Защищённые NPC / NPCs Protected Redux 2.20/3.10

Теперь все уникальные NPC (имеющие собственное имя) условно бесcмертны

Файлы и модификации для игры
Ответить
Аватара пользователя
SMERCH
Администратор
Администратор
Реакции: 26
Сообщений: 1056
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 23:42
Откуда: Россия
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 228 раз
Пол:
Контактная информация:

Защищённые NPC / NPCs Protected Redux 2.20/3.10

Сообщение: # 1528Сообщение SMERCH
06 сен 2019, 22:03

 
66544.jpg

Описание:
Теперь все уникальные NPC (имеющие собственное имя) условно бесcмертны (флаг Protected - убить персонажа может только игрок). Больше никаких невыполнимых квестов из-за нападения драконов или вампиров.
Защищены: компаньоны; некоторые уникальные животные; NPC из Скайрима и всех DLC; дети, поскольку из-за некоторых модов они могут погибнуть от нападений драконов.
По прежнему смертны: уникальные NPC, которые должны умереть по квестам; возрождающиеся, не уникальные, враждебные NPC; животные; существа.
Доступны две основных версии мода - обычная и расширенная, в которой нет ограничения на рост уровня компаньонов.
Есть несколько патчей, которые делают бессмертными NPC из разных модов.

Содержание архива с модом:
01 - Main - NPCs Protected Redux Russian - основная версия мода.
01 - Main - NPCs Protected Redux with Uncapped Followers Russian - расширенная версия мода со снятием ограничения на уровень компаньонов.
03 - Option - CRF Russian - патч для мода "Cutting Room Floor" (можно использовать независимо от основного мода).
04 - Option - COP Russian - патч для мода "Consistent Older People" (можно использовать независимо от основного мода).
05 - Option - iNPC Russian - патч для мода "Interesting NPCs" (можно использовать независимо от основного мода).
06 - Option - iqNPC Russian - патч для мода "Inconsequential NPCs" (можно использовать независимо от основного мода).
07 - Option - Merged Add-ons iNPC + iqNPC Russian - объединённое дополнение/патч для модов "Interesting NPCs" и "Inconsequential NPCs".

Порядок загрузки:
Поместите мод как можно выше в списке модов. Желательно сразу после USLEEP/USSEP. Патчи должны находиться ниже модов, для которых они предназначены.

Примерный список модов:
  • Skyrim.esm
  • Update.esm
  • Dawnguard.esm
  • HearthFires.esm
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp / Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
    ...
  • Другие esm
  • NPCs Protected Redux.esp или NPCs Protected and Uncapped.esp
    ...
    ...
  • Другие моды, меняющие NPC
  • Патчи для модов

Изменения перевода по сравнению с оригиналом:
Добавлены изменения из последней версии неофициального патча (USLEEP/USSEP).

Совместимость:
Мод несовместим с любыми модами, меняющими NPC, в т.ч. с разными капитальными ремонтами. Поместите такие моды ниже чем NPCs Protected Redux. При этом NPC, затронутые другими модами станут смертными, но ваши моды будут работать, и вы избежите конфликтов типа "чёрное лицо". Либо используйте патчи при их наличии. Список патчей можно посмотреть выше, в описании содержимого архива с модом.

Примечание переводчика:
Любые моды, хоть как-то затрагивающие NPC будут несовместимы с NPCs Protected Redux без патчей. Это проблема любого масштабного реплейсера или капитального ремонта игры. Но патчи, понятно, на каждый мод сделать нереально, да и бессмысленно. Наиболее правильный путь - самому перенести изменения из NPCs Protected Redux в ваши моды, которые затрагивают NPC с помощью программы Tes5Edit/SSEEdit.

Перенос изменений из NPCs Protected Redux в другие моды с помощью Tes5Edit/SSEEdit.
(В разделе скриншотов можно посмотреть иллюстрации к гайду на примере Pandorable's NPCs)
  • Скачать и установить TES5Edit / xEdit 3.2.1 / 4.0.2 в папку Скайрима.
  • Запустить программу (файл TES5Edit.exe / SSEEdit.exe). Если вы используете MO2, запускать программу надо только через MO2.
  • В открывшемся окне нажать ПКМ на любом моде и выбрать "Select Non". Со всех модов будут сняты галки.
  • Отметить NPCs Protected Redux и тот мод, который вы будете менять (в котором надо сделать персонажа защищённым). Нажать ОК.
  • После загрузки модов, раскрыть ваши мод в левом окне. Раскрыть список "Non-Player Character (Actor)" и выбрать нужного NPC, которому надо добавить бессмертие.
  • В правом окне в столбце "NPCs Protected Redux" найти ячейку с текстом "Protected" и перетащить её вправо на ваш мод в ту же строку.
  • Поменять таким же образом остальных NPC.
  • В меню нажать сохранить и закрыть программу.

Альтернатива:
Существует альтернативный мод - "Protect your People - PyP - Better NPC Protection" (LE / SE)
Он, вместо изменения записей NPC, добавляет квест, использующий псевдонимы (aliases). Этот мод не требует перевода и совместим с любыми другими модами, в т.ч. изменяющими NPC. В целом он предпочтительней, чем NPCs Protected Redux.
Зачем же тогда нужен NPCs Protected Redux? По сообщениям на форуме нексуса, PyP содержит несколько ошибок. Он затрагивает Маданаха, других изгоев из Сидны и некоторых членов гильдии воров, что приводит к глюкам в связанных с ними квестах. Учтите это, если будете использовать PyP.

Требования:
- Skyrim LE/SE
- Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch - USLEEP / Unofficial Skyrim Special Edition Patch - USSEP

Установка:
Скачать мод и установить, используя любой мод менеджер с поддержкой fomod установщика.
Для ручной установки скопируйте esp файлы из выбранных папок архива с модом в папку Data игры.
Подключить установленные esp в используемом менеджере модов.


Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
0
Спорт - сила

Теги:


#1
Ответить