Двемерское поместье / Dwemer Manor 1.4/1.1

Недалеко от пещеры Чёрный проход в Рифте находится поместье, выполненное в двемерском стиле

Файлы и модификации для игры
Правила форума
ВНИМАНИЕ
Если ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом администратору!
Ссылки для скачивания все прямые, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Также, из-за ограничения лимита, прямые ссылки периодически могут не работать. В течение суток ссылки станут автоматически доступными, для скачивания дополнительно имеется альтернативная ссылка на Яндекс облако.
Ответить
 • Просмотры: 951
Аватара пользователя

Автор темы
SMERCH

Двемерское поместье / Dwemer Manor 1.4/1.1

Сообщение: # 1540Сообщение SMERCH »

 
66696.jpg

Описание:
Недалеко от пещеры Чёрный проход в Рифте находится поместье, выполненное в двемерском стиле. Нажмите на табличку на стене у входа для покупки усадьбы. Покупка обойдётся вам в 30000 монет. Внутри есть всё для крафта и готовки, арсенал с большим количеством манекенов и стоек для оружия, подставки под уникальные предметы, спальня для вас, комнаты для ваших компаньонов и 6 кроватей для усыновлённых детей (есть поддержка Hearthfire multiple adoptions).


Изображение

Особенности:
  • Главный зал - кузница, комната для зачарования, столовая и гостевые комнаты (12 кроватей).
  • Спальни - спальня хозяина, детские спальни (6 кроватей), выставочная и библиотечная зоны.
  • Подвал - кладовая, котельная, комнаты для персонала (6 спальных мест), потайная комната.
  • 9 NPC - 6 торговцев и 3 двемерских гуманоидных автоматона, которые могут стать вашими компаньонами (можно отключить с помощью выключателя в спальне)
  • Автораздевание NPC в бассейнах (можно отключить с помощью выключателя в спальне)
  • Стойки для когтей драконов, масок драконьих жрецов, чёрных книг, древних свитков, даэдрических артефактов.
  • Заклинание телепортации в поместье.

В дополнительных файлах оригинала можно скачать мод, который добавляет трёх двемерских компаньонок - автоматонов (только для Skyrim LE). Найти их можно в Маркарте, в Подкаменной крепости в зоне раскопок рядом с магом Колсельмо. Мод доступен в двух вариантах - обычный и вариант, в котором компаньоны в качестве оружия используют магические мечи (световые мечи из Star Wars). Компаньонки имеют те же имена, что и автоматоны в поместье, но технически являются другими NPC (имеют разные id). Поэтому моды на поместье и компаньонов можно использовать вместе или только один из них.

Требования:
Skyrim LE / SE
Dwemer Manor

Установка:
Поскольку автор запрещает распространение своих модов за пределами nexusmods.com, надо скачать и установить оригинал мода по ссылке:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78586?tab=files (для Skyrim LE)
https://www.nexusmods.com/skyrimspecial ... ?tab=files (для Skyrim SE)
Скачать перевод выбранной версии и распаковать содержимое папки "Data" архива в папку Data игры с заменой файла.
Для установки мода на двемерских компаньонов скачать в дополнительных файлах оригинала и установить мод на двемерских компаньонов (только один из вариантов). Скачать перевод и скопировать содержимое папки "Dwemer Followers Standalone" или Dwemer "Followers with Magicka Sabers Standalone" архива с переводом в папку Data игры с заменой файла.
Подключить мод в используемом менеджере модов.


 Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Спорт - сила

Теги:

#1
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Callous Dwemer Centurions
    SMERCH » » в форуме Моды Skyrim
    0 Ответы
    451 Просмотры
    Последнее сообщение SMERCH
  • Усадьба Армери / Armery Manor 4.0
    SMERCH » » в форуме Моды Skyrim
    2 Ответы
    759 Просмотры
    Последнее сообщение Viten