Описание:
Ice And Gold
Мод добавляет рецепты для создания слитков и оружия из них.
Плавильня:
Кузница:
Точильный камень:
Каждое оружие наносит урон одному из трёх статов (меч - магии, секира - здоровью, молот - запасу сил). Но не только цели, но и его владельцу!
Подробнее:
Используемые переменные для изменения в консоли:
Таким образом, урон будет тем выше, чем больше ваш базовый запас стата и чем меньше у вас его осталось.
Примеры:
1.
2.
Будьте осторожны! Этот эффект может убить вас при использовании секиры на низком уровне здоровья.
Базовые характеристики оружия (меч-секира-молот):
Технически оружие является и стальным, и сталгримовым.
Требования:
Установка/Удаление:
Что нового в версии 1.2
Ice And Gold
Мод добавляет рецепты для создания слитков и оружия из них.
Плавильня:
- 1 стальной слиток + 1 золотой слиток = 2 слитка золотой стали (кузнечное дело 50 или выше).
- 1 стальной слиток + 1 сталгримовая руда = 2 слитка ледяной стали (выполнен квест "Новый источник сталгрима").
Кузница:
- Все три рецепта одинаковы. Требуются перки "Стальные доспехи" и "Кузнец-волшебник", а также квест "Новый источник сталгрима".
- 1 золотая сталь + 2 ледяные стали + 1 полено + 2 двемерского масла = меч/секира/молот.
Точильный камень:
- Используйте для заточки оружия слитки ледяной стали.
- Требуется перк "Кузнец-волшебник" и ничего больше.
Каждое оружие наносит урон одному из трёх статов (меч - магии, секира - здоровью, молот - запасу сил). Но не только цели, но и его владельцу!
Подробнее:
- Сначала шанс срабатывания эффекта - 25% при обычном ударе или 100% при силовом.
- Вы получаете урон, равный 10% от вашего базового запаса.
- Берётся та часть запаса, которой вам не хватает до 100%, в виде дроби.
- Урон из пункта 2 умножается на дробь из пункта 3 и далее - на 10.
- Враг получает урон из пункта 4.
Используемые переменные для изменения в консоли:
- IAG_EffectChance = 25 (шанс из пункта 1).
- IAG_DamageCasterPercent = 10 (процент из пункта 2).
- IAG_DamageTargetMult = 10 (множитель из пункта 4).
Таким образом, урон будет тем выше, чем больше ваш базовый запас стата и чем меньше у вас его осталось.
Примеры:
1.
- Ресурс - магия, запас 130/150.
- Вы получаете урон 15 ед. Остаётся 115 ед.
- (1 - 115/150) * 15 * 10 = 35.
- Враг получает урон магии на 35 ед. Как-то не очень.
2.
- Ресурс - здоровье, запас 150/500.
- Вы получаете урон 50 ед. Остаётся 100 ед.
- (1 - 100/500) * 50 * 10 = 400.
- Враг получает урон здоровью на 400 ед. Вот это неплохо.
Будьте осторожны! Этот эффект может убить вас при использовании секиры на низком уровне здоровья.
Базовые характеристики оружия (меч-секира-молот):
- Цена 1500-1600-1700.
- Вес 21-23-25.
- Урон 21-23-25.
- Множитель скорости 0,70-0,65-0,60.
- Множитель дальности 1,3.
- Критический урон 10 (шанс 2%).
Технически оружие является и стальным, и сталгримовым.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 + Dragonborn DLC / Skyrim SE.
Установка/Удаление:
- Стандартные.
Что нового в версии 1.2
- Исправлена модель молота.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться