MIV's Vampirism Overhaul 1.75f Популярное

Мод полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 2135
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

MIV's Vampirism Overhaul 1.75f

Сообщение: # 1884Сообщение SMERCH »

 
3-gigapixel-width-1280px.jpg

Описание:
Мод полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.

Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Требования:
  • Skyrim 1.9, Dawnguard, SkSE, SkyUI (для MCM).

Статус в обществе вампиров
Одним из признаков отличия среди проклятых являются возраст и поколение, то насколько далеко вампир удален от прародителя. Чтобы получить хоть какой-то статус молодые вампиры должны доказывать свою значимость старейшинам.
Как правило, статус присваивается с возрастом, исходя из этого, чем выше статус, тем сильнее вампир и тем больше опыта ему требуется для изучения Дисциплин.

Поколение
Поколение - степень удаленности от первого из вампиров.
Поколение определяет могущество вампира и максимальный запас крови в его организме.
Низкое поколение является показателем могущества вашего Сира или опасного пристрастия к диаблери.
С возрастом в вампире происходят серьезные изменения, а именно - вампир жаждет более густой и пряной крови, крови других вампиров, так что будьте осторожнее.

Торпор, безумие, голод и солнце
  • Торпор - это состояние сна, близкого к смерти. Впав в торпор вампир не может делать ничего, пока не пройдет определенный период времени.
    Впасть в Торпор можно от длительного голодания или серьезных ранений.
  • Безумие - вампир, поглощаемый яростью или голодом, полностью отдается примитивным аспектам своей природы, он становится Зверем.
    В безумии вампир получает бонус к рукопашному урону и урону в ближнем бою.
  • Голод - жажда крови, которая поглощает вампира, своим зовом заменяя другие желания.
    Голодный вампир крайне подвержен безумию, кроме того у него снижается красноречие.
  • Солнечный свет вызывает у вампира сильные ожоги и окончательную смерть.
    На солнечном свете здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются.

Пути просветления
  • Человечность
    Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять свои смертные чувства перед лицом их трансформации в чудовищ-паразитов.
    Фактически, это то, что удерживает вампира от превращения в безмозглое животное, ставшее рабом жажды крови.
  • Путь Крови
    Моральный кодекс, который позволяет вампирам сохранять трезвость мысли перед лицом искушения или боли.
    Встав на этот путь вампир больше не руководствуется воззрениями живых и человеческой моралью.
  • Путь Зверя
    Моральный кодекс, возможно, самый древний из всех существующих, позволяет вампирам достигнуть гармонии в отношении с внутренним зверем.
    Вставшие на этот путь делят весь мир на хищников и жертв, врагов и союзников, не оставляя в нем места ни для чего другого.

Кланы и дисциплины
Представлены кланы Ассамиты, Бруха, Вентру, Гангрел, Каппадокийцы, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер и Цимисхи, каждый со своими талантами и дисциплинами. Подробности читайте в ридми.

Квесты
В моде находится общим счетом 34 задания. Подробное описание смотрите в ридми.

Геймплей
1. Чем больше крови пьёт вампир, тем больше он получает опыта и вампирических дисциплин.
2. Запас крови вампира определяет, как много витэ находится в его организме. Максимальное количество пунктов крови вампира зависит от его поколения.
3. Вампир отнимает один пункт крови от своего запаса каждые сутки.
4. Кровь тратится для применения некоторых вампирских дисциплин и регенерации немертвой плоти вампира.
5. Кровь животных и трупов не столь питательна, как кровь людей, кроме того, вампир не набирает опыт, питаясь такой кровью, но может утолить свою жажду и пополнить запас крови.
6. Вампиры клана Носферату легко насыщаются питаясь низшими животными.
7. Каждый вампир придерживается определенного морального кодекса. Человечность показывает насколько вампир может отрицать свою сущность и насколько хорошо он может сойти за смертного. Пути Крови и Зверя - отрицают людскую мораль.
8. По мере отклонения от своего морального кодекса вампир становится все ближе и ближе к той ночи, когда он окончательно утратит контроль над собой.
9. Опытные вампиры стараются не выпивать из жертвы всю кровь, чтобы не потерять остатки своей человечности.
10. Некоторые вампиры накладывают узы крови на смертных, тем самым создавая себе верных вассалов, которые будут служить им и которыми можно питаться.
11. Бутылки с человеческой кровью утоляют жажду крови вампира, но с их помощью не накопить опыт.
12. Бессмертие защищает вампиров от старения и смерти, но убирает все восстановительные процессы живого тела. Зелья и еда смертных больше не восстанавливают здоровье, только кровь. Лечение магией снижено на 80%.
13. Дневной сон восстанавливает силы и здоровье вампира.
14. Вампир вынужден бороться со своим внутреннем зверем, излишняя диета может привести к кровавому безумию.
15. Вампиры - это нежить, нежить не дышит и может находиться под водой неограниченное время.
16. Вампиры темные существа и не могут получить благословение богов.

Установка:
  • Стандартная.

  • Полностью переработаны локации "Данстарская капелла Тремер", "Данстарская капелла - зал изысканий", "Данстарская капелла - тюрьма" (большое спасибо Deadellus).
  • Сила заклинаний "Тауматургия - Путь огня" теперь зависит от поколения вампира.
  • Для Тремер: у Тезеуса теперь возможно приобрести эликсир временного восстановления магии смертных (найти его можно в "Зале изысканий данстарской капеллы").

 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
SMERCH » 31 май 2020, 23:43
Мод обновлен до версии 1.75f
Перейти к сообщению
1
1 Изображение
Спорт - сила

Теги:

#1
В данный момент отображается только первое сообщение темы. Для просмотра всех сообщений необходимо зарегистрироваться или войти на форум.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Skyrim Music Overhaul (Viking's Edition) 2.1
    SMERCH » » в форуме Моды Skyrim
    1 Ответы
    1039 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • Skyrim Music Overhaul (Celtic Edition) 1.0
    SMERCH » » в форуме Моды Skyrim
    0 Ответы
    1084 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • Reliquary of Myth - Artifact Overhaul 3.5.1
    SMERCH » » в форуме Моды Skyrim
    1 Ответы
    1329 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH