Коллекция из ледяной стали / Ice And Gold 1.2

Мод добавляет рецепты для создания слитков и оружия из них

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 666
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Коллекция из ледяной стали / Ice And Gold 1.2

Сообщение: # 1851Сообщение SMERCH »

 
6.png

Описание:
Ice And Gold

Мод добавляет рецепты для создания слитков и оружия из них.

Плавильня:
  • 1 стальной слиток + 1 золотой слиток = 2 слитка золотой стали (кузнечное дело 50 или выше).
  • 1 стальной слиток + 1 сталгримовая руда = 2 слитка ледяной стали (выполнен квест "Новый источник сталгрима").

Кузница:
  • Все три рецепта одинаковы. Требуются перки "Стальные доспехи" и "Кузнец-волшебник", а также квест "Новый источник сталгрима".
  • 1 золотая сталь + 2 ледяные стали + 1 полено + 2 двемерского масла = меч/секира/молот.

Точильный камень:
  • Используйте для заточки оружия слитки ледяной стали.
  • Требуется перк "Кузнец-волшебник" и ничего больше.

Каждое оружие наносит урон одному из трёх статов (меч - магии, секира - здоровью, молот - запасу сил). Но не только цели, но и его владельцу!
Подробнее:
  • Сначала шанс срабатывания эффекта - 25% при обычном ударе или 100% при силовом.
  • Вы получаете урон, равный 10% от вашего базового запаса.
  • Берётся та часть запаса, которой вам не хватает до 100%, в виде дроби.
  • Урон из пункта 2 умножается на дробь из пункта 3 и далее - на 10.
  • Враг получает урон из пункта 4.

Используемые переменные для изменения в консоли:
  • IAG_EffectChance = 25 (шанс из пункта 1).
  • IAG_DamageCasterPercent = 10 (процент из пункта 2).
  • IAG_DamageTargetMult = 10 (множитель из пункта 4).

Таким образом, урон будет тем выше, чем больше ваш базовый запас стата и чем меньше у вас его осталось.
Примеры:
1.
  • Ресурс - магия, запас 130/150.
  • Вы получаете урон 15 ед. Остаётся 115 ед.
  • (1 - 115/150) * 15 * 10 = 35.
  • Враг получает урон магии на 35 ед. Как-то не очень.

2.
  • Ресурс - здоровье, запас 150/500.
  • Вы получаете урон 50 ед. Остаётся 100 ед.
  • (1 - 100/500) * 50 * 10 = 400.
  • Враг получает урон здоровью на 400 ед. Вот это неплохо.

Будьте осторожны! Этот эффект может убить вас при использовании секиры на низком уровне здоровья.

Базовые характеристики оружия (меч-секира-молот):
  • Цена 1500-1600-1700.
  • Вес 21-23-25.
  • Урон 21-23-25.
  • Множитель скорости 0,70-0,65-0,60.
  • Множитель дальности 1,3.
  • Критический урон 10 (шанс 2%).

Технически оружие является и стальным, и сталгримовым.

Требования:
  • Skyrim 1.9.32.0.8 + Dragonborn DLC / Skyrim SE.

Установка/Удаление:
  • Стандартные.

Что нового в версии 1.2
  • Исправлена модель молота.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Спорт - сила

Теги:

#1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение