Корректировка скорости оружия 1.0

Простой ESP, корректирующий скорость всего оружия ближнего боя соответственно его массе (основан на правках "Weapons and Armor Fixes Remade")

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 1000
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Корректировка скорости оружия 1.0

Сообщение: # 2030Сообщение SMERCH »

 
1-gigapixel-width-1280px.jpg

Описание:
Название: Modif Speed Swing
Автор мода: Kir The Seeker
Категория: Геймплей, изменения
Размер: 12.8 КБ

Простой ESP, корректирующий скорость всего оружия ближнего боя соответственно его массе (основан на правках "Weapons and Armor Fixes Remade"). Создается обратно-пропорциональная зависимость между массой и скоростью, рассчитанная из их средних значений для каждого типа (кинжал/меч/топор/булава/двуручник/секира/боевой молот/боевой посох). Во многих модификациях, по типу "Лорного оружия" и "Оружия 3-й эры", такие правки уже присутствуют, но сделаны зачастую бессистемно, а иногда нелогично. Этот мод призван сделать массу показателем столь же актуальным при выборе оружия, как и урон. Для наглядности, посмотрите работу мечей после установки мода, например, между железным и драконьим мечами.

В характеристиках оружия, да и в загрузочных экранах оригинальной игры, постоянно указывается масса оружия, акцентируя внимание и подчеркивая важность этого параметра, однако влияет он лишь на затраты выносливости от силовых атак (без которых сражение идет не многим хуже, а NPCs их используют крайне неэффективно) и влияет, как видно из формулы (Х = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки (2 или 3)* (1 — эффект от перка)) не слишком ощутимо (~45 у железного меча против ~55 у драконьего, при разнице в весе почти в 2 раза) и не распространяется на NPC. Т.е. набор оружия в игре представляет собой линейный рост от железа до драконьей кости, а оставляемое позади становится хламом для слабаков, поскольку прямо и явно растущего показателя "СИЛА" ГГ не имеет.

Эта маленькая модификация отлично дополнит ваши сражения, оставляя некачественному, но легкому оружию некоторую степень актуальности. На выходе такого сочетания, при игре на высоких уровнях, противники зачастую будут уступать вам в уроне, но превосходить в скорости, немного уравнивая шансы.

Порядок загрузки:
  • Мод должен быть расположен в самом низу списка загрузки.

Совместимость:
  • Мод не совместим с "Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes".

Требования:

Установка:
  • Поместите папку Data из архива в папку Skyrim SE.
  • Активируйте мод в менеджере.

Что нового в версии 1.0
  • Портирование мода на SE.
  • Полная отвязка от "Weapons and Armor Fixes Remade" и привязка к "Unofficial Skyrim Special Edition Patch".


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Спорт - сила

Теги:

#1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение