Страница 1 из 1

Анима 1.1

Добавлено: 22 мар 2020, 22:46
SMERCH
6.jpg

Описание:
Название: Анима 1.0 Ванилла+
Автор мода: DuskRaven
Категория: Геймплей
Размер: 418 КБ

Глобальный мини-патч, затрагивающий все детали игры, включая в себя описания, игровой текст, силу зелий, пользу продуктов питания, способности рас и талантов. Патч плавно ложится на «ванильные» файлы и позволяет полностью взаимодействовать с любыми другими модификациями, ввиду отсутствия незаменимых скриптов.
Рекомендуемый уровень сложности: Адепт+.

Содержание: 98% мода - базовые условия Скайрима, 2% - "родные" скрипты Скайрима.
Важное примечание: ввиду очевидной сложности совместимости с модами, которые имеют дело с раздельными ветками тяжёлой и лёгкой брони, они в этом моде едины, поэтому решено использовать самый простой и очень энергозатратный способ, ввиду ручной переписи всех видов брони в игре и отвязывание её от шаблонов. В итоге, совместимость с подобными модам существует с одной небольшой деталью: есть шанс, что в разных случаях любая броня будет подписана "тяжёлой". Это никак не влияет на работоспособность перков лёгкой брони установленного мода.

Главные точные следующих фаз Хаоса:
  • Ветвь талантов Судьба будет почти полностью состоять из взаимосвязи талантов других веток. На данный момент ветка недееспособна.
  • Растущие сопротивления у рас.
  • Серебряная ковка и обработка серебром.
  • Создание личного боевого голема.
  • Разбитие мода на модуля (под самым суровым вопросом, так как мод задумывался единым целым).

Основные изменения:
  • Каждая единица оружия, брони, одежды, украшений, включая предметы из официальных дополнений является уникальной.
  • Кирка и колун слегка уменьшились в весе.
  • Краткие описания у оружия, одежды, украшений, стрел и т.д.
  • "Запас сил" именуется как "Выносливость" или "Сила".
  • "Тяжёлая броня" и "Лёгкая броня" объеденены в единую ветвь "Броня". Броня увеличивается ТОЛЬКО обучением. Способности, зелья, родные показатели рас и прочее в связи с этим подкорректированы.
  • Ветка талантов Судьба.
  • Разбойники, воры, бандиты, ряд прочих неписей потеряли шаблоны и стали уникальными. Орки предпочтут ходить с топорами, каджиты с голыми руками.
  • "Кузнечное дело" переименовано в "Ремесло".
  • Буква «ё», заменённая буквой «е», начала чаще появляться в естественном виде (тёмный эльф, клёпка).
  • Больше фамильярности в описаниях и обращениях к игроку.
  • Переписаны загрузочные экраны.
  • Дети могут использовать точильный камень.
  • Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать их можно по внешним признакам (н/п, железная броня с подсумком, льняная одежда с сумкой для трав).
  • Длинный лук сделан из деревянных материалов вместо железных.
  • С ростом уровня вампиризма повышается уязвимость к огню и серебру (н/п: 5/10/15/20% слабость к серебру).
  • Дубина великана из «стального меча» стала «деревянным боевым молотом».
  • Базовое здоровье великана увеличено с 250 > 550.
  • Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
  • Олени убегают быстрее.
  • Волки слегка крупнее в размере и царапаются больнее.
  • Хильда не будет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
  • Тайные таланты для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
  • Азура является Паучьей Королевой.
  • Крабы менее агрессивные существа.
  • Стихийные сопротивления у рас понижены с 50% до 30%.
  • Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен.
  • Способности вампиров и оборотней имеют общее изменённое название эффектов (например, «Нежить»).
  • Способности оборотня - Оборотничество.
  • Способности вампира лорда - Гемомантия.
  • Во всей игре у всех существ все заклинания огня, льда, молнии (включая атронахов) и света произносятся быстрее.
  • Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
  • Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения.
  • Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.
  • Добавлены рецепты некоторых оружий и можжевелового мёда.
  • Зелья лечения, магии, запаса сил, ядов и отрав переконструированы (подробности в документе).
  • С ростом уровня вампиризма повышается уязвимость к огню и серебру.

Расы:
  • Аргонианин. "Чешуя" ослаблена, улучшается с уровнями.
  • Босмер. "Звериный язык" (Друг леса) больше не сотрясает экран.
  • Орсимер. "Ярость Берсерка" переименовано в "Берсерк". "Специализация: боевые топоры" ослаблена, улучшается с уровнями.
  • Имперец. (назначена группа "наследие имперца").
  • Босмер Алэш. Внешность ближе к босмероподобной. "Фаталис" отныне заклинание, вместо способности. Доступно позже с уровнем.

Некоторые из уникальных оружий:
Лук «Тоска по Валенвуду», Лук Кровавого Ворона, Кинжал Тишка, Крысиный лук.

Спутники:
  • Пёс Мико получил флажок «уникальный», фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
  • Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (соответствует описанию).
  • Фендал владеет новым рецептом.
  • Краткое имя Фендала — Фен (видно в субтитрах).
  • Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.
  • Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (вряд ли она его отдаст).
  • Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Предпочитает безоружный бой, но оденет любое предложенное ему оружие.
  • Карджо отзывается об Акари, как о девушке.

(изм) ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ. Джаггернаут.
Класс тяжелой брони увеличен на 1, 2, 2+10%, 2+20%, 3+30%

(изм) ТЯЖЕЛАЯ БРОНЯ. Стальные кулаки (урон показан в меню).
При бое без оружия тяжелые перчатки наносят дополнительный урон. Чем лучше материал, тем выше урон.

(нов) ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ. Бастион. Требования: Мягкая подбивка, Тяжёлая броня 60.
Навсегда повышает здоровье и выносливось на 40 пунктов.

(изм) ЛЁГКАЯ БРОНЯ. Ловкость в обороне.
Класс лёгкой брони увеличен на 1, 2, 2+10%, 2+20%, 2+30%

(изм) ЛЁГКАЯ БРОНЯ. Подгонка по фигуре.
Класс брони увеличивается на 15% при ношении полного комплекта легких доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.

(нов) ЛЁГКАЯ БРОНЯ. Эльфийская техника: Крыло. Требования: Ловкость в оброне (1 ур), Лёгкая броня 30.
Эльфийские и стеклянные наручи могут пустить кровь противнику. Если у противника есть кровь.

(изм) ВЗЛОМ ЗАМКОВ. Взломщик-новичок.
Замки уровня новичка гораздо легче взломать. Столовые приборы можно перековать в отмычки.
(Рецепт в разделе «Разное». Потребуется вилка или нож).

(изм) ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ. Варвар.
(0/20/40) Двуручное оружие наносит на 1, 2, 3 пункта больше урона.
(60/80) Двуручное оружие сильнее на 3, 4 пункта. Урон от всех булав, мечей и молотов любого типа сильнее на 10(20)%.
(100) Добавляет от 4 до 7 пунктов к силе двуручного оружия. Носимое двуручное оружие так же усиливает броню на 50 пунктов. (Раса: Норд, Редгард).

(изм) ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ. Сильная рука.
(0/20/40) Одноручное оружие наносит на 1, 2, 3 пункта больше урона.
(60/80) Одноручное оружие сильнее на 3(+15%), 4(+15%) пунктов.

(изм) СТРЕЛЬБА. Избыточное натяжение.
(0/20/40) Луки наносят на 1, 2, 3 пункта больше урона.
(60/80) Одноручное оружие сильнее на 3(+30), 4(+40%) пунктов.

ИЛЛЮЗИЯ
Жизненные чары: Зачарования здоровья, магии и запаса сил, накладываемые на броню, сильнее на 25%.
Жизненные чары: Зачарования здоровья, магии и выносливости сильнее на 25%.

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем.
Капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем.
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.

СТРЕЛЫ
Общее число стрел в мире резко уменьшилось.
Колличество изготовлемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья).
Эльфийские стрелы- скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
Стеклянные стрелы- скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
Фалмерские стрелы- скорость полёта 3600>3750
Орочьи стрелы- скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
Стальные стрелы- скорость полёта 3600>3650
Древние нордские стрелы- скорость полёта 3600>3500
Стрела Изгоев- скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
Двемерские стрелы- скорость полёта 3600>3680
Даэдрические стрелы- скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
Призванные стрелы- скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140

АЛХИМИЯ
Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%.
Начальная сила ингридиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанвливает 7 очков здоровья).

КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда (об этом позже).
Изменено «отношение» к мясным яствам (предвестник новых талантов судьбы, пути природы и следопыта).

Амуниция:
  • Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем.
  • капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем.
  • Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.

Стрелы:
  • Общее число стрел в мире резко уменьшилось.
  • Колличество изготовлемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья).
  • Эльфийские стрелы- скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
  • Стеклянные стрелы- скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
  • Фалмерские стрелы- скорость полёта 3600>3750
  • Орочьи стрелы- скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
  • Стальные стрелы- скорость полёта 3600>3650
  • Древние нордские стрелы- скорость полёта 3600>3500
  • Стрела Изгоев- скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
  • Двемерские стрелы- скорость полёта 3600>3680
  • Даэдрические стрелы- скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
  • Призванные стрелы- скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140

Алхимия:
  • Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%.
  • Начальная сила ингридиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанвливает 7 очков здоровья).

Кулинария:
  • Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда (об этом позже).
  • Изменено «отношение» к мясным яствам (предвестник новых талантов судьбы, пути природы и следопыта).

Изменения затрагивают как игрока, так и неигровых персонажей.
Изменены базовые показатели у каждой расы.
a/b/c — базовый показатели здоровья, магии и высносливости, x/y/z — регенерация ОЗ, ОМ, ОВ, xxx — переносимый вес):
АРГОНИАНИН (60/50/60, 0.9/2.0/5.0, 260)
БРЕТОНЕЦ (50/50/40, 0.7/3.0/5.0, 220)
ТЁМНЫЙ ЭЛЬФ (40/60/50, 0.6/3.0/5.0, 190)
МЁРТВЫЙ ЭЛЬФ (40/60/50, 0/2.0/6.0, 150)
ВЫСОКИЙ ЭЛЬФ (40/60/50, 0.5/3.5/5.0, 200)
ИМПЕРЕЦ (50/45/55, 0.7/2.0/5.0, 250)
КАДЖИТ (52/45/65, 0.7/3.0/6.0, 260)
НОРД (55/40/52, 0.75/2.0/5.5, 280)
ОРК (55/40/53, 0.74/2.0/5.6, 290)
РЕДГАРД (54/40/55, 0.75/2.0/6.0, 250)
ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ (40/45/60, 0.72/2.2/5.5, 170)
ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ АЛ-ЭШ (40/60/50, 0.6/3.3/5.0, 170)

АРГОНИАНИН
Кора Хиста: Вы взываете к Хисту, чтобы в течение 60 секунд здоровье восстанавливалось вдесятеро быстрее.
Скрытый эффект: когти аргонианина позволяют держать цель на чуть более дальнем расстоянии в безоружном бою.
Величие Саксхлил: Подводное дыхание, чешуя (поглощение физ. урона), больше урона в ближнем бою (бонус вампиризма).
Дитя болот: 30% сопротивляемость болезням. Бонус к восстановлению выносливости в воде или дожде (вампир теряет талант).

ИМПЕРЕЦ
Голос императора: Успокаивает людей поблизости на 60 с.
Имперское везение: Где-бы не пряталось золото, его, почему-то, чуть больше.
Воровское везение. Я буду искать сейчас всё золото (разблокируемый).

ТЁМНЫЙ ЭЛЬФ
Дар предков: В течении 60 секунд противники, подошедшие слишком близко, получают 8 единиц урона огнём в секунду.
Пеплорождённый: Заклинания огня и молнии колдуются на увеличенном расстоянии. Сопротивление к огню выше на 30%.
Холодный приём: Норды наносят больше урона, попытки запугивания против них не работают (удаляемый талант).
Огненные пальцы: Чары огня, накладываемые на оружие получают бонус, при активированном Даре предков (открываемый).
Призрачное пламя: Дар предков усиливает защиту от огня (открываемый).

МЁРТВЫЙ ЭЛЬФ раса играбельна и хаотична.
Печать Дагона: Незримая раса.
Печать Вермины: Лечение во сне.
Печать Азуры: Скрытность и колдовство усилены по ночам.
Печать Шеогората: Нормальные цены только с мерами.

КАДЖИТ
Ночное зрение: Улучшает ночное зрение на 60 сек.
Острые когти: Вы наносите увеличенный урон, сражаясь голыми лапами (бонус вампиризма).
Скрытый эффект: когти каджита позволяют держать цель на более дальнем расстоянии в безоружном бою.
Презренные игрушки: Вы на хуже обращаетесь с презренным холодным оружием (ухудшается каждые 10 уровней, вплоть до 50).
10ур Легендарная битва: дополнительный урон когтями (увеличивается каждые 10 уровней, вплоть до 50).
Дыхание Эльсвейера: Красноречие и выносливость увеличены (2уровня) (тайный талант).

ОРК
Берсерк: В течении 60 секунд вы наносите и получаете удвоенный урон.
Кулачная битва: Вы не прочь помять морду, другую. Орки хорошо сражаются в безоружном бою.
Специализация: боевые топоры: Топоры и секиры наносят на больше урона (растёт с уровнем).
Число-оберег: Вы получаете порцию здоровья на то время, только пока ваш уровень имеет цифру семь в своих числах.
Репутация орка (изменяется при выполнении знаковых игровых квестов, логично повышающих репутацию героя-воина).
Одобрение Малаката: Навыки владения тяжёлой и лёгкой бронёй увеличены (тайный талант).

ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Звериный язык: Ближайшие животные считают вас союзником в течении 60 сек.
Житель лесов: Босмерская кровь дает вам 50% сопротивление ядам и болезням (вампир теряет талант).
Внутренний зверь: Босмеры наносят больше урона в безоружном бою (бонус вампиризма).
Травник: Созданные вами зелья на 7-8% сильнее.
Хранитель лесов: Ваша скорость стрельбы повышена на 5% (3 уровня таланта).

ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ АЛ-ЭШ
Обьятие Кинарет: Вы наносите и получаете на 10% меньше урона животным (вампир теряет талант).
Житель лесов: Босмерская кровь дает вам 50% сопротивление ядам и болезням (вампир теряет талант).
Призыв Фаталиса: Призыв лиса из сумеречного леса (разблокируемый талант).
Травник: Созданные зелья на 8% сильнее.
Хранитель рощи: Заклинания и чары, связанные с водой и жизнью даются лучше, ценою магии огня.

Требования:
  • Skyrim LE

Установка и удаление:
  • Стандартные.

  • Убраны практичеки все описания доспехов, оружия и украшений (конфликты с зачарованиями).
  • 1.0 Стабилизация версии. Перки, расы и прочее.
  • 0.78 Исправлена кирка (скорость атаки) и колун. Добавлено 5 перков.
  • 0.77 Масштабное переписание всех видов доспехов, одежд, украшений и некоторых видов оружий. Ряд изменённых описаний всех предметов в игре. Новая классификация ядов и зелий. Базовая корректировка отдельных зачарований, касательно носимой брони. Объединение веток брони в одну, добавление пока неактивной ветки Судьба.
  • 0.68 Масштабное переписание всего оружия в игре. Добавление новых деталей во все пункты как готовых, так и новых решений. Пакет приложений убран.
  • 0.45 Малое изменение описаний в меню и исправление грамматических ошибок. "Перековка" пакета, убирающая модуль WiS IV - Heroes & Villains, добавление Readme.
  • 0.44 Обильный наплыв описаний. Добавлена раса Мёртвый эльф (Тёмный эльф дома Сота).
  • 0.35 Добавлен опциональный пакет модов. Подготовка к обновлению 0.50+.
  • 0.34 Расовые значения переносимого веса и начальных характеристик подверглись насильственному изменению. Добавлена раса Лесной эльф Ал-Эш.
  • 0.33 Эпоха Дроу.
  • Азура признана Паучьей Королевой.
  • Злокрысы, скорее всего, не атакуют игрока-вампира.
  • Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%.
  • Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен.
  • Босмер. Требования к разблокировкам уровней "От феи до беса" повышены.
  • Начальные изменения расы Тёмный эльф.
  • 0.2 Предвестник.
  • Уменьшение размера мода засчёт зачистки огромного числа лишних элементов.
  • Бандиты, разбойники, воры и некоторые ещё личности носят на себе благословение камней вора, воина или мага.
  • Тёмные эльфы больше не владеют способностью превращения в злокрыса.
  • Лесные эльфы вновь имеют способность Травник (требовала запредельный 5 уровень).
  • Злокрысы больше не владеют арбалетами.
  • Изменение перков удалено (будут отдельным модулем).
  • Совместимость с модом Ordinator (ставить после Anima в списке загрузок).
  • 0.01 Начальная версия.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться