Время Альянса 3. Связь Времен

Модификация представлена как сиквел серии модов Время Альянса 3. Связь времен стала финальной частью проекта и неразрывно связана сюжетными нитями с предыдущими частями истории об Альянсе

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 1343
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Время Альянса 3. Связь Времен

Сообщение: # 2899Сообщение SMERCH »

 
111.jpg

Описание:
Название: Связь Времен Время Альянса 3
Автор: S.A.T. (Stalker Alliance Team)
Дата выхода: 19 января 2018 года
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1.9 ГБ

Модификация представлена как сиквел серии модов Время Альянса 3. Связь времен стала финальной частью проекта и неразрывно связана сюжетными нитями с предыдущими частями истории об Альянсе.

Кроме нового нелинейного сюжета и квестов, игра приобрела массу новых игровых уровней как в основной, так и фриплейной части сюжетной линии.

Прохождение мода постоянно будет провоцировать игрока на принятие решений как явно, так и скрыто. Игрок обречен на выполнение массы разноплановых сюжетных заданий (поиск, преследование, спасения персонажей), выдаваемых новыми персонажами, а квестовые цепочки выведут главного героя бандита Пашку на встречу со старыми знакомыми персонажами, например, такими, как майор Дегтярёв.

Сюжет:
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой общими идеями и общими участниками. Но и это даже не главное, а главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся в настоящем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее, и не только на наше.

Главный герой финальной части - это бандит Пашка, попавший в круговорот событий, связанных со всем, что происходило в Припяти, и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, присоединившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями, занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет, он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же ценой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса.

В финальной части проекта вы встретитесь как со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии - Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Также будете искать, спасать, сопровождать и очень часто вам придётся выбирать, как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть судьба других и ваша собственная, причём не сразу, а в дальнейшем при прохождении.

Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забыли об основной концепции проекта - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим.

Эта история и про Альянс, и не только. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, о прошлом и настоящем, о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.

Особенности геймплея:
  • Все персонажи в модификации смертны, лишь в очень редких случаях отдельным персонажам временно будет даваться бессмертие.
  • AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций, так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится.
  • Вариативность основного сюжета, выбирать, как поступить, придётся часто. Выбор будет как явным, так и нет, в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем.
  • Новые уникальные аномалии.
  • Новые модели персонажей.
  • Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов) будут увеличивать в разной степени жажду, использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров, причём снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт.
  • Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства, необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
  • Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен.
  • Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК.
  • Наличие фриплейной игры.

Локации:
  • Основные игровые:
    • Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта.
  • Фриплейные:
    • ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.

Рекомендуемые системные требования:
  • Проект тестировался на ОС Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit).
  • Видеокарта с объёмом памяти от 1 - 2 Гб.
  • Объём оперативной памяти от от 4 - 6 Гб.

Установка:
  1. Установите чистую игру Сталкер Зов Припяти 1.6.0.2.
  2. Установите AtmosFear 3 обязательно (в архиве).
    • Внимание. Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
    • Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло, после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.
  3. Установите модификацию Связь Времён.
  4. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll из папки bin.
  5. Установить фиксы (в архиве). Фикс исправляет: - Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01.
    - Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'.
    - Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
    - Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
    - Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!).
    Установка фикса - разархивировать архив и скопировать папку gamedata в папку с игрой.
  6. Играть.

Мини FAQ:
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет.

Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.

Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако, воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% провал.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому, как это в принципе запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному для получения достижения Щипач.

Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
В основной игре БТР не используется, только во фриплее.
  • Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока.
  • Сесть за руль: (а)
  • Завести мотор: (щ)

Возможный баг в управлении:
Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР, сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР, всегда сориентировать его кабиной строго на Север.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
5
5 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить

Вернуться в «Моды Stalker: Call of Pripyat»