Навыки Ведьмака (Расширение Алхимии) 3.0

Мод добавляет способности в стиле игры "Ведьмак"

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 685
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Навыки Ведьмака (Расширение Алхимии) 3.0

Сообщение: # 1923Сообщение SMERCH »

 
1-gigapixel-width-1280px.jpg

Описание:
Название: Witchery Skill (Vanilla Alchemy Expander)
Автор мода: DavidTheFalcon
Категория: Геймплей и изменения
Размер: 4.99 МБ

Мод добавляет способности в стиле игры "Ведьмак". Поскольку ведьмак не может существовать без разных трав, отваров и эликсиров, древо алхимии оказалось идеальным для добавления новых перков. Мод добавляет ведьмачью алхимию (отдельно от стандартной), ведьмачьи знаки и боевые навыки, которые в основном позволяют эффективнее использовать стальные и серебряные мечи. Мод называется "расширение", а не "замена", потому что все оригинальные навыки алхимии все еще на месте, они просто были немного переделаны для безупречной работы с переработанным деревом навыков, которое содержит больше 20 новых навыков, разделенных на 3 ветки в дополнение к стандартной.

Что нового:
  • Версия 3 - это капитальный ремонт мода. Почти весь функционал был немного затронут, в то время как некоторые вещи были фактически переделаны с нуля.
  • Несмотря на то, что мод направлен на привнесение в мир игры фишек из Ведьмака, главная задача заключалась в сохранении концепций Скайрима, дабы он безупречно вписывался в игру.
  • В моде имеется встроенная совместимость с самыми популярных модами на новых существ, модами вроде Toxicity и Campfire.
  • Масла больше не являются ванильными ядами против статически выбранных рас. Новые масла до сих пор наносят урон от яда по всем противникам, но дополнительный эффект теперь заставляет чудовищ со слабостью к определенным маслам получать на 25% больше урона. Какие монстры слабы к ведьмачьим маслам теперь определяется динамически - таким образом, это работает даже на существ из других модов.
  • Теперь ведьмачьи знаки более не являются просто переименованными заклинаниями, как это было в предыдущей версии. Они не принадлежат ни к одной из школ магии Скайрима и могут использоваться только в левой руке (это необходимо для стабильной работы). Кроме того, теперь вы можете разблокировать улучшенные версии каждого знака с усиленными и дополнительными эффектами за счет увеличения стоимости каста.
  • Теперь вы сможете варить отвары - мощные эликсиры с длительными эффектами. Вы можете использовать только один отвар за раз.
  • Боевая ветка остается в целом такой же, только с некоторыми исправлениями. Единственная новая и важная концепция - это адреналин.
  • Ресурсы из других модов используются для создания моделей для некоторых элементов. В конце концов, никто не хочет, чтобы ведьмачьи ингредиенты выглядели как слитки.

Совместимость:
Мод будет конфликтовать со всеми модами, изменяющими стандартные древа навыков. Тем не менее, он должен отлично работать, если вы загрузите его после этих модов. Например, если вы используете Ordinator, SkyRe, PerMa или что-то еще, просто убедитесь, что W_Witchery.esp находится ниже них в порядке загрузки.

Требования:
  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • SKSE
  • Dawnguard, Dragonborn

Установка:
  • Поместить файлы мода в папку Data.

Что нового в версии 3.0
  • Правки недочетов перевода.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Спорт - сила

Теги:

#1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение