распределение диалогов по фракциям в dialog_manager.ltx. Иначе была ситуация когда, например, «свободовцы» на Арм. складах говорили диалоги «Наёмников» и наоборот.
123. Иконка апгрейда «Магнитный ускоритель», для СВД (СВУ), заменена на более логичную - с изображением СВД, ранее была с изображением АК.
124. Исправлена ситуация, когда командир группы сталкеров на «Чёртовой стоянке», отказывался разговаривать с ГГ, после зачистки территории лагеря от монстров.
125. Теперь нельзя будет безнаказанно тыкать бандитам и наёмникам в лицо оружием при разговоре. Они научились бить ГГ по морде (бандитам добавлена соответствующая озвучка).
126. «Долговцы» теперь не уходят с ключевой точки «Лагерь у дороги», на выходе с РЛ на Арм. склады, после того как ГГ возьмёт в пещере «Компас». Иначе задание от «Свободы», на захват этой точки, превращалось в фикцию.
127. Дополнительно сделал 75 диалогов в игре одноразовыми. Теперь НПС не будут по миллиону раз рассказывать одно и то же.
128. «ЧН» воюет на мосту в РЛ теми людьми и тем же вооружением, что и в Лиманске. В связи с чем были перевооружены и «Ренегаты».
129. Трупы «Нейтралов», по квесту от «Свободы» «Принести снайперские патроны» (Арм. склады) их погибшего снайпера, заменил на трупы «свободовцев». Там же, труп военного, по заданию «Принести артефакт», заменил на труп сталкера-«Нейтрала». Так как военный за артом вряд ли бы в Кровососовку пошёл.
130. Теперь Сахаров будет выдавать награду за защиту базы экологов от нападения зомбированных сталкеров.
131. Введена в игру модель зомбированного бандита.
132. Теперь, после того, как мы возьмём КПК Клыка и выйдем из подвала на Барахолке, дверь в подвал заблокируется и войти туда снова будет уже нельзя.
133. Поправлены диалоги у Бродяги, Волка, с-та Репкина. Исправлены взаимоисключающие фразы, а также фразы, которые принудительно закрывали диалог, несмотря на то, что разговор ещё не был закончен.
134. Поправлено описание тайника со снайперскими патронами на Болотах.
дополнено 25.08.2013
135. Теперь нельзя будет выпить «Волшебную» водку и водку «Казаки 2» (иначе при их употреблении происходил вылет).
136. Добавлена озвучка (электрический гул) объектам на Болотах (кабинет Каланчи), Кордоне (подвал Сидоровича), на базе «Свободы» и базе «Долга».
137. В диалогах с обычными НПС подключены две, ранее заблокированные, ветки. Под игровую действительность поправлены тексты и dialog_manager.ltx.
138. Иконка крысы, в экспериментальном КПК Шрама, заменена на соответствующую визуалу.
139. НПС с северного, южного блокпостов «Свободы», а также отряд бандитов на АЗС (ТД) и стартовый отряд «Чистого неба» в Лиманске, теперь стали более разговорчивыми с ГГ.
140. Отряд «Свободы», на захваченной базе «Наёмников» в ТД, больше не стоит и не тупит посреди двора, а правильно захватывает завод (проводник, часовые и т.д.).
141. С двумя «чистонебовцами», которые остаются охранять мост в РЛ, теперь стало возможным поговорить. Плюс теперь они исчезают с началом фриплея.
142. Отпущенные «чистонебовцами» пленные «Ренегаты» в Лиманске теперь не уходят шагом (что длится долго), а бегом покидают Лиманск (что более естественно и логично). Мелочь, а приятно.
143. Пулемётчиков в Госпитале теперь нельзя убить до окончания сюжетных сценок.
144. «Оживил» БТР на базе «Свободы».
145. В игру введён артефакт «Плёнка» (ТЧ).
146. Теперь торговцы группировок купят у ГГ не все подряд образцы уникального оружия, а только те к которому у них есть в продаже патроны.
147. Пленные «Ренегаты» на Агропроме стали уникальными - Понтий Пилат и Савелий (как оно и задумывалось разработчиками игры изначально). Раньше спавнились обычные, симуляционные, «Ренегаты».
148. В экспериментальном КПК Шрама появились новые иконки для вкладок «Документы», «Легенды» и «Личное».
149. Исправлены перепутанные местами фразы в диалоге с охранниками ж/д моста на Кордоне.
150. Пересмотрел ТТХ детекторов артефактов, для придания им большей разницы между собой. Теперь «Отклик» засекает арты с 10 метров, «Медведь» с 20-ти, «Велес» остался без изменений - 30 метров.
151. Включил самолечение у раненых НПС. Это исключило (во многих случаях) ситуацию, когда из-за одного валяющегося раненого НПС, на месте зависал весь его отряд.
152. АК-108 добавлен режим огня с отсечкой по три патрона.
153. Теперь крутые комбезы «Одиночек», при вступлении в их группировку, будут появляться в продаже у торговца на их основной базе - на Кордоне, а не на Агропроме.
154. В подземке Припяти открыл дверь в пультовую комнату в диспетчерской башне.
155. Восстановлены реплики НПС «use_no_weapon» и «use_no_default» (вариант ТЧ), теперь некоторые НПС, до этого упорно молчавшие, когда ГГ пытался к ним обратится, теперь что-нибудь да ответят. Бандитам и военным исправлены соответствующие звуки.
156. У Левши теперь свой уникальный визуал (взял неиспользуемую модом текстуру act_face_painted_01.dds).
157. Добавлены два визуала НПС из ТЧ (один для «Долг» и один для «Нейтралов»).
158. Теперь визуал покупного рюкзака для схронов соответствует своей иконке.
159. Исправлено положение в руках АКС-74у.
160. Визуал худовой модели «Счастливого» детектора теперь соответствует своему визуалу мировой модели.
------------------------------------------- дополнено 07.11.2013 -----------------------------------------
161. Приведены в соответствие с мировыми моделями текстуры перчаток худов рук у белой куртки новичка, куртки диггера, курток новичка и бандита, коричневого и чёрного плащей, бронежилета бандита, коричневого и серого бронежилета военных, комбеза спецназа, «Зари», «Стража свободы», СЕВЫ. У плаща Шрама появился свой собственный худ. (Скомпилировал из многих текстур. Откуда брал авторские уже не помню.)
162. Исправил перевёрнутые надписи на оптических прицелах у мировых моделей СВУ и СВД.
163. Добавил из Зова Припяти исправленные (с правильным отображением пальцев рук) текстуры и бампы для дефолтных моделей бандитских мастеров и ветеранов. Модовские текстуры и бампы переделал.
164. Добавлено своё описание для тяжёлого комбинезона наёмников (было от тяжёлого комбинезона нейтралов). Плюс изменил ему характеристики - облегчил, по сравнению с «нейтральным». «Нейтральному» наоборот - добавил вес. Теперь все три вида тяжёлых комбезов (наймов, «нейтралов» и «монолитовцев») в игре имеют свои уникальные описания и характеристики.
165. Добавлено своё описание для кожаной куртки диггеров. Малость изменены её характеристики - теперь она лучше защищает от радиации (что вполне логично, так как в неё одеты те, кто роется в радиоактивном хламе).
166. На иконках пачек ружейных патронов теперь есть изображения самих ружейных патронов (сделано по аналогии с остальными иконками патронных пачек).
167. Так как пункт №52 (Добавлены медикаменты бойцам «Монолита») из описания OGSM CS 1.8 CE не соответствовал действительности - исправил данную ситуацию. В связи с этим пришлось откорректировать файл death_items_by_communities.ltx.
168. Покончено с засильем Форта-12, который был на вооружении у очень многих НПС. Раздал ПМ, ПБ новичкам и части регулярных НПС: «Бандитов», «Нейтралов», «Долга», ВС Украины. Форт-12, ПМ и ПБ розданы также и «Монолиту», у которого на вооружении пистолеты отсутствовали вообще.
169. Убран технотронный писк у тушканов.
170. Отключил переход с Кордона в Тёмную долину. Появится только после разговора со «свободовцами» на блокпосту.
171. Отключил переходы со Свалки в Тёмную долину. Появятся только после того, как ГГ получит информацию от Васяна.
172. Дневной торговец на Барахолке теперь и вправду торгует только днём. Там же: убрал торговлю с Авоськой, его диалог никак не предполагает общение с ГГ, какая уж там торговля.
173. Йога, Дикий Напр, Чехов теперь не стоят, как каменные истуканы, а реагируют на присутствие собеседника (поворачиваются в сторону ГГ).
------------------------------------------- дополнено 24.04.2014 -----------------------------------------
174. Исправлен баг со звуком, иногда возникающий при пробуждении ГГ от сна.
175. Исправлена логика Инквизитора, Колобка, Живодёра, Йоги, Зуба, Сеньки, Борова, Прозрачного, Чехова. Теперь они не будут бездумно бросаться в атаку, на появившихся вблизи них врагов.
176. Исправлен баг с неубиваемостью РПГ-7, РГ-6, Mossberg Maverick 88 Cruiser, Franchi SPAS-12.
177. У РГ-6, РПГ-7 появилась небольшая возможность модернизации. Также с ПКМ можно будет передвигаться бегом после апгрейда на уменьшение веса оружия.
178. Восстановлен диалог у наёмника в Лиманске, с которым устраняем засаду бандитов в доме на перекрёстке.
179. Изменена логика пленного сталкера в РЛ. Теперь он не торчит всю оставшуюся игру в доме у моста, если ГГ его не допросил и не взял координаты тайника Стрелка. Теперь, после того, как ГГ отойдёт на безопасное для пленного НПС расстояние - он просто смоется от греха подальше.
180. Теперь из полтергейстов в пещере РЛ, тоже будут выпадать части.
181. Исправлена ситуация, когда не отбив базу у военных на Арм. складах и не отослав координаты застрявшим в «Пузыре» наёмникам, тем не менее можно было закончить квест по опусканию моста в РЛ.
182. Теперь «Улучшенный армейский бронежилет» в самом деле лучше простого «Армейского бронежилета». Раньше их характеристики были абсолютно одинаковы, несмотря на названия.
183. С пленными диггерами теперь нельзя будет поговорить, пока их не освободишь из концлагеря. Так же с ними нельзя будет торговать (людям не до того), у них появился диалог благодарности ГГ (раньше был стандартный, как у всех НПС) за освобождение и теперь они в самом деле покидают Свалку, а не топчутся до конца игры в конце тоннеля.
184. Приглушил звук у радио в штабе «Долга» на Агропроме, а то орало на все три этажа.
185. Рядовой Овечко теперь не будет сидеть сиднем всю игру под мостом на Кордоне. После получения КПК своего погибшего друга он навсегда покинет периметр ЧЗО.
186. Решена проблема с безоружностью барменов, при атаках врагов на базы фракций. Также решена проблема отсутствия оружия и у торговца в пещере в Рыжем лесу.
187. Тело коменданта Щукина теперь не валяется бесконечно на ферме, а исчезает через некоторое время (типа, сталкеры захоронили труп, а то лежит посреди лагеря).
188. Добавлены отсутствующие звуки работы большим вентиляторам в подземельях Агропрома и Припяти. Также в подземке Припяти добавил звук работы вращающимся сигнальным лампам.
189. Убран бесконечный спавн финального отряда «ЧН» (ждёт ГГ за стройкой) в Лиманске во фриплее.
190. Теперь, к звуку голодного урчания в животе ГГ, будет выводится на худ сообщение о том, что ГГ проголодался. Полезно будет для тех, кто играет с отключенными индикаторами состояния ГГ (ТЧ) и без вывода на худ СМС сообщений.
191. Аналогичная правка сделана и для состояния сонливости главного героя. Теперь, как только ГГ начнёт колбасить от усталости - придёт сообщение, о необходимости отдохнуть.
192. Восстановлены две фразы Лесника, вырезанные из дефолтной игры: первая - когда Лесyик зовёт к себе ГГ, после того, как тот примет сигнал на башне; вторая - когда Лесник говорит ГГ, что передаёт ему схему выхода наёмников из «Пузыря».
193. В Кровососовке передвинул спавн двух чумных зомби подальше от отряда Хога, чтобы исключить ситуацию преждевременной гибели квестового НПС.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Огнемет старой школы / Old School Flamethrower
    SMERCH » » в форуме Моды Resident Evil 2
    0 Ответы
    540 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • Stalker Wolfenstein
    SMERCH » » в форуме Моды Stalker: Clear Sky
    0 Ответы
    844 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • Братья Дури - Gold Edition SE 1.06
    SMERCH » » в форуме Моды Skyrim
    0 Ответы
    1178 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD
    SMERCH » » в форуме Моды Stalker: Shadow of Chernobyl
    1 Ответы
    1326 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • Skyrim Music Overhaul (Viking's Edition) 2.1
    SMERCH » » в форуме Моды Skyrim
    1 Ответы
    1050 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH