Dead City Special Release

Сюжетная модификация с интересным и продолжительным сюжетом, новыми локациями и дополнительными квестовыми линиями

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 1091
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Dead City Special Release

Сообщение: # 3240Сообщение SMERCH »

 
Dead City Special Release obl.jpg

Описание:
Название: Dead City Special Release
Автор мода: Policai
Дата релиза: 14 мая 2022
Категория: Сюжетный мод
Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется)
Размер: 7.16 ГБ

Сюжетная модификация с интересным и продолжительным сюжетом, новыми локациями и дополнительными квестовыми линиями.

Главное направление при проектировании сюжетной линии был взят на полную нелинейность событий, а взятие квестов и выполнение заданий не зависящие между собой и не влияющие на основной ход событий.

Играть предстоит за офицера спецслужб подполковника Дегтярёва, которому предстоит поучаствовать в довольно интересном расследовании и разгадать новую загадку Зоны. Геймплей построен в классическом для сталкерства принципе поиска артефактов, борьбы с мутантами, поиска документов, добычи продвинутых детекторов и дешифраторов.

Сюжет и квесты:
Основная сюжетная ветка в измененном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение все так же осталось нелинейным. Очередность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано для того, чтобы игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очередности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод, опираясь на свои предпочтения.

Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока, и рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на свое усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.

Система квестов рассчитана на исследование. К примеру, Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС на другой локации, при наличии этого разговора, появится квест. Все основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и немного подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противником. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса не прекращает выброс и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру Зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтобы добраться до тайника.

Также не стоит огорчаться, если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никуда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Также и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

Если Вы куда-то не можете допрыгнуть, значит там просто ничего нет и там нечего делать... Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Для любителей спавнеров также сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде, так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.


Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определенные задачи.

Баланс мода перекочевал из оригинала Зова Припяти, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменению подверглись лишь:
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ, имея дальнобойное оружие, также может их поразить.
2. Немного увеличена стоимость аптечек и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.
3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях.

Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях.

Дополнительно:
  • Игра адаптирована под 64-х bit движок.
  • Вооружение собрано из нескольких оружейных паков, большинство из STCoP 2.9 - 3.4. Брались только сами модельки и анимации, конфиги переписывались с нуля по аналогии с оригиналом Зова Припяти.
  • Присутствует частичная озвучка персонажей на Кордоне.
  • Полностью сделан новый пак артефактов, переделаны модельки и анимации оригинальных артов + добавлены новые. Всего в моде задействовано 68 видов артефактов.
  • Графическая часть получила обновление из аддонов AtmosFear 3 и Absolute Nature.

Системные требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
  • Оперативная память: 4GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

Установка:
  1. Скачать мод Dead City Special Release.
  2. Запустить инсталлятор и следовать его подсказкам.
  3. Установить патч (скопировать в папку patches).
  4. После установки запустить игру файлом Dead City Special Release.exe в папке с игрой.
  5. Играть.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
6
4 Изображение 1 Изображение 1 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Моды Stalker: Call of Pripyat»